Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Не плотно зажимается вал двигателя цангой импеллера - что делать ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; У меня свежекупленный импеллер диаметром 68 мм, китайский, не GWS (похож на http://www.brchobbies.co.uk/product_images...onA95%20210.jpg ). Двигатель соединяется с крыльчаткой цангой, винт ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570

    Не плотно зажимается вал двигателя цангой импеллера - что делать ?

    У меня свежекупленный импеллер диаметром 68 мм, китайский, не GWS (похож на http://www.brchobbies.co.uk/product_images...onA95%20210.jpg ). Двигатель соединяется с крыльчаткой цангой, винт которой торчит из оси крыльчатки. При его запкручивании цанга углубляется в отверстие в оси крыльчатки и затягивает ось двигателя. Двигатель был 480, в магазине посоветовали поставить маленький китайский inrunner. Проблема в том, что ось у последнего меньше чем у 480 и цанга его держит слабо. То есть держит, но при запуске крыльчатку срывает и она улетает. В магазине посоветовали подпилить кок у основания винта цанги, но это ничего не дало, т.к. цанга и так полностью сидит в отверстии. Что делать - как закрепить крыльчатку на валу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    1-найти токаря.
    2-заказать ему втулочку, внешний диаметр как у вала 480го,внутренний как у имеющегося движка. Длинна по месту.
    3-распилить втулку вдоль, с одной стороны. Пропил шириной 0.5мм примерно. Получится трубка разрезанная вдоль. Одеваем ее на вал , надеваем цангу, затягиваем, радуемся жизни.

    Вот примерно так.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    1-найти токаря.
    2-заказать ему втулочку, внешний диаметр как у вала 480го,внутренний как у имеющегося движка. Длинна по месту.
    3-распилить втулку вдоль, с одной стороны. Пропил шириной 0.5мм примерно. Получится трубка разрезанная вдоль. Одеваем ее на вал , надеваем цангу, затягиваем, радуемся жизни.

    Вот примерно так.
    А может просто фольги намотать ? Токаря найти сложнее чем купить новый импеллер

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Еще вариант, купить другую цангу. Цена вопроса около 3$. К сожалению все подмотки и разрезы приводят либо к биению, либо к плохому креплению. Если повозиться, то конечно можно более менее настроить, но, думаю, это или из спортивного интереса или, когда выхода нет.
    Есть два близких размера цанг, на диаметр 3 мм. и 3.2 мм. (хотя может тут не такая нужна, не помню диаметра вала 480 мотора.)
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Что делать - как закрепить крыльчатку на валу ?
    Я бы капнул циакрина на вал и аккуратно размазал по всему диаметру ровным тонким слоем - вал держать вертикально пока он полимеризуется. Вал станет на несколько соток толще - держатся будет. Я таким образом сажал шестерню на вал движка - шестерня под вал 3.17 а вал двигла - 3.0мм. Только я шестеренку мазал, но можно было и вал - в прнципе - без разницы какой диаметр изменять. Биения никакого нет. Но мазать нужно осторожно и аккуратно, что бы, не дай бог, не попало в подшибники движка - иначе им каюк настанет мгновенный и безвозвратный (именно по этой причине я мазал шестерню, а не вал движка).

    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А я подматывал на вал редуктора алюминиевую пищевую фольгу пока цанга не начинала садиться с натягом. Алюминий по стали - плохая пара трения, поэтому цанги из него и делают. Алюминий по алюминию -тоже, к тому же он деформируется и плотно зажимается. В результате тягой винта вырвало вал из редуктора - два раза ;-). Цанга при этом, понятно, не слетела ;-).
    Правда, у меня был не импеллер, а обычный винт - для него относительное биение при равной толщине подмотки меньше получается.

    Ты смотри чтобы у тебя крыльчатку не разорвало на высоких оборотах. У 480-го обороты порядка 15000 - думаю, винт расчитан не более чем на 20 ;-). IMHO лучше туда поставить двигатель поменьше, чтобы выиграть в весе, имея те же обороты и тягу.

    Кстати, импеллеры - это двигатели для высокоскоростных моделей, IMHO. Куда оно вообще пойдет? ;-)

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Кстати, импеллеры - это двигатели для высокоскоростных моделей, IMHO. Куда оно вообще пойдет? ;-)
    Спасибо за советы! Насчет куда пойдет - просто модель - хочется повозиться с импеллерами. А почему скоростных - вон в курилке висящего Терминатора на импеллерах собирают :-) Мне кажется если статическая тяга будет сравнима с весом модели (а у меня так), то я висеть на ней смогу :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    С БК может и сможешь. Однако, он аккумулятор будет не по детски кушать ;-) Висеть лучше на винте - требуемая мощность для фиксированной тяги зависит как диаметр винта в степени 3/2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатели для импеллера б\к
    от Beek в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 19:43
  2. Двигатель для импеллера
    от Kotyara в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 18:44
  3. Подробнее о соединении вала двигателя с гребным винтом
    от Ruslik в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 02:49
  4. Шестеренка и вал двигателя!
    от Zino в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 23:40
  5. погнулся вал двигателя - что делать?
    от dim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2002, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения