Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Электромоторы и авто! (Это снова я)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги! Так есть среди вас любители ездить на модели с безколлекторником? Подскажите незнающему, какие моторы (БК-разумеется) используют на автомоделях- с ...

  1. #1
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Электромоторы и авто! (Это снова я)

    Коллеги!
    Так есть среди вас любители ездить на модели с безколлекторником? Подскажите незнающему, какие моторы (БК-разумеется) используют на автомоделях- с датчиками положения ротора или нет? У меня аутранер из СД, рег. ДЖЕТТИ, для винта самолета старт мотора нормален, но имею сомнения, что на автомодели данная связка будет нормально работать, особенно при старте. Что скажите?
    Еще раз заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    Так есть среди вас любители ездить на модели с безколлекторником? Подскажите незнающему, какие моторы (БК-разумеется) используют на автомоделях- с датчиками положения ротора или нет? У меня аутранер из СД, рег. ДЖЕТТИ, для винта самолета старт мотора нормален, но имею сомнения, что на автомодели данная связка будет нормально работать, особенно при старте. Что скажите?
    Еще раз заранее благодарен.
    проблемы с бездатчиковыми тогда когда надо часто трогатся особенно внатяг, это монстры и иже с ними, а если надо тронутся и гонять то какая разница, ну резковато трогается и только, зато можно любой мощности выбрать, а новак делает довольно кислые моторы по мощности

    вертолеты то летают на бездатчиковых и не жужжат , хотя там трансмиссия довольно нежная, поставить самый мягкий старт

    хотя для машин лучше наверно инраннер, оуты малооборотисты обычно, можно шестерни нужные не подобрать под передаточное число

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Вцелом только начал юзать датчиковый бк мотор NOVAK SS5800 для 1.10 7.2V
    ИЗ ощущений скорости дофига ну низнаю 4100об при 196ватах (написано) похоже на то пуляет тачку огого

    А вот с моментом он поменьше колекторника похоже , если машина влетает в глубокит рыхлый снег
    акум высасывает за минуты а если по ровному гонять то просто незнаеш куда и уехать долго гоняет
    субективно 15-25мин с 3300ма пальцы раньше замерзают
    движком очень доволен а акумами уже ...

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Коли интересно, поделюсь своими изысканиями.
    Шасси HPI RS4 sport.
    Мотор Хивольт 7 витков.
    Рег. Маркус 25
    Аккум 3S1P ли-по 2200mAh 15C
    Шестерни: ведущая 28 зубов, ведомая 75 зубов.
    Вложение 24141Вложение 24142Вложение 24143Вложение 24144Вложение 24145[attachment=241
    46:attachment]

    В данной комплектации ездит примерно 30 минут. Макс. скорость оценить трудно, поскольку катаемся в спортзале, а сцепление там неахти - спрошной дрифт, но однозначно больше 40км\ч. Пробовал на 6-ти гидридах ездить, это по скорости получается как на 23 витковом коллекторнике с шестернями 35 и 122, но крутящий момент раза в два больше и те же 30 минут против 15 с коллекторным мотором.

    Пробовал поставить Хивольта 6-ти виткового (до 400Вт. можно снять), это просто чума! На скользком покрытии очень сложно дозировать газ, - постоянно срывается в пробуксовку. Этот вариант оставлю на лето, по асфальту гонять. Кстати, с 6-ти витковым мотором прочность шасси заставляет задуматься:"а нужно оно такое?" (в поворотах кости дважды вылетали).

  6.  
  7. #5
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Привет!
    Спасибо, товарищи, просветили! Сняли сомнения.
    А что за модель у вас, Aleks, масштаб (размер) и т.д. Я больше по самолетам...
    Еще раз спасибо, с уважением Олег.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Ультимативно датчиковый мотор будет выбором для авто модели, но на практике датчиковых систем раз-два и всё. В то время как бездатчиковых систем множество и многие регуляторы имеют програмное обеспечение которое превосходит параметры простых датчиковых регуляторов.

    Коллекторный мотор всегда будет иметь больший пусковой момент чем б.к. мотор схожей мощности. Если расставить моторы в порядке максимального момента, то первым идет коллекторник затем датчиковый б.к. и замыкает бездатчиковый б.к. По максимальным оборотам оба б.к. будут ограничены только регулятором коллекторник щетками.

    Если нужен для модели момент, то ставим коллекторник
    Если нужна скорость, широкий диапазон оборотов, высокий КПД, простота обслуживания - б.к.

    Артур

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    Привет!
    А что за модель у вас, Aleks, масштаб (размер)
    Достаточно старое шасси от HPI масштаба 1:10. Покатавшись некоторое время думаю вот :"а не купить ли про4?"

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:23
  2. Супер авто!
    от mega raser в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 10:46
  3. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  4. Где бы видео скачать ? (авто!)
    от Blood в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 04:31
  5. Электромоторы и с чем их едят
    от nitens в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2001, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения