Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

как занизить ампераж у ESC есть 50А хочу 30А..?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; как занизить ампераж у ESC есть 50А хочу 30А..? суть такая есть моторчик с максимальным током 15 А и есть ...

  1. #1
    Учит правила (до 15.01.2018)
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    965

    как занизить ампераж у ESC есть 50А хочу 30А..?

    как занизить ампераж у ESC есть 50А хочу 30А..?
    суть такая есть моторчик с максимальным током 15 А и есть контроллер 50А но зато он жрет 2-7Lipo ..

    можно ли их совместить и что надо сделать для этого ..?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Можно. Соединяете как обычно и все. Количество банок акка смотрите в ттх моторчика. Кроме лишнего веса больше ничего не грозит)))

  4. #3
    Учит правила (до 15.01.2018)
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    965
    а почему тогда делают регули 10-20-30-..100 А .. делали б два вида 10 и 100А ..)? чет не пойму

    моторчик как раз требует 6 липо

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Если у вас моторчик под 10 а, а вы прицепите к нему регуль под 50 а, то получите на борту слишком много лишнего веса. Рег то тяжелый. Хотя работать все будет. А вот наоборот нельзя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    чет не пойму
    Чтоб вес лишний не возить, чтоб денег лишних не стоил.

    Более мощный- более тяжелый и более дорогой.

  8. #6
    Учит правила (до 15.01.2018)
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    965
    ок пасиб..)

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Чтоб вес лишний не возить, чтоб денег лишних не стоил.
    а ещё- чтобы например 15А двиг не сгорел с "тяжелым" винтом, когда 100А рег ему 30 и более А подаст.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    когда 100А рег ему 30 и более А подаст
    Ток берёт мотор. Больше чем сможет взять, насильно ему никто не затолкает.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    а ещё- чтобы например 15А двиг не сгорел с "тяжелым" винтом, когда 100А рег ему 30 и более А подаст.
    Хм.... Регулятор всегда подаст столько ампер, сколько попросит нагрузка. Попросит 100, подаст 100, попросит 1000, подаст и 1000. А вот сгорит или нет при этом регулятор, зависит от того, на какой пропускной ток он рассчитан.
    Ампераж регулятора имеет ту же природу, что и ампераж обычного провода. Это просто величина тока, которую регулятор может пропустить через себя и не сгореть. Аналогично и двигатель. Максимальный ток двигателя, это величина при которой он не сгорит. А конкретная величина тока зависит только от нагрузки. Ну, конечно я соврамши немного. У двигателя, и у регулятора есть внутреннее сопротивление, так что величина проходящего через них тока не может быть бесконечно большой. Но порядок этих сопротивлений - миллиОмы. Так что ими можно пренебречь А вот с аккумулятором картина несколько иная. Его сопротивление достаточно велико ( единицы ом) Поэтому аккумулятор не может отдать ток выше определенной величины. Правда к слову сказать эта величина все равно во много раз больше, чем максимально допустимый конструктивный ток. Так что аккумулятор все равно выйет из строя

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А конкретная величина тока зависит только от нагрузки.
    ... ну еще и от приложенного напряжения...
    ... Короче - закон Ома в действии - ток прямо пропорционален приложенному напряжению и обратно пропорционален сумме внутренних сопротивлений нагрузки и сопротивлению акка...

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Если нагрузку рассматривать именно как нагрузку- то есть крутящий момент , то ток зависит напрямую только от него- от крутящего момента.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    именно как нагрузку- то есть крутящий момент
    Именно это я и имел ввиду.
    Ну а а ежели на счет напряжения зашел разговор, то тогда не просто от напряжения, но еще и от длительности импульса на обмотках, помноженного на экстремум ( вроде бы, если не забыл ) производной функции косинуса угла обмотки от времени , плюс еще пара-тройка конструктивных коэффициентов и множителей. А результатом это всей бадяги будет сюрприз..... величина пропорциональная крутящему моменту. Так что нагрузка на двигатель в общем случае определяет величину запрашиваемого тока. Аккумулятор может ее скорректировать в меньшую сторону из-за собственного внутреннего сопротивления. А провода, регулятор и обмотка мотора, просто пропускают через себя этот ток. Если его величина не превышает допустимых пределов для регулятора, мотора, соединительных проводов, и обкладок аккумулятора, то все функционирует. Если же превышает, то самое слабое звено ( а то и не одно) выходит из строя.

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    искренне уважаю опыт всех здесь присутствующих, но "меня терзают смутные сомнения..." в такой ситуации:
    двигу, расчитанному например на 60А при 5S с винтом 16х6, поставили (например) батарею 5S, но винт 18х8, рег на 100А и запустили на длительное время - т.е. для движка уже перегруз (ток около 80А), а для рега ещё нет.
    а теперь "Внимание - вопрос!" - сгорит 60А-ный двиг на 80А или 100А-ный рег "чудесным образом" ограничит ток до 60А ???

    П.С. да и так понятно, что двиг сгорит. Ведь никто (в здравом уме) не защищает 60А-ные цепи 100А-ной защитой (фигню, срабатывающую, на 70А вместо заявленных 100А в расчет не берем).
    П.П.С. никого не хотел обидеть, просто как сказал фараон- "правда всегда одна".
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 02.09.2013 в 12:29.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Сгорит двигатель. А вслед за собой может и потянуть регулятор. Регуляторы не обучены ограничивать ток, у них просто нет измерителя тока.
    Поставите слабый регулятор - сгорит он, а могут и вместе с двигателем.

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Регуляторы не обучены ограничивать ток, у них просто нет измерителя тока
    а как-же защита от перегрева- не от повышенного тока (в том числе) она срабатывает ?

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    а как-же защита от перегрева- не от повышенного тока (в том числе) она срабатывает ?
    Нет, она от перегрева. Нагрев не равен току, измерение нагрева идет с недопустимым отставанием по времени от тока и фактической температурой кристаллов силовых ключей..

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Регуляторы не обучены ограничивать ток, у них просто нет измерителя тока.
    Измеритель напряжения точно есть.
    У меня вопрос.. Когда к примеру (Castle 6S) регулятору подключаем акки 6S, регулятор считает сигналами количество банок 1-2-3-4-5-6, далее рабочий режим.
    С добавлением последовательно в цепь резистора 20-50 Ом , можно включить регулятор например на 5S или 4S соответственно синалов будет 5 или 4.
    Я к чему.., в последнем случае регуль питается акками 6S, получит ли мотор ограниченный ток в 5S или 4S ??

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    С добавлением последовательно в цепь резистора 20-50 Ом ,
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    получит ли мотор ограниченный ток в 5S или 4S ??
    Он получит настолько ограниченный, что работать откажется
    Еще раз повторяю- в регуляторах нет датчиков тока, судить о токе ему не чем.
    Если Вы обманете его по количеству банок - Вам же и хуже..
    Информация о количестве банок и фактическом напряжении ему нужна для отсечки, для того чтоб не разрядить аккумулятор ниже предела.

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Он получит настолько ограниченный, что работать откажется
    Еще раз повторяю- в регуляторах нет датчиков тока, судить о токе ему не чем.
    Если Вы обманете его по количеству банок - Вам же и хуже..
    Информация о количестве банок и фактическом напряжении ему нужна для отсечки, для того чтоб не разрядить аккумулятор ниже предела.
    Так всё таки регулятор ограничит ток или нет. Да или Нет.
    Мотор отлично работает как на 4S так и на 5S. Максимум для него 6S.
    C отсечкой согласен полностью, необходимая функция.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Да или Нет.
    Нет
    Защита по току и нагреву есть только у крутых регуляторов, но работает она по-другому.

    Резистор, ага.
    на 1/4 Watt.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Так всё таки регулятор ограничит ток или нет. Да или Нет.
    Если сгорит, то ограничит. Другим способом - нет.

    Чтобы Вам было проще, представьте, что регулятор это просто провод, сечением выдерживающим то ток, что написан на регуле. В цепи он ведет себя как просто кусок провода. Он или пропускает через себя ток, или сгорел. Никаких защит в ОБЫЧНОМ регуле нет.

    Вот: http://www.*************/product/114271/ регулятор с защитой по току. Он умеет то, что Вы хотите. оцените размер, массу и цену.
    А вот этот http://www.*************/product/535582/ уже не умеет. И все, что дешевле и меньше размером уже не умеют.

    PS И даже он не ограничивает, а просто выключается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гермеченый HPI Flux Blur ESC
    от Vладимир в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 18:36
  2. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  3. dualsky esc 40a - мнения
    от Dr_grizzly в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 08:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения