Двигатели от квдрокоптеров на самолетах

MaestroEv

В общем тенденция ожидаемая… увеличения диаметра мотора, для увеличения плеча, а соответственно тяги.
В общем увидел характеристики AX-4008Q-620KV…
Тяги прилично при малом весе… Диаметр винта можно ставить поболее.
Кто-нить пробовал?

artemium

Не обольщайтесь.
Там большие диаметры пропов и маленький шаг = маленький ток и хорошая тяга что актуально для коптеров .
Соответственно кпд винта с маленьким шагом будет быстро падать с ростом скорости самолетки.Если только на какие-нить аэросани иль пенолетку медленно летающую.

MaestroEv
artemium:

Не обольщайтесь.
Там большие диаметры пропов и маленький шаг = маленький ток и хорошая тяга что актуально для коптеров .
Соответственно кпд винта с маленьким шагом будет быстро падать с ростом скорости самолетки.Если только на какие-нить аэросани иль пенолетку медленно летающую.

Ну так и вес 88 грам… о “пенолетке какой-то медленно летающей” именно и идет речь. 😃
Все другие самолетные моторы в этом весе не так хороши… вроде.

smsinfo

Тоже давно просчитывал коптерные моторы на самолет, экономия по весу и току получается в “калькуляторе”.
Как на деле будет непонятно.

MaestroEv
smsinfo:

Тоже давно просчитывал коптерные моторы на самолет, экономия по весу и току получается в “калькуляторе”.
Как на деле будет непонятно.

Не только калькулятор, а еще здравый смысл… Нам нужен хороший крутящий момент, значит чем больше диаметр мотора тем лучше…
Я из всех старался выбирать в первую очередь именно этот параметр в нужном мне весе и мощности.
В теории хотелось бы мотор на всю морду фюзеляжа, как звездообразный ДВС… 😃

smsinfo

Вам какая тяга необходима, и каким напряжением планируете питать его?
Может что то смогу подсказать из своих наработок.

MaestroEv
smsinfo:

Вам какая тяга необходима, и каким напряжением планируете питать его?
Может что то смогу подсказать из своих наработок.

Спасибо, там в описании мощность указана нешуточная для такого веса… Вот хотелось бы пользователей услышать.
Тяги с него нужно чем больше тем лучше на аккумуляторе весом 400 грамм, без разницы каком. Тяга 3500 вроде есть в описаниях, но верится с трудом. 😃

Suggested ESC: 70A
 Rated Watts: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V

smsinfo

Вы про какой это мотор говорите тяга 3,5 кг.?
Про тот что в первом сообщении? Он точно не даст такую тягу.
Вот его характеристики:

MaestroEv

Это не характеристики , а продувки. 😃
И ток не тот что в характеристиках. Характеристики я указал. Там 70 Ампер заявлено и мощность … нехилая. .
Врут безбожно.

В принципе и 1500 хорошо для такого веса мотора на винте 11 на 4.7…

smsinfo

.

MaestroEv:

Характеристики я указал. Там 70 Ампер заявлено и мощность … нехилая. .

70 ампер наверное он сможет показать только очень кратковременно, например если его залить клеем наглухо 😁
Ну а дальше он просто пустит синий дымок.
Это просто на хобикинге ошибка.
Я видел конечно что у моторов от квадриков более лучший показатели,
как по весу, так и по экономичности по току.
Но не на столько же сильно.

MaestroEv

Вот здесь ему 13 х 6 подкинули на 4S ng.uavp.ch/UserCopters/Darkriver/Alu50mini-ng
В табличке такого винта нет. Любой дугой моторчик в таком весе с таким винтом умер бы… … или не крутил его…
Он же у них не сгорел. А если следовать табличке, то в полном газу тяги будет ой ой…

Че-то где-то не договаривают. Надо купить мотор и все выяснить! 😃

azovsky82
MaestroEv:

Спасибо, там в описании мощность указана нешуточная для такого веса… Вот хотелось бы пользователей услышать.
Тяги с него нужно чем больше тем лучше на аккумуляторе весом 400 грамм, без разницы каком. Тяга 3500 вроде есть в описаниях, но верится с трудом. 😃

Suggested ESC: 70A
 Rated Watts: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V

У меня мотор Multistar 4108-600kV, 112г, при 4S потребляет 13,9А, а винт 13*5,5 выдаёт 1400 г тяги. С винтом APC 14*4,7SF можно ещё больше снять тяги…

MaestroEv

Ну вот… пенолетчикам пора переключиться на квадромоторы… 😃