Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

не выросла тяга ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Летал на двигателе Dualsky XM2830CA-10 1180 об/v. Для моей модельки по ощущениям слабоват. Сейчас поставил Dualsky XM3530CA-12 1200об/v. Он должен ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    46

    не выросла тяга ?

    Летал на двигателе Dualsky XM2830CA-10 1180 об/v. Для моей модельки по ощущениям слабоват.
    Сейчас поставил Dualsky XM3530CA-12 1200об/v. Он должен быть на 50W помощнее. Крутнул, а тяга похоже такая-же.
    Я в растерянности. В обоих случаях винт 9Х6.
    Подскажите, в чем возможная причина.
    Может надо было регуль перепрограммировать? Хотя в инструкции регуль программируется только при замене передатчика.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    причина в том, что kv у моторов почти одинаковое.

    вешайте винт больше.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Или батарейка не может отдать потребный ток.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    на моторчике 2830-1150 у меня летала сначала метровая Цессна от СкайАртеч, а потом Ультроша, на винте 10х5, я думал ну зачем мне столько тяги ))

    Цитата Сообщение от SAP Pilot Посмотреть сообщение
    Он должен быть на 50W помощнее.
    а вообще, для этих целей стоит иметь (или попросить у друзей на поле) ватт-метр
    он точно врать не будет (или не должен , сильно зависит от производителя)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от SAP Pilot Посмотреть сообщение
    Летал на двигателе Dualsky XM2830CA-10 1180 об/v.
    У меня такой на "Снайпере" стоял. После неоднократных ремонтов самолёт весил 550 г. С винтом АРС 11*4,7 летал безо всякого напряжения. Тяга в статике примерно 900 г.
    Мотор до сих пор жив, шесть лет отлетал, последние два года лежит пока без дела.
    У Вас винтик маловат, особенно для 3530.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Действительно, был маловат винтик. С винтом 10Х5 значительно лучше, даже время полета увеличилось, но маловато скорости (нагрузка на крыло 60 г./дм) Хочу винтик 10Х6, но пока не нашел. Иду искать. Спасибо за советы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам продам новые з.ч для mini-z awd и б.у маслянные аморты и тяги для монстра
    от ГИВИ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 00:29
  3. 3W-56iB2 - тяга
    от KZ-850 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 20:23
  4. Винт для максимальной тяги в статике ? теоретикам
    от artemium в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:06
  5. Расчет тяги
    от Валентин в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения