Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

О тяге в статике...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги, Прошу ответить на вопрос, если вес самолета 650 г., и привязанный к нему безмен на полном газе показывает 550 ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70

    О тяге в статике...

    Коллеги,
    Прошу ответить на вопрос, если вес самолета 650 г., и привязанный к нему безмен на полном газе показывает 550 г., тягя равна кило двести ?

    С нетерпением жду ваших ответов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Jan 31 2006, 01:18' post='239045']
    Коллеги,
    Прошу ответить на вопрос, если вес самолета 650 г., и привязанный к нему безмен на полном газе показывает 550 г., тягя равна кило двести ?

    С нетерпением жду ваших ответов.
    Т.к. Вы не описали условия проведения Вашего эксперимента, ответить на ваш вопрос не представляется возможным.
    Попробуйте привязать к самолету дополнительный груз и повторить эксперимент.
    Что покажет безмен?
    Попытайтесь осмыслить результат и тогда "каша в голове превратится в пищу для ума".
    С нетерпением ждем результатов эксперимента.

  4. #3

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    С нетерпением ждем результатов эксперимента.
    А результаты такие: догрузил самолет 150 граммовым аккумулятором, поставил его на пол, привязал к хвостовому колесу безмен и дал полный газ - итог - те же самые 550 г.
    Где же тут зарыт пёс?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ' date='Feb 1 2006, 17:53' post='239913']
    Где же тут зарыт пёс?
    безмен выкинуть надо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Feb 1 2006, 17:53' post='239913']
    А результаты такие: догрузил самолет 150 граммовым аккумулятором, поставил его на пол, привязал к хвостовому колесу безмен и дал полный газ - итог - те же самые 550 г.
    Где же тут зарыт пёс?
    Ну, дык!
    Значит получается, что вес то модели на измерения твои не влияет!
    Отсюда можно сделать вывод, что тяга твоя равна 550 грамм!
    Поясняю: т.к. ты меряешь тягу на горизонтальной поверхности, то проекция силы тяжести равна нулю. и соответственно к показаниям безмена ничего прибавлять не надо!

    Как щас помню лабораторку по физике! Ты ее ,видать, прогулял.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    ' date='Feb 1 2006, 17:53' post='239913']
    А результаты такие: догрузил самолет 150 граммовым аккумулятором, поставил его на пол, привязал к хвостовому колесу безмен и дал полный газ - итог - те же самые 550 г.
    Где же тут зарыт пёс?

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Ну, дык!
    Значит получается, что вес то модели на измерения твои не влияет!
    Отсюда можно сделать вывод, что тяга твоя равна 550 грамм!
    Поясняю: т.к. ты меряешь тягу на горизонтальной поверхности, то проекция силы тяжести равна нулю. и соответственно к показаниям безмена ничего прибавлять не надо!

    Как щас помню лабораторку по физике! Ты ее ,видать, прогулял.
    Благодарю за помощь, Leonid-v, но вы меня расстроили.
    Думал прикупить Пилотажевский Спитфайер, а он, говорят, на кило с копейками тянет, так что попадаю на новый движок, хотя на моем Акси 2808/20 написано - 1300 г. максимальный вес модели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Бк еще та штука. их столько надо колько самолетов. а вот с акси действительно . пишут не то что есть на самом деле. или доводи аксю до кипятка повышеным напряжением. внимательнее пиши,а то получается, что безмен тяги не двет. хотя и так все поняли. под пилотажевского ставь хайволта версию с тягой в кило. дешевле чем акся будет.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всем Привет.

    так что попадаю на новый движок, хотя на моем Акси 2808/20 написано - 1300 г. максимальный вес модели.
    пишут не то что есть на самом деле. или доводи аксю до кипятка повышеным напряжением.
    Пишут все правильно.
    Тяги в 550 грамм вполне достаточно чтоб поднять модель весом 1000-1300 грамм. (не вдаваясь в тонкости).
    Просто, многие путают некоторые "понятия", то что мотор рассчитан под модель в 1300 грамм значит, что модель полетит, НО ВИСЕТЬ ОНА НЕ БУДЕТ!!!! Хотя для многих, если не висит... значит не летит...

    Думайте, иногда... и будет вам щастье.
    С Ув.

  13. #10

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Просто, многие путают некоторые "понятия", то что мотор рассчитан под модель в 1300 грамм значит, что модель полетит, НО ВИСЕТЬ ОНА НЕ БУДЕТ!!!! Хотя для многих, если не висит... значит не летит...

    Думайте, иногда... и будет вам щастье.
    С Ув.
    Разве копия, хотя и маленькая сможет висеть?
    Боюсь, просто выйдет как со вторым самиком: по земле катается и все, да и мотор, думаю, будет работать в не комфортных условиях.
    В любом случае благодарю всех за участие, ответ на свой вопрос я получил.
    Удачи!!!

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    ' date='Feb 2 2006, 20:10' post='240551']
    Разве копия, хотя и маленькая сможет висеть?
    Боюсь, просто выйдет как со вторым самиком: по земле катается и все, да и мотор, думаю, будет работать в не комфортных условиях.
    В любом случае благодарю всех за участие, ответ на свой вопрос я получил.
    Удачи!!!
    По моему несколько смазанный эксперимент получился, неизвестен ток , неизвестен винт. Не исключено , что при использовании другого винта тяга подрастет

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от HuNETer Посмотреть сообщение
    По моему несколько смазанный эксперимент получился, неизвестен ток , неизвестен винт. Не исключено , что при использовании другого винта тяга подрастет
    Доброе время суток!
    Попробую представить на суд все параметры .
    Сразу оговорюсь - ток померять нечем, но скажу честно, на полном газе и при стоячем самолете батарея оплавила изоляцию провода выключателя борта, но это моя оплошность - не заметил контакта.
    Итак, мотор - Акси 2808/20, рег. Пилотаж Стамина 30 А, винт АПС 10х5 SF, батарея КОКАМ 2s1p 2000 mAh, хотя на этой ссылке все показатели говорят о том, что тягя должна быть в пределах 800 г. при силе тока около 25 А максимум.
    Что Вы об этом думаете, коллеги?

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Feb 18 2006, 23:38' post='247893']
    Итак, мотор - Акси 2808/20, рег. Пилотаж Стамина 30 А, винт АПС 10х5 SF, батарея КОКАМ 2s1p 2000 mAh, хотя на этой ссылке все показатели говорят о том, что тягя должна быть в пределах 800 г. при силе тока около 25 А максимум.
    Что Вы об этом думаете, коллеги?
    Думаю, что ты его перегрузил. Попробуй винтик поменьше. А именно, как по ссылке - APC SF 8*3.8
    Будет лучше. И кпд и тяга подрастет. Хотя для килограмовой полукопии и этого будет маловато.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    ' date='Feb 18 2006, 23:38' post='247893']
    Доброе время................ батарея КОКАМ 2s1p 2000 mAh, .........................Что Вы об этом думаете, коллеги?

    3s1p - и разница на лицо................., ну или на лице .

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Думаю, что ты его перегрузил. Попробуй винтик поменьше. А именно, как по ссылке - APC SF 8*3.8
    Будет лучше. И кпд и тяга подрастет. Хотя для килограмовой полукопии и этого будет маловато.
    Меньше винт - выше скорость, не готов я еще к такой дозе адреналина, хотя... как вариант попробовать стоит.
    Думаете, на вертикаль буде уходить резвее?

    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    3s1p - и разница на лицо................., ну или на лице .
    А в чем я увижу разницу, если не секрет?
    Ну, в том, что денег лишусь - факт и даже не сомневаюсь.
    Обоснуйте, пожалуйста.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Feb 19 2006, 21:24' post='248114']
    Меньше винт - выше скорость, не готов я еще к такой дозе адреналина, хотя... как вариант попробовать стоит.
    Может ты не понял? Если ты разгрузишь свой перегруженный движок, то и тяга повысится и кпд.
    (вероятнее всего и скорость). Это собственно следует, из приведенной тобой же ссылки.
    Но лишний запас скорости не помешает - тем более полукопии. Да и на что тогда нужна ручка газа?
    Все в твоих руках
    ЗЫ.
    Еще приглядись к табличке по ссылке и очень внимательно.
    Может ты думаешь, что ребята там не пробовали твой винт с твоим движком?
    Думаю, что пробовали, только получается полное говно - строго как у тебя.
    И тяга всего 550 грамм и ток небось под 25А.
    А эти таблички очень точные (неоднократно в этом убеждался), и там приведены тесты наиболее примлемых вариантов нагрузки.
    Поэтому, перед тем как гонять движок с тремя банками,- посмотри какой винтик для этого сгодится.
    А то загубишь и акки и мотор.

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Поэтому, перед тем как гонять движок с тремя банками,- посмотри какой винтик для этого сгодится.
    Благодарю за Ваш ответ, Леонид.
    Как думаете, для трех банок 9х4,5(4,7) будет нормально?

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Feb 20 2006, 14:44' post='248391']
    Благодарю за Ваш ответ, Леонид.
    Как думаете, для трех банок 9х4,5(4,7) будет нормально?
    Невнимательно смотришь.
    Для движка Акси 2808/20 и винтика АРС 9х4,5 там приведен тест с 7 банками никель-кадмия
    Напруга при этом проседает до 7,3 вольта и ток 20А. Значит не более 2х банок лития и то таких, которые 20А могут отдать - иначе вздуются.
    Кстати, твоему движку такие токи противопоказаны (мах 18 А кратковремено).

  22. #19

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Невнимательно смотришь.
    Для движка Акси 2808/20 и винтика АРС 9х4,5 там приведен тест с 7 банками никель-кадмия
    Напруга при этом проседает до 7,3 вольта и ток 20А. Значит не более 2х банок лития и то таких, которые 20А могут отдать - иначе вздуются.
    Кстати, твоему движку такие токи противопоказаны (мах 18 А кратковремено).
    Вообще запутался

    Specification 2808/20
    No. Of cells 6 - 10
    2 - 3 Li-Poly
    RPM/V 1490 RMP/V
    Max. efficiency 80%
    Max. efficiency current 10 - 15 A (>75%)
    No load current / 10 V 1,3 A
    Current capacity 22 A/60 s
    Internal Resistance 105 mohm
    Dimensions 35x31 mm
    Shaft diameter 4 mm
    Weight with cables 76 g
    Recomended model weight 600 - 1300 g
    Recomended prop without gearbox 6 cells 10"x7"
    7 cells (2s Li-Poly) 9,5"x5"
    8 cells 9"x5"
    3s Li-Poly 8"x5

    Вот данные производителя мотора, они некорректные?
    Для двух полимерок - 9,5х5, у меня - 10х5
    Для трех - 8х5.
    Рег. на 30 А, для трех Li-Pol с винтом 8х5 будет нормально?

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Feb 20 2006, 19:40' post='248549']
    Вообще запутался

    Specification 2808/20
    Это я запутался! Прошу пардону
    Я ж не туда глядел. Тупо смотрел на 2208/20
    Поэтому весь мой треп отменяется.
    Этот движок существенно мощнее и меене оборотистей - соответственно маневра больше.
    8*5 будет нормально, раз производитель рекомендует

  24. #21

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    8*5 будет нормально, раз производитель рекомендует
    Скажите, Леонид, а если я буду увеличивать размер и уменьшать шаг винта при неизменных трех банках и регуляторе, что я получу? Приходит на ум снижение скорости и увеличение тяги, это так?
    Просто знания по физике потеряны в недрах мозга , а у Вас, я вижу, в памяти все свежо .

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Feb 21 2006, 13:14' post='248880']
    Скажите, Леонид, а если я буду увеличивать размер и уменьшать шаг винта при неизменных трех банках и регуляторе, что я получу? Приходит на ум снижение скорости и увеличение тяги, это так?
    Правильно приходит

  26. #23

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Правильно приходит
    А что насчет загруженности мотора, как этот параметр будет меняться и в какую сторону?

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Feb 21 2006, 14:01' post='248895']
    А что насчет загруженности мотора, как этот параметр будет меняться и в какую сторону?
    Ну это как фишка ляжет. Ты же сразу два параметра винта собрался менять (диаметр и шаг).
    Ставь опыты.
    Т.е. мне кажется, тебе уже пора переходить к практическим занятиям
    И вообще теоретизировать можно до бесконечности, но пока не попробуешь несколько разных винтиков на практике - все это фигня.
    Кстати, почему у тебя тяга 550гр на двух кокамах 2000ман?
    Или там был другой мотор и винт?

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Кстати, почему у тебя тяга 550гр на двух кокамах 2000ман?
    Или там был другой мотор и винт?
    Нет, было все то, что указывал, может, безмен врет?
    Ладно, спасибо за консультацию, Леонид, буду экспериментировать.
    Если будут вопросы в дальнейшем, могу обращаться?

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    ' date='Feb 21 2006, 19:55' post='249090']
    Нет, было все то, что указывал, может, безмен врет?
    Еще в четвертом посте Begemot намекал
    ' date='Feb 21 2006, 19:55' post='249090']
    Если будут вопросы в дальнейшем, могу обращаться?
    без проблем.

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    ' date='Feb 20 2006, 19:40' post='248549']
    Вообще запутался

    Specification 2808/20
    No. Of cells 6 - 10
    2 - 3 Li-Poly
    RPM/V 1490 RMP/V
    Max. efficiency 80%
    Max. efficiency current 10 - 15 A (>75%)
    No load current / 10 V 1,3 A
    Current capacity 22 A/60 s
    Internal Resistance 105 mohm
    Dimensions 35x31 mm
    Shaft diameter 4 mm
    Weight with cables 76 g
    Recomended model weight 600 - 1300 g
    Recomended prop without gearbox 6 cells 10"x7"
    7 cells (2s Li-Poly) 9,5"x5"
    8 cells 9"x5"
    3s Li-Poly 8"x5

    Вот данные производителя мотора, они некорректные?
    Для двух полимерок - 9,5х5, у меня - 10х5
    Для трех - 8х5.
    Рег. на 30 А, для трех Li-Pol с винтом 8х5 будет нормально?

    По AXI движкам, приличная тест таблица:aximsort.rar

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько чайных вопросов о тяге
    от McSonn в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 23:07
  2. Вопрос о тягах
    от Расуль в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 12:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:47
  4. gws на двс-ой тяге
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 18:45
  5. Вопрос о тяге моторов ASP.
    от Steppen Wolf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения