Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

G 160

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу открыть тему по данному двигателю, приобрел не давно, поставил уже на самолет и облетал. С винтом 20*13 таскает 6 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    G 160

    Хочу открыть тему по данному двигателю, приобрел не давно, поставил уже на самолет и облетал. С винтом 20*13 таскает 6 кг как тузик грелку)))) Попробую поставить винт 20*12 ибо акки 4 000 высасывает очень быстро)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Это такой
    [IMG]http://cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/g160-19040.jpg[/IMG]
    Тоже интересует, думаю приобресть.
    Сответственно вопросы, какие аккумы, что за винт, регуль. Если можно с фотками. Я аккумы думал брать 4900. А сколько у вас времени в полете.

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    да, такой. Летаю на 10 банках 4 000. Винт ему поставил мах 20*13, это что то)))) 6.3 кг самолетину таскает как тузик. С токами по логеру Кастл до 96А. Время полета 6-7 мин в зависимости о ветра и настроения. После покупке необходимо провести тех. осмотр, посадить ВСЕ винты на локтайд. Это обязательное условие. Пока так.

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Спасибо за ответ. А все таки, можно поподробнее марка регуля, марка винта. Летаете на аккумах две пятибаночные последовательно?
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    провести тех. осмотр, посадить ВСЕ винты на локтайд.
    А вот это можно подробнее, чего то несоображу, т.е. желательно посадить на клей резьбовое соединение, а что откручивались винты? Слабая резьба?
    И все таки интересно сколько он может выдать тяги и какой будет ток в системе если использовать 8-баночный аккум и винт 20х12, жалко с мотокалком не в дружбе.
    И кстати какой из двигателей G160 у вас, их вроде как несколько, различаются по оборотам на вольт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Регулятор Кастл 120 HV. Винт 20*13 АРС, но это явно перебор для мотора. 20*10-20*12. Летаю на 10 банках последовательно.
    Мотор нужно разобрать, проверить магниты, после выкрутить болты крепления вала, локтайд и все обратно закрутить. 245 кв

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Винт 20*13 АРС,
    А можно ссылку на такой винт, чего то у АРС больше чем 17" не могу найти.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Спасибо Владимир, на самом деле как то на есприте и забыл посмотреть.
    А может кто еще эксплуатирует этот двигатель, ну или ему подобные G160 G110, как они вообще по качеству?

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    У меня G110,вполне нормальный агрегат за свои деньги.На 8 банках с винтом 18/10,тяга 7,5 кг,но совершенно точно,что это не придел мотор прилетает почти холодный.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Владимир простите за настырность, а можно поточнее регулятор,аккумы, двигатель (сколько Кв), винт марка, если можно то ссылки где посмотреть. И на каком самолете стоит, его полетный вес. Если бы еще фотки и видео вообще было бы супер. У меня дилема между 110 и 160, самолет еще строится, до конца весовые характеристики неясны и нужно обеспечить как можно меньшую нагрузку на крыло. Винт у моего самолета минимум 18" максимум 20" должен быть, а сама пустая тушка планирую не более 2х килограмм.

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Регулятор Касл 110,
    Аккумы Турниги 3300 2*4
    Кв 295
    Винт APC 18/10
    Планер екстра 300 extreme flight 70" полетный вес 4500г http://www.extremeflightrc.com/html/70extra.htmlо
    Видео к сожалению нет.

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Ссылка к сожалению не открывается. А какой интересно ток в системе и сколько времени полета. Спасибо

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    http://www.extremeflightrc.com/html/70extra.html
    поправил.
    Ток до 60-ти ампер,время полета не блином 6-7 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от sindn в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:16
  2. Продам Крилл Катана 39% размах 3 метра с ZDZ 160 кубиков
    от Маленький в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 03:39
  3. Продам КИТ F-16 реактивный от Skymaster под 160 турбину в комплекте с шасси,кабиной
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:35
  4. Продам Продаю OS Max FX 160 без глушителя
    от sashS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 19:58
  5. Продам двигатели iq-hammer 160+ и 180+ б\у
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения