Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Почему греется движок?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте коллеги! Мотопланер. Имею новый движок Turnigy 2217 20turn 860kv 22A ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5691 ), винт складной 10*6, регулятор "Toward Pro" ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431

    Почему греется движок?

    Здравствуйте коллеги! Мотопланер.
    Имею новый движок Turnigy 2217 20turn 860kv 22A ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5691 ), винт складной 10*6, регулятор "Toward Pro" 25А.
    Греется двиг после 20 - 30 сек работы, довольно сильно, но рука удерживает. Померял, 68 - 70*С. Кстати, без винта тоже греется...
    Показания ваттметра: Напряжение 12,2, потр. ток 9,5А, мощность 90Вт
    Тайминг 30*, принудительный тормоз.
    Рег тепленький, не горячий. Все в статике.
    Закоротив все обмотки мотора ощущается сопротивление вращению. КЗ обмоток тестером не обнаружил.
    Все сказанное является нормой?
    Последний раз редактировалось Brecket; 20.01.2014 в 14:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Вы его характеристики читали.....


    Max Current (A) 19
    Resistance (mh) 0
    Max Voltage (V) 11
    Power(W) 0
    Shaft A (mm) 3.175
    Length B (mm)
    У него максимальное напряжение 11 ВОЛЬТ!!!!
    Просто начинает работать , как обогреватель.
    жизнь будет яркая ,но недолгая....

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Гм, 11 вольт это 2,5 банки ЛиПо?!
    В отзывах пишут про 3 банки и винтики 11-дюймовые. Про 11 вольт, тут кажется имеют в виду постоянное напряжение, длительно отдаваемое батареей. Или нет? Кстати, 3S и приравнивается к 11,1 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Честно..
    То именно так, где указывают 3 банки, оно и работает нормально, но тут они конкретно написали цифрами МАХ напруга 11 Вольт, значит работает на пределе возможностей, у мну подобные на мотопланере стоят питаю от 2х банок 3.300, и балласт и тяга и всё холодное, мне его только поднять, а там ужо и висю кино смотрю.
    Так щё выбачайтэ, других нема

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Не выходит на заявленную тягу. До пол-кило - потолок. Чем объяснить? Батарея 2200 35С. Китайская лотерея?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Так отож....
    Я устал от их рулетки, брал два акка из одной коробки, один тянет пепелац 8 минут, скачался до 2% остатка, другой 4 минуты и отсечка, еле припланетились.
    Регуль НОВЫЙ запускает мотор с 50% ручки газа, (не хоббит , настраиваю всё, даже то что не настраивается).
    Мотор, заявлен 14 Вольт, сгорел на проверке при 3-х банках.

    Хрен их Мао знает, что они собирают....

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Так отож....
    Я устал от их рулетки, брал два акка из одной коробки, один тянет пепелац 8 минут, скачался до 2% остатка, другой 4 минуты и отсечка, еле припланетились.
    Регуль НОВЫЙ запускает мотор с 50% ручки газа, (не хоббит , настраиваю всё, даже то что не настраивается).
    Ну, на батарею совсем не грешу, она умница и таскает самолеты хорошо!
    Вы новый регуль калибровали? (Газ вверх - включить приемник - 2 гудка - газ вниз) простите...
    Так с мотором то и хоцца разобраться, где проблема сидит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Вы новый регуль калибровали?
    Так с мотором то и хоцца разобраться, где проблема сидит?


    Ну мы ж не первый год живём, не обижаюсь, т.к. это вопрос банальный своей простотой, как "Она на батарейках??"
    Проблема в моторе, замени на другой и всё.....

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Этот ждал 43 дня.... Другой ждать терпелка лопнет Вот и хочу разобраться - что не так.... Планер жалко, в случае чего...

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Да ему то чё?
    Он же планер, сядет.....
    А моторчег поищи, в Одессе, нету моторов, не смешите мои тапочки Моня.....
    Вам сказать за то, где их есть...?

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Ребят, мотор не горит от напряжения, никогда. От напряжения может пробить изоляцию провода, но что 8, что 15 вольт в данном случае не критично, или от высоких оборотов разнести ротор - это тоже не грозит... Мотор весом 72 грамма (реально больше) с КВ 860 будет от 3-х банок крутить винт 11 дюймов не напрягаясь совсем, могу твёрдо утверждать, что и 12х6 не СФ он тоже играючи раскрутит...
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Не выходит на заявленную тягу. До пол-кило - потолок.
    Мало, оооочень мало... килотриста должно быть, а то и полтора...
    Калькулятор что скажет?

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    тайминг меньше поставьте!
    до 10ти.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ребят, мотор не горит от напряжения, никогда.
    Не слышат вас мои моторы..........
    горят как свечки, ну ясен пень не ярким пламенем.
    Пара на импеллерах гавкнулась, 3 баночный вариант, ну мы ж крутые, впендюрил 4 банки, жизнь была яркая, но недолгая, AXI рительный мотор на 2 банки, от 3-х сказал "Привет" и улетел в помойку.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    что 8, что 15 вольт в данном случае не критично,
    Вы это где прочитали........
    Вас ввели в заблуждение
    "При превышении напряжения питания над номинальным в пределах до 10% наблюдается некоторое допу­стимое увеличение температуры активной стали за счет роста магнитной индукции. Однако в результате уменьшения тока статора снижается нагрев обмотки. Такое повышение напряжения не опасно и для изоляции обмотки. Повышение напряжения более чем на 10% не рекомендуется из-за возможностей повышенного нагрева активной стали статора."

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не слышат вас мои моторы.......... горят как свечки, ну ясен пень не ярким пламенем. Пара на импеллерах гавкнулась, 3 баночный вариант, ну мы ж крутые, впендюрил 4 банки, жизнь была яркая, но недолгая, AXI рительный мотор на 2 банки, от 3-х сказал "Привет" и улетел в помойку.
    От тока они сгорели, крыльчатка поди та же осталась на импеллере?
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вы это где прочитали........ Вас ввели в заблуждение
    Не а... курс электротехники... изоляция боится напряжения, проводник боится тока...
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    "При превышении напряжения питания над номинальным в пределах до 10% наблюдается некоторое допу­стимое увеличение температуры активной стали за счет роста магнитной индукции. Однако в результате уменьшения тока статора снижается нагрев обмотки. Такое повышение напряжения не опасно и для изоляции обмотки. Повышение напряжения более чем на 10% не рекомендуется из-за возможностей повышенного нагрева активной стали статора."
    Прочитал, пошарил поиском, да написано такое, источник может и достоверный... спорить не хочу... твёрдо уверен, что данный моторчик и от 6 банок не чихнёт, если проп правильно подобрать... наши моторы как бы не совсем асинхронные, а скорее наоборот.

    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Кстати, без винта тоже греется...
    Похоже на витковое КЗ...

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    У мну не курс, а специальность......
    Мотор у него точно не комильфо....


    Току больше не получит, т.к. по нему то проблем нет, рег 30А мотор 40, скорее регуль вылетит!


    Моторы рассчитывают на РАБОЧЕЕ(номинальное ) напряжение, превышение приводит к нагреву и т.д.


    ТС нужен новый мотор и всё.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Току больше не получит
    Мотор ток не получает, а потребляет...
    Если поставить 100 амперный регуль, это не значит, что мотор получит их, это значит, что регуль сможет пропустить их через себя, в данном случае регулятор можно приравнять к проводу и оценивать с позиции: выдержит/не выдержит.
    Ток протекающий через обмотки двигателя зависит ТОЛЬКО от нагрузки, без винта - ток ХХ, зажмём вал в тиски - КЗ.
    Для движка данного размера максимальный ток вплотную к 30 амперам, кратковременно может и больше...
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Outrunner.html - наш мотор.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...utrunner.html- аналог с немного другими характеристиками, их различие только в количестве витков...
    Тут оба есть: http://www.progressiverc.com/media/p...ess_Motor.html
    Вот помельче: http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=68

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Калькулятор что скажет?
    Мотор @ Оптимальный режим
    Ток: 6.22 А
    Напряжение: 10.85 В
    Обороты*: 8031 об/мин
    Элект. мощность: 67.5 Вт
    Механ. мощность: 55.5 Вт
    Эффективность: 82.3 %


    Мотор @ Максимальный режим
    Ток: 12.93 А
    Напряжение: 10.58 В
    Обороты*: 6398 об/мин
    Элект. мощность: 136.8 Вт
    Механ. мощность: 105.1 Вт
    Эффективность: 76.8 %
    Температура: 54 °C





    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Похоже на витковое КЗ...
    Как определить? При замыкании всех обмоток (3 провода соединил вместе) ощущается сопротивление вращению рукой. Тестером сопротивление обмоток вроде одинаковое. Как еще?

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Мотор @ Оптимальный режим Ток: 6.22 А Напряжение: 10.85 В Обороты*: 8031 об/мин Элект. мощность: 67.5 Вт Механ. мощность: 55.5 Вт Эффективность: 82.3 % Мотор @ Максимальный режим Ток: 12.93 А Напряжение: 10.58 В Обороты*: 6398 об/мин Элект. мощность: 136.8 Вт Механ. мощность: 105.1 Вт Эффективность: 76.8 % Температура: 54 °C
    Эти данные без данных на винты не имеют ценности. Моторчик данного класса должен быть под 300 с хвостиком Ватт.
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Как определить?
    Сам не занимался, мне проще просто перемотать, провод есть.
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    При замыкании всех обмоток (3 провода соединил вместе) ощущается сопротивление вращению рукой.
    Это нормально, именно так работает тормоз в регуляторе.
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Тестером сопротивление обмоток вроде одинаковое.
    Обычный тестер такие сопротивления не выловит, надо через проводимость как то.
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Как еще?
    Или курить поиском инет на эту тему, курить долго и вдумчиво, или пробовать стукнуться в личку к уважаемому мотористу с ником Hivolt в миру Александр Гореславец.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Греется б/к двигатель orion evo10
    от nikola745 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 05:59
  2. Нужна помощь с перемоткой мотора
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 22:48
  3. После отрыва провода, регулятор Дуалскай , стал греться . Почему ?
    от Jose в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 05:58
  4. Сильно греется бесколлекторный движок
    от Uncer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 17:29
  5. перемотка движка 63 серии
    от Vasiko44 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения