Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Совместимость регулятора и аккумулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите пожалуйста, уже измучился с раскопками в статьях и поиске. Нужен регулятор с максимальным продолжительным током в 30 А (например ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    48

    Совместимость регулятора и аккумулятора

    Подскажите пожалуйста, уже измучился с раскопками в статьях и поиске. Нужен регулятор с максимальным продолжительным током в 30 А (например Jeti advance 30 Pro). Если использовать аккумуляторы с 3-мя банками типа 2700 мач на 25 С, это уже 67,5 А получается. Не сгорит ли регулятор (у него просто указывается максимальное число банок 3s)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    36
    67,5A -это мах. рабочий ток для данного акк. Это не значит ,что 67,5A пройдет через регулятор. Величина тока через регулятор будет зависеть от нагрузки (потребления двигателя).Если регулятор способен выдерживать продолжительное время мах. токи потребления двигателя, то не сгорит. Используйте регулятор с запасом по току 40-50А.

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    48
    Т.е. если этот двиг. потреблуяет максимум 28 А, то все будет нормально?

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    36
    Если не будете перегружать двигатель(штатный винт) ,то сгореть не должен, но может прилично греться. Нужно всегда иметь запас по току. Двигатель мах-28-30А, регулятор-35-40А, ну и акк. на рабочий ток min.40А.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Авиарегуляторы обычно при работе обдуваються воздухом ,их стараються ставить в места где он будет при полете охлаждаться.Если у вас такой режим не получаеться то выхода 3 иль как писали выше взять регулятор помощьнее процентов на 20-30 потому что у него соответственно больше радиатор по площади,иль обеспечить его принудительный обдув ,например вентилятор от компа,иль как вариант с пассивным охлаждением поменять на регуляторе радиатор на более большой площади (с компа можно отодрать на материнке бывают небольшие радиаторы)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. импеллер для работы от авто аккумулятора
    от paxai в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 19:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:36
  3. Совместимость акков
    от fil77 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 00:03
  4. Проблема с акком и регулятором
    от mrnikita в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 16:55
  5. Регуляторы Turnigy sentry Series, как бы побаночный контроль
    от Карабас в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения