Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Поворот задней крышки (Timing)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос в следующем - на большинстве автомодельных моторов предусмотрена регулировка поворотом задней крышки относительно оси мотора. Вроде как своеобразная регулировка ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462

    Поворот задней крышки (Timing)

    Вопрос в следующем - на большинстве автомодельных моторов предусмотрена регулировка поворотом задней крышки относительно оси мотора. Вроде как своеобразная регулировка угла "опережения" момента переключения катушек ротора. Так вот, в какую конкретно сторону вертеть крышку (относительно направления вращения ротора) для увеличения крутящего момента или же для увеличения оборотов ? Ну и если можно, то примерные углы подобных регулировок и есть ли реальный смысл ?
    И еще - у моторчиков класса сток крышка повернута вроде как на 24град. и угол "не подлежит" изменению. Если мотор поключить по инструкции -плюс на плюс а минус на минус, то получается "запаздывание" момента переключения, при этом направление вращения ротора правое, если смотреть со стороны шестеренки. А вот на большинстве автомоделей необходимо левое направление вращения Иначе ехать будет не в ту сторону. Если же перекинуть концы на моторе, то из "запаздывания" получится "опережение"... Вот и пытаюсь выяснить, что же должно быть -запаздывание или опережение ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Мне тоже было бы интересно... После восстановления якоря собирал мотор "по образцу" -- вертеть надо ВПЕРЁД. Если есть реверс, но назад мотор дудет работать в неоптимальном режиме, но это непринципиально. Если запутался, стремаешься - делай "по нулям", а потом экспериментируй )

    ЗЫ. А вот это ты или твой клон:
    http://www.auto.ru/wwwboards/retro/0228/66452.shtml

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Да я это я , написал же тебе в авто.ру! Разобрался же уже с таймингом. В разделе автомоделей смотри. Там и ссылки есть на подробное описание что куда и как.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2003
    Адрес
    Visaginas, Литва
    Сообщений
    14
    Я делал это так:
    Двигатель включается вхолостую и измеряется потребляемый ток. Поворотом крышки на ходу выставляется положение когда потребляемый ток минимален (для простого коллекторника это обычно и максимальные без нагрузки обороты.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS46LA, замена задней крышки.
    от Manjak-Lubitel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 12:13
  2. Охлаждение задней крышки
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:48
  3. вопрос по двигателю ОС30 (задняя крышка)
    от GAz67_3378 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 22:22
  4. Правильная задняя крышка
    от anatoly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения