Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Чего я не понимаю?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть "стандартный" мотор от 1/24 (mini-z и подобные, сопротивление каждой обмотки - около 1 Ома) , его "стандартное" питание - ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13

    Чего я не понимаю?

    Есть "стандартный" мотор от 1/24 (mini-z и подобные, сопротивление каждой обмотки - около 1 Ома) , его "стандартное" питание - 4 банки.

    Подключаю 4 банки напрямую на мотор, установленный в модель с вывешенными колесами (т.е. и не холостой ход, но и не полная нагрузка), через 30-40 секунд мотор довольно сильно нагревается, но рука терпит, дальше температура не растет.

    А теперь подключаю 6 банок также. Через 20 секунд пошел дымок из мотора...
    Мотор жив, но дотронуться до него было не возможно...

    Как же оно ездит тогда? Или 5 банок - предел? Неужели мотор успевает остыть, когда пилот жмет газ не на полную?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Есть "стандартный" мотор от 1/24 (mini-z и подобные, сопротивление каждой обмотки - около 1 Ома) , его "стандартное" питание - 4 банки.

    Подключаю 4 банки напрямую на мотор, установленный в модель с вывешенными колесами (т.е. и не холостой ход, но и не полная нагрузка), через 30-40 секунд мотор довольно сильно нагревается, но рука терпит, дальше температура не растет.

    А теперь подключаю 6 банок также. Через 20 секунд пошел дымок из мотора...
    Мотор жив, но дотронуться до него было не возможно...

    Как же оно ездит тогда? Или 5 банок - предел? Неужели мотор успевает остыть, когда пилот жмет газ не на полную?
    КПД мотора ни линейная характеристика и зависит от многих факторов. Установкой тайминга можно манирулировать зоной благоприятного КПД в диапазоне рабочих оборотов.

    Увеличением напряжения питания можно достичь больших мощностей в нужном диапазоне (при хорошей вентиляции), но платой за это будет дымок за шаг влево-вправо от золотой середины...

    Артур

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Установкой тайминга можно манирулировать зоной благоприятного КПД в диапазоне рабочих оборотов.
    А можно о тайминге поподробнее что за зверь такой и как его правильно установить??

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А можно о тайминге поподробнее что за зверь такой и как его правильно установить??
    Попробуйте для начала FAQ в заголовке раздела прочитать, а?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала FAQ в заголовке раздела прочитать, а?
    Спасибо за помощь

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А можно о тайминге поподробнее что за зверь такой и как его правильно установить??
    Еще подсказка.
    Я знаю, у Вас уже есть программатор к Кастлам и его расчудесная прога, а в ней есть хелп. Жмете на этот хелп и он рассказывает, что получается если изменять что-нибудь в реге, в т.ч. и тайминги. Правда по аглицки, но перевод подстрочником смысл понять позволяет.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Правда по аглицки, но перевод подстрочником смысл понять позволяет.
    Спасибо... уже так и делаю.
    Пока не очень получается. Ну это по простоте Вот только не понятно нафиг тогда форум,
    чтоб тебя бараном обозвали так для этого интернета не нужно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,352
    Записей в дневнике
    1017
    Форум для того, чтобы отвечать на НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы . Для остального есть FAQ и поиск.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Форум для того, чтобы отвечать на НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы . Для остального есть FAQ и поиск.
    А кто решает какой новый а какой интересный?
    FAQ и поиск по настройкам дали немножко разные результаты ;(.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    FAQ и поиск по настройкам дали немножко разные результаты ;(.
    Точнее можно? Исправим.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Точнее можно? Исправим.
    А как я могу советовать что-то исправить если сам разобраться не могу .
    просто на радиолюбительских сайтах про тайминги вообще невнятно написано.
    А раз и невсегда разобраться с этим вопросом хочется.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А как я могу советовать что-то исправить если сам разобраться не могу .
    просто на радиолюбительских сайтах про тайминги вообще невнятно написано.
    А раз и невсегда разобраться с этим вопросом хочется.
    С таймингом разобраться ни сложно если очень захотеть

    Для приведения в движение электродвигателя необходимо создать вращательное магнитное поле вокруг постоянных магнитов мотора. Эту задачу в коллекторных моторах решает коллекторный узел, коммутированием в определенном порядке обмоток полюсов ротора. Так как этот узел имеет жесткое крепление к мотору, то эффективность узла будет зависеть от оборотов. Для оптимизации пускового момента и малых оборотов тайминг уменьшают или делают нулевым, увеличением тайминга достигают более высоких оборотов. Для реверсивных моторов применяют нулевой тайминг. Отрицательный тайминг используется очень редко.

    Тайминг устанвливается положением ламелей коллектора и перемешением щеточного узла. В RC выставляется вращением щеточного узла. Многие моторы идут с преустановленным таймингом на роторе (положение ламелей относительно полюсов). Поэтому по меткам можно выставить отрицательный тайминг, что в абсолютном значении будет иметь значение близкое к нулю. При переборе мотор начнет вращаться в другую сторону.

    Установку тайминга нужно производить очень аккуратно и следить за потреблением тока. При не правильной установке можно легко испортить мотор.

    Режим старт-стоп (+реверс) - Тайминг 0
    Режим средних оборотов - Тайминг средний (5-10)
    Режим высоких оборотов - Тайминг максимальный (15-25)

    Величины даны для трех-полюсных 540 моторов. Другие типо-размеры будут иметь другие параметры.

    Простой поиск в гугле на картинки с таймингом дал вот такой результат...

    Если с опрежением зажигания ДВС знакомы, то должно быть очень близко

    Артур

    P.S. В бездатчиковых б.к. моторах этим заведует регулятор, либо автоматически либо программно. В б.к. моторах с датчиками обычно есть возможность подстройки положения датчиков.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    С таймингом разобраться ни сложно если очень захотеть
    Спасибо большое!!
    Купил шнурок для програмирования регуляторов феникс а там настроек столько!!!
    вот и хочется со всем разобраться .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я всё понимаю или могу понять, но...
    от modsley в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 14:03
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 11:02
  3. Hyperion EOS0619i Duo... не работает... или я чего не понимаю?
    от CoSting в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 20:56
  4. Я не блондинка, но многого не понимаю)...
    от Локи в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения