Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Пожалуйста, помогите с выбором электродвигателя и, если можно, пропеллера для него.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Модель Cessna 400 Corvalis TT. Самолёт массой около 3,5 кг (вместе с начинкой); Размах крыльев - 5,5 м; Длина самолёта ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26

    Пожалуйста, помогите с выбором электродвигателя и, если можно, пропеллера для него.

    Модель Cessna 400 Corvalis TT.

    Самолёт массой около 3,5 кг (вместе с начинкой);

    Размах крыльев - 5,5 м;
    Длина самолёта - 3,8 м;

    Аппаратура Turnigy 9X.

    Я ещё не слишком хорошо в этом разбираюсь, а денег зря тратить не могу. Критикуйте, может нужны дополнительные данные.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от riki312 Посмотреть сообщение
    Самолёт массой около 3,5 кг (вместе с начинкой);

    Размах крыльев - 5,5 м;
    Простите, возникают определённые сомнения в точности приведённых данных...

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Простите, возникают определённые сомнения в точности приведённых данных...
    Это как? По-подробнее можно?
    Самолёт ориентируется примерно в таких рамках.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Полукопия такого размаха весит намного больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Полукопия такого размаха весит намного больше.
    Хорошо. Материал - фанера/пенопласт. На вскидку сколько будет?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Килограмм тридцать

    Вот этот весит 23:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog12426.html
    Последний раз редактировалось boroda_de; 06.06.2013 в 22:43.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Нет, там точно другие материалы и, скорее всего, рассчитывали на падение.. Но спасибо, учту свою наивность.
    А с новыми параметрами есть идеи?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По окончательному весу нужно смотреть, но примерно такого класса моторчик
    http://www.plettenberg-motoren.net/i...or/predator-37

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Спасибо. А у вас есть опыт работы с такими мощными двигателями? Или всё также, как и с обычными?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Опыта именно с такими нет. Самый мощный мой 2,4 киловатта
    Принципиально они мало отличаются

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Отлично, больше вопросов нету. Благодарю за помощь.

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Прошу прощения, что залез в чужую тему - не хочу засорять форум новой темой. Тем более, что мой вопрос как раз сюда.
    WingDragon с родным коллекторником и NiMH 9.6V я бы сказал летит весьма туго... 350г тяги на почти 700г веса... Решил перейти на б/к. Продавец предложил А2212/9 или А2217/9. Первый из них прямо передо мной забрали с витрины. Взял второй. RPM / V (KV): 950. Он, видимо, несколько переразмерен для этой модели, ну это, я думаю, не самая большая проблема - будет "на вырост". Но что меня смутило - винт он предложил 7*6Е, а везде, где я смотрел после покупки, предполагается:
    Recommended prop without gearbox: APC 1155 / 1047 (slow). Ну или что-то похожее.
    Вопрос: чем грозит и что делать?
    Предполагается всё-таки, что это модель для первоначального обучения и скорость здесь не нужна…

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Проп совсем не подходит со старой батареей. 10х5, если влезет, будет подходящим. Если проп не помещается, то можно и 9х5, но желательно с липолькой 3s

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Спасибо за ответ!
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ...желательно с липолькой 3s
    3s. Я по токам мотора не догоню... Мерить нечем. С этим винтом мотор недогружен будет?

    Сейчас попалась тема Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация здесь, на форуме. Потихоньку "укладываю" в голове...

    Где-то читал, что перед началом эксплуатации желательно разобрать мотор и пропитать обмотки жидкой эпоксидкой, чтобы витки не ёрзали при работе под действием, если не ошибаюсь, сил Фарадея (катушка с электричеством в магнитном поле) и не протирались друг об друга?
    Бред? Или реальность? Или не существенно - и так сгорит, без пропитки или валом об землю?

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    С этим винтом мотор недогружен будет?
    Да.
    Статью от Кирилла советую, очень полезная.
    Пропитывать обмотки можно, но если прилично намотан, то не обязательно.

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Да.
    Статью от Кирилла советую, очень полезная.
    Пропитывать обмотки можно, но если прилично намотан, то не обязательно.
    Маркировки никакой, кроме: А2217/9Т 950KV.
    В яндексе вываливается масса ссылок на него - на фото все похожи... Сам не знаю, что купил... Что было доступно в данный момент! По ощущениям - сделан добротно, без люфтов, цепляний-заеданий, как иногда пишет народ о своих приобретениях. Поэтому вопрос остаётся открытым. Если не будет проблем с разборкой (всё равно в подшипники капнуть маслица бы не помешало) постараюсь сделать. Хуже не будет...
    Ещё раз спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определить тип электродвигателя
    от kasmirov в разделе На экспертизу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 21:33
  2. Помогите с выбором вертолета
    от LIKEPAINT в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:14
  3. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15
  4. Помогите с выбором первого самолета
    от andschir в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения