Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Безколлекторник. Более 100 км/ч.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Товарищи, скажите пожалуйста кокой мне надо купить безколлекторный мотор и регулятор к нему чтобы разогнать мою раллику 1:10 до 100 ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174

    Безколлекторник. Более 100 км/ч.

    Товарищи, скажите пожалуйста кокой мне надо купить безколлекторный мотор и регулятор к нему чтобы разогнать мою раллику 1:10 до 100 км/ч? Во сколько это мне обойдётся? Коллекторник не хочу так как сним много проблем (нет коллектора нет проблем ).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Товарищи, скажите пожалуйста кокой мне надо купить безколлекторный мотор и регулятор к нему чтобы разогнать мою раллику 1:10 до 100 км/ч? Во сколько это мне обойдётся? Коллекторник не хочу так как сним много проблем (нет коллектора нет проблем ).
    А как насчёт самому посчитать?
    Передаточное отношение 1 об колеса к кол-ву об мотора.
    Расстояние, которое проезжает авто за 1 об колеса.
    Сколько об/сек колесо должно делать на скорости 100км/ч.

    И так далее...
    Приходим к кол-ву оборотов мотора для такой скорости.
    Прикидываем на какой батарее (кол-во банок пока) хотим ездить.
    Считаем с каким KV нужен мотор.
    Не забываем делать поправки на всяческие потери...
    По мощности электро установки опять же можно прикинуть с помощю ДВС-ных шоссеек, глядя на мощность мотора.

    И ещё много всяких рассчётов, которые требуют дополнительных данных. В частности, сколько времени нужно ездить с такой скоростью 1 минута или например 20?

    А так же такой вопрос, раллийка ДВС-ная переделывается в электро или электричка была изначально? То есть выносливость самого шасси и возможность ездить на таких скоростях в принципе.

    В общем нужны точные данные что есть, и что надо в результате получить, помимо просто достижения такой скорости.

    Я вот тоже начинаю задаваться таким вопросом в связи с недавней покупкой электро шоссейки 10-го масштаба, но мои аппетиты гораздо скромней , хочу ну максимум до 60км/ч разогнать. Сейчас ездит примерно 30км/ч, хотя мне, в принципе, хватает. Я скорее стремлюсь к другому - более динамичный разгон и более высокий КПД силовой установки, ну и конечно никаких коллекторов!

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Посчитать то я могу, уж не один курсовик на похожую тему был посчитан. Имея данный опыт, уверен что для корректных расчёовнужно огого скоко всяких данных необходимо, сопотивление покрыек, коффициент лобовог сопротивления и т.д. на скорости под 100 км/ч эти мелочи будут иметь огромное значение. Мне просто интересны мысли или опыт тех кто этим на практике занимался или видел что то подобное. Не предлогайте посчитать, лучше выскажите своё мнение.
    Кстати мая Альфа разгоняется практически до 60 км/ч. Стоит в ней модифидый движок LRP Rally Special 2. 153 вата если я не ошибюсь. Аккумулятор в 3300 mAh разряжается за 8 минут. (со стандартным двигателем 35-40 км в ч, в зависимости от шестерёнки).

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    кокой мне надо купить безколлекторный мотор и регулятор к нему чтобы разогнать мою раллику 1:10 до 100 км/ч?
    Бери такой комплект, грузи мотор, иди на ровную длинную дорогу и пуляй свои заветные 100 км/ч. И будет тебе счастье! Только дорого встанет тебе эта затея. Да и бедная Альфа как бы не развалилась от такой дури.



    Только зачем тебе всё это... Лучше уж рулить на трассе учиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Кучу моторов пересмотрел везде Novak попадается. Хотел найти LRP но так и не удалось. Кирил, если не сложно кинь ссылочку на его параметры и цену. Или напиши хотябы примерные данные. Заранее спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет all
    Belkoff я просто долго не чего не покупал подши например (втулки стоят)
    вот итог скодости и дрифта

    Вложение 22500

    а вот кусочек видео сложно рулить и держать фотик
    Вложение 22501

    альфа может и не разлететься на 100кмч а если влетит куданить на 60 то точно разлетиться
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 18:58.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Кучу моторов пересмотрел везде Novak попадается. Хотел найти LRP но так и не удалось. Кирил, если не сложно кинь ссылочку на его параметры и цену. Или напиши хотябы примерные данные. Заранее спасибо.
    А здесь посмотреть...

    Артур

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Хотел найти LRP но так и не удалось.
    Ну ты хотя бы на этот сайт лазил? http://www.lrp-electronic.de/index.htm
    Там много чего интересного есть
    кинь ссылочку на его параметры и цену
    Вот здесь по мотору инфа: http://www.lrp-electronic.de/e/lis/05_Elec...nks-Vector.html
    Здесь по регулю: http://www.lrp-electronic.de/e/lis/02_Spee...nks-Sphere.html
    В ХО под заказ комплект обходится в 14000руб.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет всем
    мощи чтото много конечно я доволен жалко что пока состояние авто сырое
    люфты втулки аккумы и тд тп моща теряетьсе много где послушать как гремят кости
    и втулки свистят страшно вобщем стоковый вариант такую мощу не сдюжит
    просто брал эту систему на забун это ему скорости не хтатало сломал на нем заднюю бабочку
    а новую не сделал или не купил вот так
    ps GriffinRU если не секрет подскажи какова номинальная \махимальная температура на моторе и реге
    сей час нагрузка не велика наверно (за бортом -15) мотор22 рег 45 (рег в пакете)закручен
    можно в лс
    спасибо

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет all
    Belkoff я просто долго не чего не покупал подши например (втулки стоят)
    вот итог скодости и дрифта

    Вложение 22500

    а вот кусочек видео сложно рулить и держать фотик
    Вложение 22501

    альфа может и не разлететься на 100кмч а если влетит куданить на 60 то точно разлетиться
    У меня была похожая авария. Ехал немножко боком, на максимальном газу и наткнулся на железяку прочно парчавшую изи земли сантиметра на 1,5. Срезало ось. Ремонт обошолся в 160 рублей. Купил 2 оськи, одна до сих пор лежит....

    "Turbokisa В ХО под заказ комплект обходится в 14000руб."
    К сожалению для меня это слишком дорого... Я думал мотор будет стоить около 4500 и регулятор тыщи 2. Не понятно почему, но я бул уверен что бк регулторы очень дешёвые.
    Огромное спасибо за информацию.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    привет
    удар был в принципе похожий но вчера
    а сегодня во время семки отлетело колесо в сторону (лопнул вал)итог видео запорото (я начал мощьно дергаться ) видео непригодно

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет всем
    мощи чтото много конечно я доволен жалко что пока состояние авто сырое
    люфты втулки аккумы и тд тп моща теряетьсе много где послушать как гремят кости
    и втулки свистят страшно вобщем стоковый вариант такую мощу не сдюжит
    просто брал эту систему на забун это ему скорости не хтатало сломал на нем заднюю бабочку
    а новую не сделал или не купил вот так
    ps GriffinRU если не секрет подскажи какова номинальная \махимальная температура на моторе и реге
    сей час нагрузка не велика наверно (за бортом -15) мотор22 рег 45 (рег в пакете)закручен
    можно в лс
    спасибо
    На моторе больше 70 градусов иметь не стоит (температура жестянки мало говорит о температуре ротора, да и обмотки ни всегда залиты термо-компаундом, поэтому сложно оценить температурный режим мотора как системы). На регуляторе в принципе можно до 120 градусов без видимых проблем, но больше 70 не рекомендую тоже. Характеристики ключей плывут, кондеры высыхают, танталы пробивает, пластик лопается...

    Артур

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    спасибо
    лазил по рынкам искал кулер для рега и мотора чтото вроде (udqfpab03f dc05 0,09 c сеги дк)
    Вложение 22657
    фирменные (бу с ноутов ) стоят аж 450-600руб а китайские мало эфективные
    вентель то у мня один

    Привет
    хочу поделиться видео за качество не бейте нет другово пока снимал 2х мегапиксельник хслим
    фотик см отмерял видео так что размер ~8мв
    сегодня есче все снегом завалило сантиметра 2-3 было тачке видно было не легко
    мотор новак аккум куошо 1500 (5 мин ездил) и снимал на нем тачка альфа 3 тюнинга нет
    потом ездил на ансмане 3000ма 20 и отдыхал а снег все прибывал опять лопнуло после сальто колесо
    уже клеяное кстати аккумы отдохнули за выходные и отдали больше мощи
    надоел наверное
    Вложение 22809 (2.6 мега снято в петницу)
    Вложение 22812 Вложение 22814 (по 8 мег снято сегодня акум 1500)
    Вложение 22818 Вложение 22820 (8 и 2.5 мег акум3000 один)
    Вложение 22827Вложение 22828 (4и 3 мег после сальто )
    картинки что в нутри не красиво пока как есть рук не хватило
    Вложение 22829Вложение 22831Вложение 22832
    про калеса после крэша поставил другие на перед
    на скоростирадиус повороти увеличился в разы на рыхлом снегу чем стоковые на фото
    Вложение 22833
    авот еще на вопрос а не завалит ли снегом после 4 акумов ух Вложение 22838Вложение 22832
    ну и все пардон если что пошите
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 18:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как разогнать TC5R до 200 км\ч
    от brider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 12:52
  2. Хочу 100 км/ч на аэроглиссере
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 20:10
  3. Безколлекторник на авто
    от polic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения