Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Помогите решить проблему с двигателем

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В аппе управления газ прибавляется путем многократного движения стика вперед,соответственно убавляется в обратном направлении.Всего получается как бы три скорости вращения.При ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    22

    Помогите решить проблему с двигателем

    В аппе управления газ прибавляется путем многократного движения стика вперед,соответственно убавляется в обратном направлении.Всего получается как бы три скорости вращения.При однократном нажатии стика двиг работает нормально ,а при увеличении оборотов на второй и третьей скорости через несколько сек отключается полностью.Объясните почему и как с этим бороться потому как в первом режиме самуль не поднять,не хватает тяги.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от andrey4IK Посмотреть сообщение
    Объясните почему и как с этим бороться
    Наверное, что-то сломалось! Или двигатель, или пульт. Или что-то еще. Надо починить, и тогда проблема сама собой исчезнет!

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Мне так не кажется,пулльт все включает просто при больших оборотах движок отключается самостоятельно через гесколько сек.А вот без пропа работает все как часы.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от andrey4IK Посмотреть сообщение
    В аппе управления газ прибавляется путем многократного движения стика вперед
    Ура, вам достался волшебный пульт с полуавтоматической коробкой передачь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andrey4IK Посмотреть сообщение
    при больших оборотах движок отключается самостоятельно через гесколько сек.

    Андрей, озвучь свой моторсэт полностью.

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Андрей, озвучь свой моторсэт полностью.
    Это начинка от древнего гидросамолета,регуль и приемник интегрированны на одной плате.Ссылка на картинку дижка есть в теме ниже RK-370WX-4735/50.На передатчике обороты прибавляются не плавно а ступенчато стик газа двигается также как и правый стик.Нажал вперед двиг запустился нажал еще раз обороты прибавились итд.Убавляются в обратной последовательности.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Ура, вам достался волшебный пульт с полуавтоматической коробкой передачь...
    И нечего стебаться пишу как есть.Значит полуавтомат.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andrey4IK Посмотреть сообщение
    Ссылка на картинку дижка есть в теме ниже

    Ссылка на картинку в теме ниже не даст ответа на следующие вопросы:
    тип мотора
    мощность мотора
    КV мотора
    какой регулятор используется
    мощность регулятора
    тип батареи питания
    размер винта????
    Хотя бы без нескольких ответов на вопросы выше что-то конкретное сказать про твою проблему будет сложно.
    На мой взгляд банально не хватает мощности мотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от andrey4IK Посмотреть сообщение
    Это начинка от древнего гидросамолета,регуль и приемник интегрированны на одной плате.
    Может еще и управление рулями дискретное ? Скорее всего регулятор штатно отключает мотор из-за падения напряжения старого акка - не сможет он больше никогда выдать нужный ток.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Может еще и управление рулями дискретное ? Скорее всего регулятор штатно отключает мотор из-за падения напряжения старого акка - не сможет он больше никогда выдать нужный ток.
    Это ближе к теме,у мя тоже подозрение на акум есть.

    Цитата Сообщение от andrey4IK Посмотреть сообщение
    Это ближе к теме,у мя тоже подозрение на акум есть.
    А дискретное это как?Просветите нуба.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ссылка на картинку в теме ниже не даст ответа на следующие вопросы:
    тип мотора
    мощность мотора
    КV мотора
    какой регулятор используется
    мощность регулятора
    тип батареи питания
    размер винта????
    Хотя бы без нескольких ответов на вопросы выше что-то конкретное сказать про твою проблему будет сложно.
    На мой взгляд банально не хватает мощности мотора.
    Леонид а скажите пожалуйста,у меня сейчас акум не похожий на липольку он прямоугольный и состоит из 6или8маленьких бочонков.Можно заменить его на липо?
    Последний раз редактировалось andrey4IK; 14.03.2013 в 00:22.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andrey4IK Посмотреть сообщение
    А дискретное это как?

    Это по типу или вкл. или выкл., без плавной регулировки.


    Цитата Сообщение от andrey4IK Посмотреть сообщение
    Можно заменить его на липо?

    У тебя сейчас скорее всего Ni-Mg 8-ми пальчиковый, соответственно на 9,6V суммарно. Теоретически можно заменить на силовую 3-х баночную LiFe у которой напряжение 9,9V. При этом токоотдача у LiFe должна быть не меньше 15С. Те, которые с токоотдачей до 5С подходят только на передатчики.
    От длительного хранения NiMg сильно теряют свою ёмкость и практически реанимации не подлежат. Можно попробовать раскачать их 2-3мя циклами разряд-заряд малыми токами, но скорее всего в нормальный вид они уже не вернутся.
    Т.к. движок у тебя на 99% коллекторный, то и он может дурить из-за износа/подгорания/коррозии токосъёмных щёток. Также могут окислиться и рассыпаться силовые провода от регуля к мотору, у меня было такое на первом вертолёте.
    По хорошему тебе нужно поменять всю силовую на современную б/к систему. Я думаю это будет более разумно, чем реанимировать существующего монстра по части моторсэта. Использование б/к движка и регуля позволят уже без проблем ставить на борт обычные LiPol батарейки, которые сейчас производятся в изобилии всех мастей и размеров.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Существуют ли стол мелкие лиферры ? Если очень хочется быстро завести можно купить в магазине электротоваров аккумуляторы для беспроводных телефонов, NiMg 300мАч, и спаять новую батарейку. А для проверки на земле можно подключить любую NiCd на соответствующее число банок.
    Но полная замена аппаратуры - наиболее правильное решение. Еще хорошо бы на самолётик взглянуть и вес/размер узнать, стоит ли он того ?

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Существуют ли стол мелкие лиферры ? Если очень хочется быстро завести можно купить в магазине электротоваров аккумуляторы для беспроводных телефонов, NiMg 300мАч, и спаять новую батарейку. А для проверки на земле можно подключить любую NiCd на соответствующее число банок.
    Но полная замена аппаратуры - наиболее правильное решение. Еще хорошо бы на самолётик взглянуть и вес/размер узнать, стоит ли он того ?
    Наднях придет нормальная аппа,ну относительно конечно HK 6 канальная двиг регуль и сервы.Пока ждал собрал биплан с размахом 500мм из потолочки вот и пытаюсь енти кишки вживить ему.Цесна собрана ждет начинку.Прайм джет тож собран,буду к нему чонить искать.Аэтот мотор сэт достался по случаю вот и экспериментирую.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Это по типу или вкл. или выкл., без плавной регулировки.





    У тебя сейчас скорее всего Ni-Mg 8-ми пальчиковый, соответственно на 9,6V суммарно. Теоретически можно заменить на силовую 3-х баночную LiFe у которой напряжение 9,9V. При этом токоотдача у LiFe должна быть не меньше 15С. Те, которые с токоотдачей до 5С подходят только на передатчики.
    От длительного хранения NiMg сильно теряют свою ёмкость и практически реанимации не подлежат. Можно попробовать раскачать их 2-3мя циклами разряд-заряд малыми токами, но скорее всего в нормальный вид они уже не вернутся.
    Т.к. движок у тебя на 99% коллекторный, то и он может дурить из-за износа/подгорания/коррозии токосъёмных щёток. Также могут окислиться и рассыпаться силовые провода от регуля к мотору, у меня было такое на первом вертолёте.
    По хорошему тебе нужно поменять всю силовую на современную б/к систему. Я думаю это будет более разумно, чем реанимировать существующего монстра по части моторсэта. Использование б/к движка и регуля позволят уже без проблем ставить на борт обычные LiPol батарейки, которые сейчас производятся в изобилии всех мастей и размеров.
    Так и сделаю.Просто жалко выбрасывать.А вообще спасибо за емкий ответ.
    Последний раз редактировалось andrey4IK; 14.03.2013 в 23:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите решить проблему с аппаратурой spektrum dx3e
    от PONCHIK007 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 16:23
  2. Помогите решить проблему с Nine Eagle Solo PRO 270
    от Gisyza в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 17:35
  3. Помогите решить проблему со Stinger 3d
    от Hom_kin в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 19:53
  4. Помогите решить проблему
    от Propjet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 21:49
  5. двс. помогите решить.
    от delvinz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения