Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Небольшая проблема с валом Turnigy Park 250

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Сейчас собираю своюй первый самостоятельно комплектуемый самолет (слоу биплан-паркфлаер). Собственно, возник вопрос с двигателем. У меня Turnigy Park250. У ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959

    Небольшая проблема с валом Turnigy Park 250

    Здравствуйте.

    Сейчас собираю своюй первый самостоятельно комплектуемый самолет (слоу биплан-паркфлаер).
    Собственно, возник вопрос с двигателем.
    У меня Turnigy Park250. У него из коробки вал двигателя торчит в сторону моторамы (длинный конец со стороны статора). А нужен мне он с валом двигателя в противоположную сторону
    На вид вал фиксируется двумя винтами на роторе, и с-образной шайбой с другой стороны. Винты я выкрутил, шайба по-идее должна была бы ограничивать перемещения вала только в одну сторону. Но на деле вал извлечь не получается, грубую силу прикладывать к такой нежной вещи страшно.
    Не могли бы помочь советом, как направить вал в другую сторону? Фото прилагаются.
    Спасибо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0406.jpg
Просмотров: 62
Размер:	43.5 Кб
ID:	762531Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0404.jpg
Просмотров: 53
Размер:	41.1 Кб
ID:	762532

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Вал либо сидит на герметике, либо просо очень плотно!
    Снимайте стопор и аккуратно, держа в руках основание, постучать молоточком по валу в сторону нужной стороны, лучше бы если молоточек будет из мягкого метала, типа латунь, ну или на худой конец, через деревянную проставку.
    Должно все получиться!

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Снимайте стопор
    А чем аккуратно снять этот с-образный стопор? Как я понимаю, снимается он перпендикулярно валу?

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    шильцем поддеть и снять, поперек вала из паза, это называется разрезная стопорная шайба!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    шильцем поддеть и снять, поперек вала из паза, это называется разрезная стопорная шайба!
    Спасибо! Стыдно признаться, я технолог-машиностроитель по образованию, но работая в другой сфере напрочь все позабыл.

    Шайбу снял, вал удалось протолкнуть. теперь появилась небольшая проблема - ротор при большом усилии можно снять со статора. Критично ли это, если усилие снятия ротора превышает максимальную тягу двигателя?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 06.03.2013 в 21:49.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Думаю что нужно найти токоря и точкануть под стопор канавку, и ненадеяться что мотор не спрыгнет!

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Тут на форуме читал, для того чтобы сделать проточку на валу, вал зажать в дрель, включаем дрель и алмазным надфилем аккуратненько делаем проточку. Сам не пробовал но должно сработать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Идея возможно глупая, но чем сам двигатель себе не дрель?
    В смысле, можно приложить надфиль к работающему двигателю. По идее, если не перестараться с усилием прижима, то все должно получиться. Мотораму само собой стоит прикрутить к столу или массивному бруску.
    (вариант для случая, когда дрели под рукой нет).

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    но чем сам двигатель себе не дрель?
    Ну, в принципе да, но, не помню точно, что я делал таким образом на моторе NTM4238, а он намного больше и крепче, но подшипники на нем я убил, если не хотите проблем с мотором, сделайте это в дрели, походу подшипники не рассчитаны на боковые нагрузки а вернее сделаны из плохого металла.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мда, боялся-боялся просунуть вал, и в конце концов случайно порвал под корень обмотку при монтаже мотора (а точнее, регуля)
    Как я понимаю, схема для 9 зубов и 12 магнитов, при двойных выводах на контакты - Дельта:
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 08.03.2013 в 05:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Станок ЧПУ для моделиста
    от Граф в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 01:11
  2. Turnigy + Thomas Scherrer LRS проблема
    от Hoodoo10 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 01:52
  3. Проблема при подключении Turnigy к компютеру
    от liapis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 01:22
  4. Проблема с регулем turnigy 160а
    от garbun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 02:43
  5. проблема с регулятором turnigi trust 45a sbec
    от NFA в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения