Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Менять двигатель или нет ?!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Собирая коптер и немного косякнул: крепил эл. двигатель с коптеру и выбрал слишком длинные болты. ...т.е. чуток бы покороче болты ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    243

    Менять двигатель или нет ?!

    Собирая коптер и немного косякнул:

    крепил эл. двигатель с коптеру и выбрал слишком длинные болты.

    ...т.е. чуток бы покороче болты и было бы все хорошо, а так уперся в питающие косы фаз болтами.

    При включении двигатели гудели и тряслись!

    Вывернул болты, все работает, внешне вроде лак с кос фаз не слез.

    Есть ли какое средство диагностировать обмотки и работоспособность двигателя !?

    Или просто тупо купить новые двигатели, поскольку цена коптера во много раз выше цены двигателя ?!

    з.ы. SunnySky 4108 600Kv
    Последний раз редактировалось Customize; 03.03.2014 в 15:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Есть только один способ,залить обмотки моторки быстросохнущим лаком и поставив пропеллер погонять на всех режимах снимая при этом значения тока и тягу.Потом смотреть на таблицы для данного мотора и конкретно этого винта.
    При порванных жилах какой-либо обмотки (то есть скажем в 3 жилы намотанно,а вы порвали 1 иль 2 ) будет падение тяги и уменьшение тока .

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Если я порвал, то косы те которые сплетаются и припаиваются к питающим проводам.

    Когда первый крепил, то внимательно смотрел ход крепящего болта, затем второй тоже просматривал не задевает ли чего, а вот 3-тий и 4-тый уже не смотрел, думал все учли ((((

    Я в бесколлекторных двигателях совсем не спец, но мне кажется, если бы я порвал часть какой либо из раздающей косы, то наблюдались бы рывки при работе ?!
    т.е. обмотки полюсов я не повредил 100%, только подающие питание косы ....

    Я прав или не факт ?!

    з.ы.

    Думаю, что повредил изоляцию, а поскольку карбон(рама) проводящий материал, то коротило фазы на карбон и были рывки по которым я и диагностировал проблему ?!


    что за лак, где купить ? и не представляю как туда залезть, там нижняя часть по-моему приклеена т.е. не снимается или я не прав ?

    чем мерить ток ? токоизмерительные клещи подойдут ?

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Лак нужен главным образом для изоляции обмотки от воды и повреждений которые вы могли нанести винтами.
    Я пользую обычный цапон\лак можно любой быстросохнущий пожиже что-б был иначе меж проводками не проскочит.Разбирать мотор для этого не надо,делаете палочку 3х3 мм иль круглую конец точите как карандаш ,кунаете конец в лак и сквозь отверстия сверху мотора (обычно они большие )капаете по очереди по 1-2 капли лака на каждый зуб.После высыхания (цапон лак 2-3 часа)процедуру повторяете,сушите полдня и вот теперь вашим моторам не страшна вода .Капать можно и пипеткой тонкой и просто снятой с провода изоляцией окунаете ее на 1см в лак (в крышечку с под бутылки налитый)затыкаете отверстие сверху пальцем и поднеся к зубу пальчик убираете.
    У вас есть родные неповрежденные моторки,с ними и сравните те которые покоцанны.Можно да-же без весов по току будет ясно.Ток меряеться по линии от батарейки до рега если ваши токовые клещи поддерживают измерение постоянного тока то можно сравнивать и ими.
    Вот про дерготню я не совсем в курсе,по теории при обрыве части обмотки ее сопротивление вырастет соответственно ток и тяга упадет вот будет ли явно дергаться не знаю.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. капитальный ремонт двигателя kyosho gxr 28
    от UA3PPL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 13:24
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 07:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 11:19
  4. Кратковременно отключается двигатель в полете
    от targetorsk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 21:19
  5. Регулятор или мотор, что менять?
    от Psyden в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения