Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Помогите разобраться с мотором и блоком управления

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Пытаюсь разобраться в этом чуде. Если с двигателем все более-менее понятно, то с блоком управления ничего не понятно. Он без ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Луганск,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    38

    Помогите разобраться с мотором и блоком управления

    Пытаюсь разобраться в этом чуде.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213_1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	45.8 Кб
ID:	810189
    Если с двигателем все более-менее понятно, то с блоком управления ничего не понятно.
    Он без всяких маркировок, заказан на алиэкспресс, как и двигатель.
    Не понятно, как вообще он может работать. Написано в рекламе, что 40А.
    Сколько вольт не понятно.
    Если транзисторы, в сумме, вроде и тянут 40А, то принцип управления ими не не влазит не в одну теорию.
    Там стоит контроллер АТМеgа8L, и управление затворами нижних ключей происходит прямо от выхода контроллера.
    Судя по входной емкости одного затвора (около 3000пф) да умножить на 3 -9000пф. По идее сквозными токами его должно выбить сразу при включении.
    Верхние вообще через какай то хлипкий инвертор не транзисторе.
    Помогите ссылками на новую китайскую теорию управления силовыми ключами в инверторе.
    Второй вопрос по принципу управления инвертором. Я никогда не сталкивался с модельным управлением.
    Управление по одному проводу, судя по ножке проца куда он приходит - цифровое. Вход проца INT0. Можно предположить, что это какая то кодовая комбинация.
    Где почитать что туда нужно подавать?
    Все это хозяйство пока включать боюсь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Посмотрите в разделе "Бортовая электроника" тему "Усё отрегулировано. Немного из жизни регуляторов". Для начала хватит информации.
    Принцип управления таков - на вход INT0 контроллера (вход прерывания) приходит канальный импульс, по его фронту запускается таймер, по спаду останавливается. Таким образом измеряется длительность канального импульса, т.е. положение стика газа.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Луганск,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    Спасибо, изучаю. Для чайников это как раз мне подходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться что сломалось мотор или регуль!
    от skam111 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 02:23
  2. Не работает руль, помогите разобраться.
    от ..::Rafael::.. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 09:03
  3. Помогите с выбором блока управления светом
    от roma10m в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 18:36
  4. Помогите разобраться в оборудовании...
    от Stradin в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:06
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения