Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Какой установить б/к outrunner?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Требуется совет по двигателю. Имеем биплан общим весом 540 грамм. На данный момент стоит инраннер с винтом 7х3. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Какой установить б/к outrunner?

    Добрый день.
    Требуется совет по двигателю.
    Имеем биплан общим весом 540 грамм.
    На данный момент стоит инраннер с винтом 7х3.
    Тяги хватает, но из-за больших оборотов плохо слушается элеронов (мне так кажется, т.к. если убавить газ, то рулится замечательно).
    Хочу поставить out, но не знаю какой мотор лучше. Т.к. никогда с ними не связывался (новичок )
    Выбираю между фирмой Axi и Pilotage.
    Хотелось бы двигатель, которого хватит в будущем и на килограммовый самик.

    Поиском искал - толком ничего путного не нашел. Кто-то рекомендует AXI2820, но в пилотаже утверждают, что ИХ двигатели ни чем ни хуже того же AXI, а некоторые даже превосходят.

    АКБ 2000мА 3-баночный, контролер - 30А.

    Поэтому все же прошу помочь.
    Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Имеем биплан общим весом 540 грамм.
    На данный момент стоит инраннер с винтом 7х3.
    смотрите обзор про hacker zoombi - там мотоустановка расписана.
    минимум 2208/34, максимум 2212/26. это акси или пилотаж с такими же цифрами

    на килограммовый самолет нужны совершенно другие моторы и аккумуляторы

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Тяги хватает, но из-за больших оборотов плохо слушается элеронов (мне так кажется, т.к. если убавить газ, то рулится замечательно).

    Тяга тут повидимому непричем. Если на малой скорости рулится, а на большой нет, то дело скорее всего в жесткости конструкции рулевых поверхностей (тяг) или всего биплана вцелом

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Но вправо крен более менее на максимальных об., а влево абсолютно не заваливается. Если убавить - то влево тоже начинает крениться.
    Может конечно дело в выкосе двигателя, но заводская установка - я её не трогал. На родном двигателе - 380 - рулился вообще замечательно, но и не летел толком. От силы скорость была 20 км/час.
    Сейчас (как сказал интруктор) - около 70. И проявилось это не желание реагировать на элероны сразу после установки нового двигателя (б/к)..

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    рулился вообще замечательно, но и не летел толком. От силы скорость была 20 км/час.
    Сейчас (как сказал инструктор) - около 70.
    У меня нет электролетов.
    Поэтому я завидую тем, у кого модели летают со скоростью 20 км/час.
    Я бы сказал наоборот, если 70, то так любая модель сможет, а вот 20 - это здорово!

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Сколько тяги Вам все таки надо ? 2820 для этого бипланчика явный перебор.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Перебора не бывает (хотя слышал, что мощные двигатели сворачивали морду самику )
    Бывает нехватка.
    Грамм 800 не помешало бы...
    Чтобы на любой самодельный самик из EPP хватало.
    Я в большей степени вертолетчик, но малого (8 лет) прильщает самолеты.
    Поэтому пришлось втягиваться и в ряды электролетчиков.
    Самолет биплан С17Е пилотажевский, но он во многом переделан.
    Усилен и обтянут для усиления.
    Сейчас стоит Pilotage- 2500
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...cturer=Pilotage
    2500об/в
    Насколько я понимаю 27 т.об/мин крутовато для винта , даже для маленького.
    Да и против ветра он с большой неохотой летит.
    Поэтому и прошу помощи в выборе двигателя, который эту игрушку будет тягать с легкостью.
    Я так понимаю, что мой АКБ 12А-ный двигатель будет разряжать минут за 10 на макс оборотах.
    Вопрос какая нужна мощность двигателя , что тягать за собой 800 грамм?
    Полагаюсь только на ваши советы.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит Pilotage- 2500
    это вы зря, такие без редуктора, да ещё в таком самолете...

    1 кг тяги с винтом 9х4 при 20А и 3 литиевых сборках, т.е. около 10-11В под нагрузкой. иначе 200 Ватт для 1 кг.

    я бы этот самолет не стал переделывать, смысла особо нет.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Видел бы вы как он СЕЙЧАС летает.
    Не срывается, планирует практически на 5 км/час. Отбаллансирован замечательно.
    За время его полетов, а это около 5 часов налета Было всего 3 аварии:
    1. Со штатной аппаратурой (3 каналкой) попробовал полетать. В итоге на выдоде из разворота на низкой высоте тянул правую ручку на себя, вместо левой - четко посередине влетел в штангу ворот - погнул вал.
    2. Неопытность при посадке (потерял контроль и вместо приземления на дорожку -притер об рядом стоящий забор) - срубил верхнее крыло.
    3. Отпаялся провод идущий на выключатель. Самик обесточился, но сам выправился и пошел медленно на посадку (теоритически должно было пострадать только шасси) , а тут откуда не возьмись дерево выросло на его пути - ветками крылья переломало.

    А вообще самолет супер - я доволен.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    "Кстати о птичках"

    А каким образом вы организовали на вашем с17е элероны? можно чртежик или наброски хотя-бы?

    У меня такой же пилотажевский биплан. Пока- с родным моторчиком и рулями высоты и направления.Тяги не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Если подниматся ветерок 3-4 м\с- ВСЕ.. Полеты надо заканчивать. Категорически не летит против ветра. Стоит на месте, и все тут...

    Планирую попробовать несколько вариантов- влепить редуктор 1:5 ... 1:3,6 на штатный дыижок либо поставить перемотанный двиг от СД (17-20 оборотов на каждый зуб для большей тяги). В любом случае с винтом 9х5 или 10х4,5.


    Как считаете, есть ли в этих вариантах смысл или не стоит извращаться и врубить БК двиг. покупной новый?

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А не мудстрвуя возьмите мой. Киллограм тяги с вашими акку и регом гарантирую. да и весит моторчик всего 54гр. А ежели взять к примеру 100 граммовый то на С17 морду оторвет сразу

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А не мудстрвуя возьмите мой. Киллограм тяги с вашими акку и регом гарантирую. да и весит моторчик всего 54гр. А ежели взять к примеру 100 граммовый то на С17 морду оторвет сразу

    рег у меня для коллекторника...

    а килограмм тяги-- нафиг мне столько. около 500 гр- за глаза))
    кстати,- почем выйдет?

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    "Кстати о птичках"

    А каким образом вы организовали на вашем с17е элероны? можно чртежик или наброски хотя-бы?

    У меня такой же пилотажевский биплан. Пока- с родным моторчиком и рулями высоты и направления.Тяги не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Если подниматся ветерок 3-4 м\с- ВСЕ.. Полеты надо заканчивать. Категорически не летит против ветра. Стоит на месте, и все тут...

    Планирую попробовать несколько вариантов- влепить редуктор 1:5 ... 1:3,6 на штатный дыижок либо поставить перемотанный двиг от СД (17-20 оборотов на каждый зуб для большей тяги). В любом случае с винтом 9х5 или 10х4,5.
    Как считаете, есть ли в этих вариантах смысл или не стоит извращаться и врубить БК двиг. покупной новый?
    Элероны там прорисованы (продавлены) заводом. Вырезаешь, ставишь их на петли (на скотче мне не понравилось), врезаешь в нижние крылья посередине элеронов (можно ближе к корпусу) рулевые машинки (в итоге 2 шт.), через разветвитель подключаешь к приемнику на один канал, а качалки ставишь в противофазе.

    В принципе кто-то на форуме делал только на нижнее крыло элероны, у меня на все.

    Для этого ставишь кабанчики дополнительно на все элероны, а между ними тягу. Единственное на что хочу обратить внимание так это - кабанчики надо крепить на можно ближе к краю элерона и наклоном кабанчика к хвосту.

    Я думаю понятно объяснил, могу фото выложить.

    [/quote]А не мудстрвуя возьмите мой. Киллограм тяги с вашими акку и регом гарантирую. да и весит моторчик всего 54гр. А ежели взять к примеру 100 граммовый то на С17 морду оторвет сразу [/quote]

    Кому адресовано сообщение? если мне то какой?
    А чего дороже, чем тот же pilotage?
    Стоимость должна быть чем-то оправдана.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Кому адресовано сообщение? если мне то какой?
    А чего дороже, чем тот же pilotage?
    Стоимость должна быть чем-то оправдана.
    На С17 хорошо пойдет пойдет 2310/10
    А что касается стоимости то она оправдана самыми высокими на сегодняшний день показателями вес/ мощность/Кпд при фиксированных оборотах на вольт, из того что сегодня можно купить за деньги
    Да и по надежности нормально все по три года люди летают. А потом, не понравится верну деньги без вопросов. правда не было чтой-то пока таких за почти 4 года

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Так вот это вам и нужно написать в барахолке.
    А то я давно видел там объявления, но рекламы ПОЧЕМУ ИМЕННО У ВАС НУЖНО ПРИОБРЕСТИ не увидел.
    2310/10 - какой максимальный вес потянет за собой?

    И какой винт порекомендуте? Практически туда больше 8" поставить нельзя - задевать землю начнет при посадке.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    И какой винт порекомендуте? Практически туда больше 8" поставить нельзя - задевать землю начнет при посадке.
    В эти выходные снимали тяговые характеристики для 2310/10 от трех полимеров.
    выглядят след образом в статике
    7х5 8.5А 510гр
    8х4 8.8А 607гр
    8х6 11.2А 600гр
    9х5 12.4А 780гр
    9х3.8 на 10А 710гр
    на 14А 890гр
    10х3.8 на 10 718гр
    на 19А 1068гр
    таким образом подойдет либо 8х4 либо 8х6 полетит с обоими но с 8х6 подинамичнее будет причем винты желательно использовать жесткие типа апс или граупнера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как проверить б/к мотор?
    от serggcrew в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:56
  2. как работает б/к мотор
    от Alex-avtomod в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 11:05
  3. Как определить б/к движок по коллекторному и редуктору
    от Watson79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:03
  4. Как изготовить Б/К интайнер?
    от ALEXANDR29r в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 01:34
  5. как разобрать б/к?
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения