Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Регулятор.Есть ли разница?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Обясните пожалуйста сушествует ли разница в полярности при подключении колекторного двигателя к регулятору с реверсом? Просто на регуляторе написано, что ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    59

    Регулятор.Есть ли разница?

    Обясните пожалуйста сушествует ли разница в полярности при подключении колекторного двигателя к регулятору с реверсом? Просто на регуляторе написано, что внутреннее сопротивление меньше при движении вперед чем при движении назад. Запрграмировать регулятор можно по разному, и на передатчике имеется переключатель(изменяет перед на зад и зад на перед) Вопрос: не будет ли движение вперед происходить с большим внутренним сопротивлением регулятора т.е. ток будет идти по ключам для заднего хода.(или там одни ключи?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Совершенно верно, Вы практически написали ответ... Нужно соблюдать полярность, чтоб "вперёд" соответствовало "вперёд" регулятора! Да и тормоз обычно работает после "вперёд"!

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от qwert Посмотреть сообщение
    Обясните пожалуйста сушествует ли разница в полярности при подключении колекторного двигателя к регулятору с реверсом? Просто на регуляторе написано, что внутреннее сопротивление меньше при движении вперед чем при движении назад. Запрграмировать регулятор можно по разному, и на передатчике имеется переключатель(изменяет перед на зад и зад на перед) Вопрос: не будет ли движение вперед происходить с большим внутренним сопротивлением регулятора т.е. ток будет идти по ключам для заднего хода.(или там одни ключи?)
    Разница обязательно будет, издержки схемотехники.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от qwert Посмотреть сообщение
    Запрграмировать регулятор можно по разному, и на передатчике имеется переключатель(изменяет перед на зад и зад на перед)
    Ну так вы и попробуйте- если тормоз работает не назад, а вперёд (на выкате) - всё правильно подключено.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от qwert Посмотреть сообщение
    Обясните пожалуйста сушествует ли разница в полярности при подключении колекторного двигателя к регулятору с реверсом? Просто на регуляторе написано, что внутреннее сопротивление меньше при движении вперед чем при движении назад. Запрграмировать регулятор можно по разному, и на передатчике имеется переключатель(изменяет перед на зад и зад на перед) Вопрос: не будет ли движение вперед происходить с большим внутренним сопротивлением регулятора т.е. ток будет идти по ключам для заднего хода.(или там одни ключи?)
    ключи исполняют
    решаем мы
    вот Вы задали вопрос
    но не задали модель регулятора
    У хороших продвинутый софт (например меняют частоту в зависимости от важности ускорения или мах скорости)
    Супер без з.хода
    тк тайминг бешенный выставлен
    диод паралельно для сглаживания колебаний тока в обмотке двигла .... и пр пр пр
    так что лучше обсудить по КОНКРЕТНОМУ регулятору, двигу и акку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. mini dragonfly helicopter и Шмель. Есть ли разница
    от westrum в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 15:17
  3. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04
  4. Как ставить пропеллер - есть ли разница?
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения