Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Как отключать б/к мотор?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; При настройках вертолета в ряде случаев рекомендуют отключить мотор. Как это сделать, просто оторвать провода от регулятора? Не оттопыриться ли ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1

    Как отключать б/к мотор?

    При настройках вертолета в ряде случаев рекомендуют отключить мотор. Как это сделать, просто оторвать провода от регулятора? Не оттопыриться ли регулятор без нагрузки? да и разъемы жалко, смыкать их туда-сюда не хочется. Отодвигать мотор от главной шестерни - он на без нагрузки визжит не своим голосов, тоже нехорошо наверное. Как народ поступает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    При настройках вертолета в ряде случаев рекомендуют отключить мотор. Как это сделать, просто оторвать провода от регулятора? Не оттопыриться ли регулятор без нагрузки? да и разъемы жалко, смыкать их туда-сюда не хочется. Отодвигать мотор от главной шестерни - он на без нагрузки визжит не своим голосов, тоже нехорошо наверное. Как народ поступает?
    Если отсоединять, то все три провода.
    Крутить б/к мотор в холостую не рекомендуется, а в некоторых случаях может негативно сказаться на моторе (магниты могут улететь, если на регуляторе ограничения по оборотам нет) и регулятор может выйти из стороя по тем же причинам.

    Лучше отсоединять провод питания регулятора если же для настройки необходим BEC, то можно всегда обойтись дополнительным источником питания. (В крайнем случае можно отсоединить управление регулятора, но стоит не забывать тогда о ТБ.)

    Артур

  4. #3
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    В большинстве случаев ничего страшного от работы на ХХ мотору не бывает, хотя, у инраннеров допускаю вероятность разрушения ротора внутри - фиг знает, как оно там сделано...

    Регулятору ничего от холостой работы мотора не будет. Регулятор боится перегрева, воды и битья об асфальт.

    Сама физика электродвигателей такова, что максимальные обороты ограничивается собственным генераторным ЭДС двигателя - которое на высоких оборотах компенсирует внешнее ЭДС - почему, собственно, ЭД на ХХ потребляет очень малый ток и не раскручивается до беспредела.

    Другой вопрос в том, что двигая двигатель туда-обратно от главного зубчатого колеса, можно потом ненароком установить неправильный зазор между колесами, оттчего будут потери мощности и усиленный износ передачи.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Гениальная в своей простоте мысль ! запитать борт от отдельного источника! Имея перед мордой лица ШЕСТЬ лабораторных источников на полке над рабочим столом не допереть до этого самому (наверное новогодние пьянки сказываются на соображалове)!!!
    Спасибо, так и сделаю. А то тьюнить надо много, это мой первый вертолет, а батарейку жалко , а мотора боязно

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Самое главное не забудьте - в вертолете самый важный компонент - пилот

    Удачных посадок и с наступившим!

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Если отсоединять, то все три провода.
    Два...

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо за советы и всех с праздником!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Тема звучит "Как отключать б/к мотор?" ...

    Поэтому и говорил о трех проводах и остальных нюансах. Если речь о коллекторном моторе, то там всё просто.

    Артур

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Имея перед мордой лица ШЕСТЬ лабораторных источников на полке над рабочим столом
    Э-э, маленькое напоминание.
    При использовании импульсных БП, будьте готовы к помехам в канале управления.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    При настройках вертолета в ряде случаев рекомендуют отключить мотор. Как это сделать, просто оторвать провода от регулятора?

    Я делаю проще - кривая газа - 0-0-0-0-0. все! движек не работает углы регулируй себе на здоровье.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44
    А если регулятор подключать без мотора (три провода висят в воздухе), то регулятор не может выйти из строя? У меня такое подозрение, что два я таким образом испортил - на третьем DualSky как-то не хочется экспериментировать....

  15. #12
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    У вас провода от регулятора друг друга не касались ли случайно?

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У вас провода от регулятора друг друга не касались ли случайно?
    Обижаешь, слЮшай... (с)
    Возник вопрос по запуску двигателя на регуляторе DualSky TT35 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35790:
    Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A...
    Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
    Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда...
    Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как проверить б/к мотор?
    от serggcrew в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:56
  2. как работает б/к мотор
    от Alex-avtomod в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 11:05
  3. Как отключить зуммер в моторе?
    от aladdin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 20:05
  4. как запустить Б/К мотор+регулятор без приемника
    от demis в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения