Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Подключение Б/К к приёмнику 4 в 1

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую! Пересмотрев просторы форума, решения не нашел.. Имеется приемник 4 в 1 http://www.pilotage-rc.ru/catalogsea...E%D0%B7%D0%B0+ Встроенный регулятор для коллекторных двигателей -2, 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    33

    Подключение Б/К к приёмнику 4 в 1

    Приветствую!
    Пересмотрев просторы форума, решения не нашел..

    Имеется приемник 4 в 1
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogsea...E%D0%B7%D0%B0+
    Встроенный регулятор для коллекторных двигателей -2, 2 выхода на сервы(крен/тангаж), гироскоп.

    Только мой 40мгц...

    Как подключить к нему пару Б/К?
    Необходимо ваять схему с 2 регуляторами или можно с помощью преобразователя, сделать из 2 - 3фазы т.к регуляторы уже встроены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc7419_1_b.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.9 Кб
ID:	875310  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Еще вариант забыть о Б/К и поставить редуктор?
    Но хотелось бы знать мнение мастера..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: редуктор.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	37.1 Кб
ID:	875503  
    Последний раз редактировалось Krealon; 10.12.2013 в 23:42.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Осциллографом поискать сигнал на газ ?Там ведь встроен регулятор под коллекторник ,а ему надо иметь входной сигнал.Правда возможен вариант что микруха приемника выдает сразу шим.на транзисторы регуля.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Осциллографом поискать сигнал на газ ?Там ведь встроен регулятор под коллекторник ,а ему надо иметь входной сигнал.Правда возможен вариант что микруха приемника выдает сразу шим.на транзисторы регуля.
    Вот это как-раз к схеме о 2 регулях и 2 моторах.. а можно ли без перепайки бк подключить..?
    В инсте меня учили как из 1 фазы 3 сделать... вот не знаю пойдет ли такая схема тут, не погорят ли реги встроенные..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Идите к вертолётчикам на поклон. В раздел соосников. В природе емнип были наборы для подключения БК к подобным приёмникам ("просто" добавляем БК-регулятор). Но подводные камни в виде нестандартных сигналов с дешифратора и пр. были.
    Проще поставить редуктор.
    А лучше повернуться к стандартным приёмникам и регуляторам (т.е. менять всё, включая передатчик, на стандартное), imho.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    В том то все и дело, что стандартный передатчик Стоит на Extra 300... А соосник (Стрекоза пилотаж) валяется без дела, вот я и задумал из него самолет 2х моторный замутить (точнее на Cessna 150 Поставить). Чтоб по направлению рулился разницей в тяге, а на элероны и элеватор оставить крен и тангаж...
    Думаю все-же Б/к гемморой и остановиться на редукторах, вот только какое соотношение шестерен должно быть и винты какие под них подобрать?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нужно плясать от моторов.
    Насколько я знаю, на соосниках стоят моторы класса 280 или 300.
    Если есть маркировка, то можно найти параметры (ток, об/в).
    300-й моторчик от двух липо с редуктором 1:5 крутит винт 9х6 и даёт около 300гр статической тяги. Но живут они недолго.
    Без редуктора с гениальным Günther 4,9х3 где-то 180гр. емнип.
    Давно это было...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Krealon Посмотреть сообщение
    В том то все и дело, что стандартный передатчик Стоит на Extra 300... А соосник (Стрекоза пилотаж) валяется без дела, вот я и задумал из него самолет 2х моторный замутить (точнее на Cessna 150 Поставить). Чтоб по направлению рулился разницей в тяге, а на элероны и элеватор оставить крен и тангаж...
    Думаю все-же Б/к гемморой и остановиться на редукторах, вот только какое соотношение шестерен должно быть и винты какие под них подобрать?
    у меня такие же вопросы..также из апы от ламы в3 хочу Cessna 150 собрать.с таким же умыслом в два движка и рулить разницей в тяги.главный вопрос как подключить регуль для песколекторника.. вы нашли способ ?

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Способа или малейшего описания на эту тему я не нашел.. Решил остановится на коллекторных моторах с использованием редукторов.. с соотношением разобрался!
    Сейчас в процессе верхоплан-плосколет(цессну не стал трогать) чтоб было от чего оттолкнуться и понять чего не хватает..

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Krealon Посмотреть сообщение
    Способа или малейшего описания на эту тему я не нашел.. Решил остановится на коллекторных моторах с использованием редукторов.. с соотношением разобрался!
    Сейчас в процессе верхоплан-плосколет(цессну не стал трогать) чтоб было от чего оттолкнуться и понять чего не хватает..
    расскажи про редукторы.какая будет тяга с 1го мотора? поделись опытом..я в этом полный 0 и хочется понять нужно ли мне это поэтому неохота пока покупать норм комплект для самолета,и пытаюсь собрать из того что есть

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цетирую превеликих гуру:Нужно плясать от моторов.
    Насколько я знаю, на соосниках стоят моторы класса 280 или 300.
    Если есть маркировка, то можно найти параметры (ток, об/в).
    300-й моторчик от двух липо с редуктором 1:5 крутит винт 9х6 и даёт около 300гр статической тяги. Но живут они недолго.
    Без редуктора с гениальным Günther 4,9х3 где-то 180гр. емнип.
    Давно это было...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти новые и б/у для T-Rex 500 (Часть 1)
    от |Yan| в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 20:19
  2. Подключение сервомашинки к китайскому приёмнику. Возможно ли?
    от yastreb_ в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:22
  3. Продам Приемники и видео-передатчики 1.2 GHz
    от iSheeZ в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 14:15
  4. Квадро-три коптер из вертолета Walkera 4#6
    от Vakum-69 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 23:54
  5. Продам spektrum dx6 2,4 с 1 запасныlм приемником+зарядка, балансир, акум
    от olegm в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения