Регулятор 60А с реверсом для гидрошняги

Sem-EX

Гидрошняга размахом чуть больше метра, акк 4s,мотор такой
Хочу чтобы с пульта включался задний ход-вылезти из камышей,сугробов
Какой лучше регулятор(60А) использовать-
лодочный
или авто

Или есть другие способы переключить обычный регуль? Только не оч.сложные-далёк от электроники.
Спасибо.

Moonlight_Dreamer

Авто.
Лодочный с водяным охлаждением, без БЕКа,но он компактнее и легче… на 1 грамм.

Sem-EX

Ну охлаждение как я понимаю и с того и с другого снимать придётся…Мне же надо влагозащищённый,а лодочный уже внутри лаком вроде как покрыт…

Moonlight_Dreamer
Sem-EX:

Ну охлаждение как я понимаю и с того и с другого снимать придётся

Без принудительного охлаждения они сгорят… ну или грузить на 50%… на свой страх и риск…

Sem-EX:

а лодочный уже внутри лаком вроде как покрыт

Да, он имеет гидроизоляцию.

Sem-EX

Ну простые то самолётные не сгорают…летают у меня например в Цессне и в бутылочнике вообще без какого либо охлаждения…

Игорь_Петрович

лучше конечно авто, а по гидроизоляции в профильной ветке автомобилистов есть хорошие рекомендации , но только учтите что работа регулятора авто может начинаться не с нулевого положения стика , нужно настраивать

Sem-EX

Спасибо уже двое за авто…интересны аргументы

PavelV

Авто, другой Вам и не подойдет (если правильно понимаю вы не только по воде собираетесь ездить, снег там, земля.) В этом случае рег для лодки сгорит, без подачи воды для охлаждения, если вы собираетесь его переделавть , крепить вентилятор, радиатор менять и т.п. То у Вас на выходе авто регулятор и получиться. Легче авто загерметить или поставить в место где откровенных брызг не будет. А если у Вас шняга которае и летает , то … вариантов у Вас нет.

Sem-EX

летает конечно…варианты должны быть всегда