Помогите подобрать регулятор скорости на интересное устройство!

PlusG

Здравствуйте!
Вопрос не совсем авиамодельного направления.
Собираю шлифовальную приспособу для токарного станка:

По массогабаритным характеристикам авиамодельные б/к двигатели очень для данной вещи подходят.
Подбирал по удобству крепления и субъективной оценке вибрации при работе, купил вот такой движок (NOVA DT 5025 22T):

Блок питания будем собирать отдельно.
Проблема в покупке регулятора скорости.
По инструкции движок на 90 А, 37В. Но в этой инструкции неправильно написали диаметр вала (6мм вместо 8), координаты крепежных отверстий… Поэтому регулятор хочу взять с запасом, хотя бы 120А.
Пока подобрал вот такой: “OPTO ESC Turnigy dlux 160A для бесколлекторных двигателей”.
За бюджет в 5т.р. по регулятору выходить не хочется.
Посоветуйте:

  1. Оптимальный регулятор для моего двигателя. Может, есть более толковый вариант?
  2. Какой прибор нужно подключить к регулятору скорости для плавной регулировки скорости без передатчика? Программатор?
  3. Где лучше купить все это в Москве?

С уважением!

artemium

Регулятор с запасом как минимум в треть,(от 120 А)придеться доработать иль поставить радиатор поболее иль организовать обдув его,так как в авиамоделях регуль без обдува умирает.Для регулировки скорости купите сервотестер подключаеться он прям к регу.Модельные моторы нуждаються так-же в обдуве ,желательно принудительном отдельным вентилятором,иначе моща постоянно отдаваемая будет процентов 60.
Вот вопрос а зачем ремни ? под шлифовку отверстий надо обороты 10-50 тыщь(от диаметра круга зависит) у вас моторка как раз вал 8 мм делаеться цанга на него и усе…мотор напрямую вращает круг.Соответственно при любом варианте шлифовки (мокрый\сухой)вам потребуеться защитить мотор от пыли которая будет прилипать на магниты ,то есть корпус и лабиринтное уплотнение. Мощьность под внутреннюю шлифовку ватт 400 хватит за глаза.Купить дешевле всего с рук.

PlusG

Артем, спасибо за ответ,

  1. Регулятор пока нашел только на 160А, с запасом, принудительный обдув можно сделать.

  2. Какой регулятор наиболее оптимален? Можете подсказать конкретную модель?

  3. Как подобрать сервотестер к конкретному регулятору?

  4. Где лучше купить (в каком конкретно магазине в Москве?) Можно в ЛС, если противоречит правилам
    Извините за такие вопросы, я несколько дней просматриваю доступные в Москве магазины, таких регуляторов (от 120 А, 37-44 В) за 5-6 т.р. практически нет, из-за бугра заказывать, или я что-то просмотрел? Есть за 10 т.р, дороговато.

  5. Устройство будет использоваться в том числе для внутришлифования, там нужны большие обороты. Мой движок дает 6000 оборотов при 37В, для наружного круглошлифования с большим кругом, конечно, вполне достаточно.

  6. Обдув, естественно, планируется. Эльборовая пыль убьёт подшипники в момент. Движок будет работать в трубе, на конце которой будет установлен фильтр. Вентилятор на корпусе движка. При его мощности (порядка 3 кВт) потеря не будет заметна.

P.S. Выбор данного движка сделан по причине его сбалансированности. Другие, которые я щупал, ощутимо вибрировали, что для такой приспособы неприемлемо.

artemium

По таким большим (по токам и напряжению )регулятору подсказать ничего не могу,у меня самый большой на 60 а и 12 вольт.Посмотрите на форуме по регуляторам ,все таки 36 вольт это не мало и регулей на такое напряжение не так много как например на 14 вольт.Но фирма Турнижда вроде ничего,все ее реги выдавали заявленный ток .
Сервотестеры они все по функциям одинаковы любой подойдет,но для его работы вам потребуеться напряжение 5 вольт то есть посколько этот регулятор опто что значит "вес,а"там нет,ваше блок питания должен выдавать напряжение на сервотестер + 5 вольт током не менее 100 ма.на .Если вообще электроншики нормальные и блок питания не на коленке будет делан то можно прям в него встроить это устройство ,на регулятор надо подавать импульсы вот минимум (0%газа слева

смаксимум на правой фотке.
Желательно в блок питания встроить измерение тока иль зашить защиту токовую,если никак то предохранитель меж ним и мотором обязателен потому что на модели при правильно подобранном винте ток не будет более чем надо,а тут по неосторожности можно и перегрузить .

PlusG

Уважаемые знатоки!
А бывают движки с числом оборотов 30 000 и более и мощностью 500 - 1000 Вт?

PlusG

Уважаемые специалисты!
Посоветуйте оптимальный мотор (амперы не менее 120, на 10-12 банок LiPo (37-44В)) из этого списка:
banned link
Стоит покупать на этом сайте?

spyder3
PlusG:

Уважаемые специалисты!
Посоветуйте оптимальный мотор (амперы не менее 120, на 10-12 банок LiPo (37-44В)) из этого списка:
banned link
Стоит покупать на этом сайте?

banned link
Ну если на этой отличной модели он стоит
rcopen.com/forum/f82/topic287192/9
то у вас тоже проблем не будет (если брак конечно не попадётся)

Frame

По массогабаритным характеристикам авиамодельные б/к двигатели очень для данной вещи подходят.[/quote]
У меня аналогичная задача. Есть новый мотор Dualsky XM 3530CA-10 с регулятором этой же фирмы (точное название с цифрами не помню, нужно в коробках копаться, искать) , выбранный по инструкции на мотор. Мощность мотора 250 Вт, работает от двух банок (7,4 В). Включать пока не пробовал. Хочу приспособить его для микротокарного станка в качестве привода на переднюю бабку. Станок будет самодельный. Патрон хочу 3-х кулачковый, пока есть только диаметром 80 мм. Что-то у меня есть сомнения, что этот мотор его раскрутит. Хотя по мощности он вроде и не малый, т.к. у меня есть промышленный токарный, с двигателем кажется 180 Вт, но от 220 В. Но тот заводской мотор крупный, а этот всего 35 мм в диаметре. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл возиться? Обрабатывать планирую дерево диаметром 20-25 мм, точить всякую мелочёвку. Для металла станок есть, нужен домашний (тихий), а ещё лучше “полевой”, чтобы не зависить от розетки.

Sputnik
Frame:

пожалуйста, есть ли смысл возиться?

Только из спортивного интереса. У родного мотора крутящий момент в 10-15 раз больше, а обороты настолько же меньше чем у модельного, следовательно чтобы использовать модельный нужно ставить понижающий редуктор порядка 1:10-1:15. Плюс охлаждение, тишина сомнительна.

Frame

Спасибо за консультацию. Я встречал на форумах модельные БК моторы в качестве шпинделя на ЧПУ. Там всё же фрезы малы и обороты нужны высокие.