Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Зависимость потребления от оборотов мотора.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток. Задался вопросом: связка мотор/регулятор/акк-р, все это стоит в модели. Держу модель в руках и даю полный ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768

    Зависимость потребления от оборотов мотора.

    Всем доброго времени суток. Задался вопросом: связка мотор/регулятор/акк-р, все это стоит в модели. Держу модель в руках и даю полный газ, амперметр показывает токопотребление 97А. Вопрос вырастает/снижается ли этот ток в полете? Думаю так, при полете модели идет подпор встречного воздуха, за счет этого импеллер раскручивается быстрее, но(я так подразумеваю) мотору легче крутить крыльчатку и он как следствие должен кушать меньше тока, так ли это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    как следствие должен кушать меньше тока,
    Вы сами ответили на свой вопрос-в полёте происходит разгрузка и как следствие некоторое снижение потребляемого тока.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Самое главное чтоб ток не был больше. Хочется знать наверняка, а то одно дело теория а другое практика.
    Многие здесь летают по телеметрии и меряли токи в настоящем времени, вот и решил узнать/удостовериться.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Многие здесь летают по телеметрии и меряли токи в настоящем времени
    И я в том числе.
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Самое главное чтоб ток не был больше.
    самый большой ток в момент раскрутки пропеллера,потом он падает,также наблюдается падение тока потребления по мере опустошения аккумулятора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ясно.Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    С импеллерами все не так просто и в статике запросто может быть срыв потока а в полете в набегающем все в порядке . Так что здесь предсказывать наверняка сложно.

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Так.. а вот с этого места можно по подробнее, как это можно выявить\рассчитать или есть ли какие нибудь закономерности, желательно с практической стороной решения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да сложно поподробнее. Но пару раз сталкивался с таким на обычных винтах с большими шагами и заведомо сильно избыточными моторами.
    На импеллере только один раз. Выглядело это следующим образом. Дикий вой на какой то скорости переходил в благородное шипение скорость модели явно росла, но и батарейка кончалась очень быстро. Но импеллерами занимался немного и предсказать как поведет себя Ваш не возьмусь Пробуйте и удача будет с Вами

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    В полете из за скорости набегающего потока ток падает у импа, но незначительно, потому что скорость струи значительно выше, чем скорость полета.
    Срыв на импеллере наблюдал, только если перекрыть канал. При этом обороты растут.
    Главное, что в полете нет необходимости гонять во всю дурь - это же не гонка и не бойцовка. Для пилотажа достаточно добавлять газ на разгонах и восходящих участках траектории, а на пикировании его можно сбрасывать хоть до нуля.
    Для горизонтального полета среднестатистической модели вполне достаточно менее половины газа (примерно треть максимальной мощности). Соответственно время полета возрастает с 5-6 (ток 10С) мин до 15. При этом иногда даже удается набирать высоту.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Если не гонять совершенно согласен с Константином. Смутил ток в статике 97А весьма прилично. И честно сказать, я что то думал как раз про гонять.
    Напомнили спасибо. Когда самолет развернувшись в верхей точке начинает полого пикировать разгоняясь и постепенно выходя на максимум в горизонте, и чтобы под коленками слегка давало.
    Ндаа...надо будет летом обновить ощущения.

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Да токи не малые, но чем смущает?
    Не ужели на этой установке можно добиться других результатов:
    Имп http://www.aliexpress.com/item/70mm-...911014551.html
    движок http://www.*************/product/693849/
    регуль http://www.*************/product/103861/
    акк http://www.*************/product/100978/
    Токи мерял этим http://www.*************/product/100613/


    Во всей этой связке слабое звено - это акк, жду новых и гадаю не даст ли он(новый акк-р) больших токов, а то еще и регуль менять придеться.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    связке слабое звено - это акк
    Жуть... как он, бедолага, еще живой?

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    А я бы в этой связке поставил движок с КВ 2100-2300. Ток упадёт весьма значительно, а тяга не так сильно. Если, конечно, не стоит задача выжать из установки все соки, не считаясь ни с К.П.Д., ни с экономичностью.

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Этот акк отгонял один раз на морозе(так как у меня их 4-е) , другие решил не пользовать, дабы сберечь и заказал 3000ман 60с. Теперь нахожусь в стадии "сильного ожидания"


    Другой мотор ставить не хочется, так как к этой конфигурации подходил очень долго, целью было получить максимум тяги, чего в принципе и добился. На этом акк-ре длительность полета составляла 1,8мин, на новых должна выйти 2,5мин чего мне достаточно при такой динамике полета.


    Если говорить о КПД, то надо на эту связку ставить 5-ти лопастную крыльчатку и тогда будет оптимальное соотношение Гр/А.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну так и понятно про токи в полете если 1.8 мин, то это примерно 30 С то есть 60-65А средний.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1700
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:08
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Лайфхаки для Икара: как сделать собственный квадрокоптер
    от devv в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 22:06
  4. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21
  5. Есть вопросы по дыму (и работе мотора). Может кто подскажет?
    от collapse в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения