Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Проблема с двухмоторным

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Недавно стал испытывать новый 2-х моторный самолет. Пока неудачно, но самолет удалось спасти. Вот собственно какая проблема: двигатели стартуют синхронно, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523

    Проблема с двухмоторным

    Недавно стал испытывать новый 2-х моторный самолет. Пока неудачно, но самолет удалось спасти. Вот собственно какая проблема: двигатели стартуют синхронно, но нормально работают примерно до половины газа, затем с небольшой задержкой (один относительно другого) останавливаются, не выходят на полный газ. Убираю газ (примерно до половины) опять пускаются. Управление в момент остановки моторов тоже пропадает. Похоже на сильную просадку по питанию. Но питание у двигатетелей раздельное (на каждый регуль свой аккумулятор), акки нормальные, с большим запасом по токам, нормально заряженные (после долетал их на другом самолете), регули исправные, по току с запасом для двигателей. Управление двигателями через Y-кабель от одного канала, в одной ветви Y-кабеля отключен красный плюсовой провод - вроде все в порядке. Управление: приемник - Спектрум 6000, передатчик - JR9Х с модулем DM9 - тоже все в порядке, в настройках канала газа тоже все нормально. Подскажите, где копать. С подобным столкнулся впервые.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Подскажите, где копать.
    Какие двигатели?какие регуляторы?какие пропеллеры?какими сервоприводами нагружен приёмыш?

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    в одной ветви Y-кабеля отключен красный плюсовой провод - вроде все в порядке.
    ...ни к чему это...

    Поддержу Владимира в вопросе. Может просто "липиздричества" не хватает? Эксперимента ради попробуйте отдельно поставить питание борта - все станет понятно.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...ни к чему это...

    Поддержу Владимира в вопросе. Может просто "липиздричества" не хватает? Эксперимента ради попробуйте отдельно поставить питание борта - все станет понятно.
    Это отпадает,
    В полёте моторы едят меньше и это всем тут известно. Не выпускал же Сергей Зенков самолёт в полёт с этой проблемой, не погоняв моторы на земле с полным газом для теста и не выяснив и полётное время, ему же не 10 лет. Скорее всего может нарушилось что то в электронике регуляторов. Поменяйте проблемный регулятор, либо мотор, либо оттестируйте с заведомо исправнуми компонентами чтобы знать в чём вина - моторе или регулятооре

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Парамерты двигателя на вскидку не помню (самолет сейчас в гараже). Провел эксперимент. Запитываю двигатели от других регуляторов на 20 А (стояли до зксперимента Турнига 30 А - с запасом), тех-же акков, при другом приемнике, все в норме. На старые (которые на 30 А) регули подключаю другие (даже более мощные) двигателя, теже акки - опять все в норме. Короче комплекты двигатель-регулятор аккумулятор в порядке. Сервы стоят 4 штуки 9-ти грамовые Хетроникс (синие). По одиночке проверил их сервотестером, вроде все нормально. Чертовщина какая то, все по отдельности отлично работает, а вот в сборе на самолете глюк какой то. А вообще сложилось впечатление, что происходит просадка по питанию приемника. Вот приемник использовал первый раз, не проверенный, может ли он так глючить ? Или все-таки ВЕК регулятора глючит ? В выходные попробую поменять уже на самолете приемник, если не поможет, то попробую сменить регули.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Не выпускал же Сергей Зенков самолёт в полёт с этой проблемой, не погоняв моторы на земле с полным газом для теста и не выяснив и полётное время, ему же не 10 лет.
    А вот здесь как раз и лопухнулся как 10-ти летний ребенок. Проблему, что двигателя не выходят на полный газ, обнаружил еще на земле, но решил взлетать на полгаза (мощности с большим запасом)-не терпелось испытать планер самолета. А вот, что при даче полного газа тухнут не только двигателя, но и управление обнаружил уже в полете. Благо уже загнал на высоту и сообразил убрать газ , тем самым восстановил управление и работу двигателей на средних оборотах, и нормально посадил.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    А вообще сложилось впечатление,
    А Вы "познакомили" регулятор с приёмником?

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну лопухнулись с моделями не только вы. Я и сам однажды выпустил 6кг модель в небо забыв вкрутить винт крепления одного из крыльев.

    Если питание борта организованно от BECa контроллера проверте.
    Иногда люди на маленьких 2х моторниках где нет отдельной борт батареи по ошибке запитывают борт (приёмник/сервы) сразу от 2х BECов контроллеров. Красный провод одного из контроллеров в этом случае должен быть обкусан. Если эти вещи к вашей проблеме не относятся напишиете

    На электромоделях я сам делаю следующе: запитываю все элементы те сервы и приёмник от отдельного питания. Для теста вполне подойдёт сборка в 4.8в НиКд батарей. Конечно, красные провода от контроллеров к приёмнику должны быть перекусаны. Если всё работает думаю как организовать борт питание

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Красный провод одного из контроллеров в этом случае должен быть обкусан.
    Красный провод от одного ВЕС отключен, здесь проблемы быть не должно.


    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    А Вы "познакомили" регулятор с приёмником?
    А вот за этот совет, Владимир, огромное спасибо. Похоже в точку. Ведь я перед полетом действительно поменял проблемный приемник на абсолютно новый, тупо вынув его из упаковки и переткнув разъемы! В выходные буду пробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 20:47
  3. Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:38
  4. Продам Металлический двухмоторный Краулер 1:6 Integy-Topcad
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 20:29
  5. Вопрос по привязки двухмоторного катера к автомольной аппе.
    от Сергей_05 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения