Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Turnigy D3536/8 1000KV - Тайминги

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть моторка Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor Регулятор хобивинг-40 не понятно какие тайминги и частоту ставить для самолётного мотора... ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328

    Turnigy D3536/8 1000KV - Тайминги

    Есть моторка Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
    Регулятор хобивинг-40 не понятно какие тайминги и частоту ставить для самолётного мотора...
    Варианты в реге:
    Timing - 0, 3.75, 7.5, 11.25, 15, 18.75, 22.5, 26.25
    PWM Frequency - 12KHz, 8KHz

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    какие тайминги и частоту ставить для самолётного мотора...
    Частоту ставьте 8 KHz,тайминг нужно подбирать,скорее всего будет от 7,5 до 15.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте сначала на заводских настройках

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    А ещё лучше если тайминг будет в автоматическом режиме.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    А вот ссылки на рег нету!

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А вот ссылки на рег нету!
    TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC

    Вчера облетал, настройки не трогал, дури в моторе много, но греется не по детски да и жарко было +34

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    А самолет вот этот? SU-29 3D EP25 от Пилотажа
    Вот мануал помучайте http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X289056X47.pdf В регуле по умолчанию тайминг 15 градусов. Поставьте на 1 ступень ниже. Высокий тайминг - высокая выходная мощность и высокая скорость полета, следовательно, регуль греется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    следовательно, регуль греется.
    Регуль холодный, мотор горячий, градусов 65-70

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Частоту ставьте 8 KHz
    Поставил 8 килогерц, самолёт вообще не летит, тяги нет, вернул на 12 всё нормально, хотя частота шим должна только на раскрутку при старте влиять или как?

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Поставил 8 килогерц, самолёт вообще не летит, тяги нет, вернул на 12 всё нормально, хотя частота шим должна только на раскрутку при старте влиять или как?
    Каким пропеллером грузите мотор?

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Каким пропеллером грузите мотор?
    13х4

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    13х4
    Проп тяжеловат,лучше 12"*6"(максимум)или12"*5",тогда и температурка движка будет в норме.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    13х4 грузит меньше чем 12х6 как мне кажется, но с 13х4 обдув элеронов лучше.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    13х4 грузит меньше чем 12х6 как мне кажется, но с 13х4 обдув элеронов лучше.
    Вы не указали какой пропеллер используете:SF или E,если SF то они будут сильно флаттерить,при этом повышается расход энергии и нагрев мотора,лично я использую АРC E.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    С винтом 13х4 токи малеха поболее будут

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    я использую АРC E
    Именно его и использую.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Именно его и использую.
    А температуру Вы как замеряли?в статике на земле или в динамике в воздухе?если в статике то там самые тяжёлые условия эксплуатации,в полёте мотор разгружается,только не надо газовать в пике.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Да нормально там всё с температурой, летал 3D в жару +35, ничего мотору не было, насиловал на всю катушку.
    Если сразу магниты не отвалились то будет работать никуда не денется.
    Я спрашивал про шим частоты, почему такой косяк на восьми килогерцах с мощностью.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Проп тяжеловат,лучше 12"*6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    13х4 грузит меньше чем 12х6
    Пробовал оба на 3542. Статика. Стенд. Нагрузка на мотор совершенно одинаковая. Разница менее 1А. Тяга тоже одинаковая. Разница не больше 50 гр...

    В полете на 3Дэхе - 12х6 живее, скоростнее. 13х4 медленно и печально... С 13х4 немного подскручивает...
    Моторчик прилетает с 13х4 немного холоднее. Т.к. с ним полетная скорость ниже и достигается быстрей, чем с 12х6. Но конечно, смотря какой стиль полетов... Вобщем мне больше понравился 12х6

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    мущины, а что никто не читает инструкцию? рег с обработкой оптикосигнала. моторка должна быть с оптодатчиками. ибо сигналу ниоткуда взятся.
    да и рег-то для машинок. там другая мотосистема со своими нагрузками.

    думается, рег не тот.
    разве не?

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    рег с обработкой оптикосигнала.
    Вы хоть тему-то почитали, о чём идёт речь?это обычный авиамодельный рег для безколлекторных моторов,а автомодельные такой мощности- они совсем другие.

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Вы хоть тему-то почитали, о чём идёт речь?это обычный авиамодельный рег для безколлекторных моторов,а автомодельные такой мощности- они совсем другие.
    да читал конечно. ) и по ссылке старттопика ходил. а вы?


    The Turnigy K-Force series are based on an all new powerful microprocessor
    usually reserved for high speed car ESC's.
    The new CPU means ultra fast sync timing, crisper throttle response, less
    battery load and reduced FET heat buildup.
    для автогонок.
    *Throttle signal transfered through optically coupled system to avoid the
    electromagnetic interference.
    вот это тоже настораживает.

    есть моторы с опт. датчиками определения положения ротора.
    не к нему ли рег?

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    есть моторы с опт. датчиками определения положения ротора.
    не к нему ли рег?
    Взгляните на фотографию рега,там нет провода для такого датчика,а автореги такой мощности комплектуются принудительным охлаждением.

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Взгляните на фотографию рега,там нет провода для такого датчика,а автореги такой мощности комплектуются принудительным охлаждением.
    возможно.
    оговорюсь,. я не претиндую на истину, мне тоже надо понять, для общего развития, что за рег.
    но вот те цитаты на английском из мануала рега, меня, если честно, насторожили.
    попытался заострить ваше внимание.
    а сигнал там не чисто оптический, а оптико-электрический. поэтому вполне может и не иметь отдельного входа. (как вариант)
    если ошибаюсь - хорошо.. для автора. деньги - не на ветер. )

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    я не претиндую на истину, мне тоже надо понять, для общего развития, что за рег.
    Регулятор для вертолётов 450 класса и самолётов 25го класса.
    Он же HobbyWing FlyFun/Pentium-40A Programmable Brushless ESC + connectors
    Отличается наклейками, прошивка обновляется.
    На машинке он сгорит за одну минуту.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    а оптико-электрический
    Вы хоть сами поняли что сказали.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    если ошибаюсь - хорошо.. для автора. деньги - не на ветер. )
    Ошибаетесь.
    Я с этими регами уже года четыре работаю плотно, стоят на вертолётах.
    Это лучшее на сегодняшний день что есть у китайцев по соотношению цена-качество-возможности-вес.

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Вы хоть сами поняли что сказали.
    Ну конечно! это ведь я написал. но для вас растолкую.
    сигнал с оптического датчика даёт команду на процессор посредством электического импульса.
    нет там оптоволоконной проводки если чё. фотоэлемент - такого же принципа действия.


    Ошибаетесь.
    паходу да. ошибаюсь. теперь буду знать.

    а если вы растолкуете, что ето такое и "с чем едят и на шо намазывают" - бyдет вобще гут.
    Throttle signal transfered through optically coupled system to avoid the
    electromagnetic interference.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    Вы ещё подеритесь, теоретики,блин!

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    рег с обработкой оптикосигнала. моторка должна быть с оптодатчиками.
    Не. Это почти обычный регулятор.
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    есть моторы с опт. датчиками определения положения ротора.
    не к нему ли рег?
    Нет.
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    если вы растолкуете, что ето такое
    Тут все просто... Сигнал с приемника в регулятор идет сначала на опторазвязку и затем на схему, задатчик оборотов. Нафиг развязка? Можно и без нее. Но схема сильнотоковая (от слова ток). Что бы не плодить импульсные помехи в приемнике - сделали такую развязку. Конечно, помехи в приемник все равно пролезут, но меньше.

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не. Это почти обычный регулятор.
    Тут все просто... Сигнал с приемника в регулятор идет сначала на опторазвязку и затем на схему, задатчик оборотов. Нафиг развязка? Можно и без нее. Но схема сильнотоковая (от слова ток). Что бы не плодить импульсные помехи в приемнике - сделали такую развязку. Конечно, помехи в приемник все равно пролезут, но меньше.

    спасибо тебе, добрый человек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fatboy 8 Turnigy 1300W Workstation Charger (не нашел здесь...)
    от Datos в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 17:47
  2. Продам Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
    от Mixanoid в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 17:40
  3. Несколько вопросов по skywalker и fpv
    от spacer в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 01:42
  4. Продам Бесколекторный двигатель D3536/6 1250 kv
    от kins в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 07:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения