Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Нужен совет по 280

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите кто-нибудь, какая статическая тяга должна быть у mabuchi-280 c редуктором 1:4 и винтом 10/4,7. У моего примерно 75 грамм, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2002
    Сообщений
    6

    Нужен совет по 280

    Подскажите кто-нибудь, какая статическая тяга должна быть у mabuchi-280 c редуктором 1:4 и винтом 10/4,7.
    У моего примерно 75 грамм, мне кажется это маловато
    Может кто посоветует лучший вариант?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    У меня 280й с редуктором 1х4,винтом 230х220 тянет на 7и банках 170-180гр,на 10и банках тянет 200гр.

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2002
    Сообщений
    6
    У меня 280й с редуктором 1х4,винтом 230х220 тянет на 7и банках 170-180гр,на 10и банках тянет 200гр.
    Спасибо за ответ.
    А какой фирмы винт?
    Кстати какие параметры модели, у меня m=320, крыло-1000, нагрузка-15гр/дм (проблема только в энерговооруженности ), 6 банок 300 мАч.

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Для стандартного 280 мотора и редуктора 1:4 и шести банках требуется винт 11х7 или 12х6 или 12х8, причем последние предпочтительнее. Тяга будет в пределах 200 г. Ток составляет порядка 2,5 А и более. Время полета на аккумуляторе 400 мА/ч составляет более 7 минут. Модель у тебя для 280го тяжеловата - желательно не более 270 грамм, при нагрузке порядка 12-13 г/дм2.
    Моя последняя модель при размахе 1000 мм имеет полетный вес 260 грамм и нагрузку на крыло 13 г/дм2.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Да, винты фирмы GWS ярко оранжевого цвета, продаются Техноспортом (см. Магазины)., а 11х7 АРС для слоуфлаев (серенький) покупал в Вояже.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2002
    Сообщений
    6
    Модель у тебя для 280го тяжеловата - желательно не более 270 грамм, при нагрузке порядка 12-13 г/дм2.
    Моя последняя модель при размахе 1000 мм имеет полетный вес 260 грамм и нагрузку на крыло 13 г/дм2.
    Спасибо за ответ.
    Я думаю что 320 грамм и нагрузка 15 гр/дм оптимальна для такого апарата. Модель мзначально проектировалась под самолетный, а не планерный вариант.
    Насчет винта: Поеду покупать, делать нечего .

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Размах в 1000мм для планера с 280м маловат, можно до 1500 спакойно делать( что и было уже сделанно для модели ф5ж класса), полётный вес был 280грамм, нагрузку непомню,но взлетала почти как ракета
    А вот есле чистый самолёт делать, то несомненно нагрузка должна быть поболее-я не эксперт в самолётах, так что это уже вопрос некомне.
    Для справки моя новая модель ф5ж 400 лимитированная (мабучи RF 380 только) спроэктированна с размахом 2035мм и пустым весом примерно 350гр, редуктор 3х1 планетарка, винт 10х7.5 или 9х8.
    С уважением Алексей.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет по OS MAX 61FX
    от miola в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 13:07
  4. нужен совет по зарядке 8-ми Ni-MH аккумуляторов (АА размер)
    от Serjiki в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения