Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Помогите подобрать регулятор скорости на интересное устройство!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Вопрос не совсем авиамодельного направления. Собираю шлифовальную приспособу для токарного станка: По массогабаритным характеристикам авиамодельные б/к двигатели очень для ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4

    Помогите подобрать регулятор скорости на интересное устройство!

    Здравствуйте!
    Вопрос не совсем авиамодельного направления.
    Собираю шлифовальную приспособу для токарного станка:


    По массогабаритным характеристикам авиамодельные б/к двигатели очень для данной вещи подходят.
    Подбирал по удобству крепления и субъективной оценке вибрации при работе, купил вот такой движок (NOVA DT 5025 22T):



    Блок питания будем собирать отдельно.
    Проблема в покупке регулятора скорости.
    По инструкции движок на 90 А, 37В. Но в этой инструкции неправильно написали диаметр вала (6мм вместо 8), координаты крепежных отверстий... Поэтому регулятор хочу взять с запасом, хотя бы 120А.
    Пока подобрал вот такой: "OPTO ESC Turnigy dlux 160A для бесколлекторных двигателей".
    За бюджет в 5т.р. по регулятору выходить не хочется.
    Посоветуйте:
    1. Оптимальный регулятор для моего двигателя. Может, есть более толковый вариант?
    2. Какой прибор нужно подключить к регулятору скорости для плавной регулировки скорости без передатчика? Программатор?
    2. Где лучше купить все это в Москве?

    С уважением!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Регулятор с запасом как минимум в треть,(от 120 А)придеться доработать иль поставить радиатор поболее иль организовать обдув его,так как в авиамоделях регуль без обдува умирает.Для регулировки скорости купите сервотестер подключаеться он прям к регу.Модельные моторы нуждаються так-же в обдуве ,желательно принудительном отдельным вентилятором,иначе моща постоянно отдаваемая будет процентов 60.
    Вот вопрос а зачем ремни ? под шлифовку отверстий надо обороты 10-50 тыщь(от диаметра круга зависит) у вас моторка как раз вал 8 мм делаеться цанга на него и усе...мотор напрямую вращает круг.Соответственно при любом варианте шлифовки (мокрый\сухой)вам потребуеться защитить мотор от пыли которая будет прилипать на магниты ,то есть корпус и лабиринтное уплотнение. Мощьность под внутреннюю шлифовку ватт 400 хватит за глаза.Купить дешевле всего с рук.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Артем, спасибо за ответ,
    1. Регулятор пока нашел только на 160А, с запасом, принудительный обдув можно сделать.
    2. Какой регулятор наиболее оптимален? Можете подсказать конкретную модель?
    3. Как подобрать сервотестер к конкретному регулятору?
    4. Где лучше купить (в каком конкретно магазине в Москве?) Можно в ЛС, если противоречит правилам
    Извините за такие вопросы, я несколько дней просматриваю доступные в Москве магазины, таких регуляторов (от 120 А, 37-44 В) за 5-6 т.р. практически нет, из-за бугра заказывать, или я что-то просмотрел? Есть за 10 т.р, дороговато.


    5. Устройство будет использоваться в том числе для внутришлифования, там нужны большие обороты. Мой движок дает 6000 оборотов при 37В, для наружного круглошлифования с большим кругом, конечно, вполне достаточно.


    6. Обдув, естественно, планируется. Эльборовая пыль убьёт подшипники в момент. Движок будет работать в трубе, на конце которой будет установлен фильтр. Вентилятор на корпусе движка. При его мощности (порядка 3 кВт) потеря не будет заметна.





    P.S. Выбор данного движка сделан по причине его сбалансированности. Другие, которые я щупал, ощутимо вибрировали, что для такой приспособы неприемлемо.
    Последний раз редактировалось PlusG; 13.01.2014 в 23:14.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    По таким большим (по токам и напряжению )регулятору подсказать ничего не могу,у меня самый большой на 60 а и 12 вольт.Посмотрите на форуме по регуляторам ,все таки 36 вольт это не мало и регулей на такое напряжение не так много как например на 14 вольт.Но фирма Турнижда вроде ничего,все ее реги выдавали заявленный ток .
    Сервотестеры они все по функциям одинаковы любой подойдет,но для его работы вам потребуеться напряжение 5 вольт то есть посколько этот регулятор опто что значит "вес,а"там нет,ваше блок питания должен выдавать напряжение на сервотестер + 5 вольт током не менее 100 ма.на .Если вообще электроншики нормальные и блок питания не на коленке будет делан то можно прям в него встроить это устройство ,на регулятор надо подавать импульсы вот минимум (0%газа слева

    смаксимум на правой фотке.
    Желательно в блок питания встроить измерение тока иль зашить защиту токовую,если никак то предохранитель меж ним и мотором обязателен потому что на модели при правильно подобранном винте ток не будет более чем надо,а тут по неосторожности можно и перегрузить .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Уважаемые знатоки!
    А бывают движки с числом оборотов 30 000 и более и мощностью 500 - 1000 Вт?

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PlusG Посмотреть сообщение
    с числом оборотов 30 000 и более и мощностью 500 - 1000 Вт
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1300KV.html
    Есть и помощнее http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Уважаемые специалисты!
    Посоветуйте оптимальный мотор (амперы не менее 120, на 10-12 банок LiPo (37-44В)) из этого списка:
    http://www.*************/product/1062...ory&page=first
    Стоит покупать на этом сайте?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от PlusG Посмотреть сообщение
    Уважаемые специалисты!
    Посоветуйте оптимальный мотор (амперы не менее 120, на 10-12 банок LiPo (37-44В)) из этого списка:
    http://www.*************/product/1062...ory&page=first
    Стоит покупать на этом сайте?
    http://www.*************/product/977179/
    Ну если на этой отличной модели он стоит
    Monsun bo-209 Муссончегг
    то у вас тоже проблем не будет (если брак конечно не попадётся)

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    По массогабаритным характеристикам авиамодельные б/к двигатели очень для данной вещи подходят.[/quote]
    У меня аналогичная задача. Есть новый мотор Dualsky XM 3530CA-10 с регулятором этой же фирмы (точное название с цифрами не помню, нужно в коробках копаться, искать) , выбранный по инструкции на мотор. Мощность мотора 250 Вт, работает от двух банок (7,4 В). Включать пока не пробовал. Хочу приспособить его для микротокарного станка в качестве привода на переднюю бабку. Станок будет самодельный. Патрон хочу 3-х кулачковый, пока есть только диаметром 80 мм. Что-то у меня есть сомнения, что этот мотор его раскрутит. Хотя по мощности он вроде и не малый, т.к. у меня есть промышленный токарный, с двигателем кажется 180 Вт, но от 220 В. Но тот заводской мотор крупный, а этот всего 35 мм в диаметре. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл возиться? Обрабатывать планирую дерево диаметром 20-25 мм, точить всякую мелочёвку. Для металла станок есть, нужен домашний (тихий), а ещё лучше "полевой", чтобы не зависить от розетки.
    Последний раз редактировалось Frame; 22.01.2014 в 18:16.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    пожалуйста, есть ли смысл возиться?
    Только из спортивного интереса. У родного мотора крутящий момент в 10-15 раз больше, а обороты настолько же меньше чем у модельного, следовательно чтобы использовать модельный нужно ставить понижающий редуктор порядка 1:10-1:15. Плюс охлаждение, тишина сомнительна.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Спасибо за консультацию. Я встречал на форумах модельные БК моторы в качестве шпинделя на ЧПУ. Там всё же фрезы малы и обороты нужны высокие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 02:00
  2. Помогите подобрать регулятор!
    от Krylatyi в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 22:41
  3. помогите подобрать полевик в регулятор
    от Lavr54 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 12:48
  4. Сгорел регуль Бк помогите подобрать детали
    от suhari в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 17:34
  5. Моё начало. Квадрокоптер и EPP FPV 1.8 - помогите подобрать.
    от fpv mutant в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения