Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Двигатели от квдрокоптеров на самолетах

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В общем тенденция ожидаемая.. увеличения диаметра мотора, для увеличения плеча, а соответственно тяги. В общем увидел характеристики AX-4008Q-620KV.. Тяги прилично ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45

    Двигатели от квдрокоптеров на самолетах

    В общем тенденция ожидаемая.. увеличения диаметра мотора, для увеличения плеча, а соответственно тяги.
    В общем увидел характеристики AX-4008Q-620KV..
    Тяги прилично при малом весе... Диаметр винта можно ставить поболее.
    Кто-нить пробовал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Не обольщайтесь.
    Там большие диаметры пропов и маленький шаг = маленький ток и хорошая тяга что актуально для коптеров .
    Соответственно кпд винта с маленьким шагом будет быстро падать с ростом скорости самолетки.Если только на какие-нить аэросани иль пенолетку медленно летающую.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Не обольщайтесь.
    Там большие диаметры пропов и маленький шаг = маленький ток и хорошая тяга что актуально для коптеров .
    Соответственно кпд винта с маленьким шагом будет быстро падать с ростом скорости самолетки.Если только на какие-нить аэросани иль пенолетку медленно летающую.

    Ну так и вес 88 грам.. о "пенолетке какой-то медленно летающей" именно и идет речь.
    Все другие самолетные моторы в этом весе не так хороши... вроде.

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Тоже давно просчитывал коптерные моторы на самолет, экономия по весу и току получается в "калькуляторе".
    Как на деле будет непонятно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Тоже давно просчитывал коптерные моторы на самолет, экономия по весу и току получается в "калькуляторе".
    Как на деле будет непонятно.

    Не только калькулятор, а еще здравый смысл.. Нам нужен хороший крутящий момент, значит чем больше диаметр мотора тем лучше..
    Я из всех старался выбирать в первую очередь именно этот параметр в нужном мне весе и мощности.
    В теории хотелось бы мотор на всю морду фюзеляжа, как звездообразный ДВС..

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Вам какая тяга необходима, и каким напряжением планируете питать его?
    Может что то смогу подсказать из своих наработок.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вам какая тяга необходима, и каким напряжением планируете питать его?
    Может что то смогу подсказать из своих наработок.


    Спасибо, там в описании мощность указана нешуточная для такого веса.. Вот хотелось бы пользователей услышать.
    Тяги с него нужно чем больше тем лучше на аккумуляторе весом 400 грамм, без разницы каком. Тяга 3500 вроде есть в описаниях, но верится с трудом.


    Suggested ESC: 70A
    Rated Watts: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 07.03.2014 в 14:35.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Вы про какой это мотор говорите тяга 3,5 кг.?
    Про тот что в первом сообщении? Он точно не даст такую тягу.
    Вот его характеристики:
    Последний раз редактировалось smsinfo; 07.03.2014 в 15:30.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Это не характеристики , а продувки.
    И ток не тот что в характеристиках. Характеристики я указал. Там 70 Ампер заявлено и мощность .. нехилая. .
    Врут безбожно.


    В принципе и 1500 хорошо для такого веса мотора на винте 11 на 4.7..

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    .
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Характеристики я указал. Там 70 Ампер заявлено и мощность .. нехилая. .
    70 ампер наверное он сможет показать только очень кратковременно, например если его залить клеем наглухо
    Ну а дальше он просто пустит синий дымок.
    Это просто на хобикинге ошибка.
    Я видел конечно что у моторов от квадриков более лучший показатели,
    как по весу, так и по экономичности по току.
    Но не на столько же сильно.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Вот здесь ему 13 х 6 подкинули на 4S http://ng.uavp.ch/UserCopters/Darkriver/Alu50mini-ng
    В табличке такого винта нет. Любой дугой моторчик в таком весе с таким винтом умер бы.. .. или не крутил его..
    Он же у них не сгорел. А если следовать табличке, то в полном газу тяги будет ой ой..


    Че-то где-то не договаривают. Надо купить мотор и все выяснить!

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Спасибо, там в описании мощность указана нешуточная для такого веса.. Вот хотелось бы пользователей услышать.
    Тяги с него нужно чем больше тем лучше на аккумуляторе весом 400 грамм, без разницы каком. Тяга 3500 вроде есть в описаниях, но верится с трудом.


    Suggested ESC: 70A
    Rated Watts: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V
    У меня мотор Multistar 4108-600kV, 112г, при 4S потребляет 13,9А, а винт 13*5,5 выдаёт 1400 г тяги. С винтом APC 14*4,7SF можно ещё больше снять тяги...

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот.. пенолетчикам пора переключиться на квадромоторы..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отечественные шаговые двигатели.
    от 1Dimon1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 14:22
  2. Менять двигатель или нет ?!
    от Customize в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 06:41
  3. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55
  4. самолет multiplex acromaster
    от Даниил1 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 21:07
  5. Продам Самолет с подсветкой+аппа Spektrum DX6 2,4 +куча всего.
    от olegm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения