Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопросы по безколлекторнику

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Наконец "сломался" и купил свой первый бесколлекторник. Вопросов масса сразу - просто ни разу еще не имел с ними сам ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    Вопросы по безколлекторнику

    Наконец "сломался" и купил свой первый бесколлекторник. Вопросов масса сразу - просто ни разу еще не имел с ними сам дело. Помогите, чем можете...

    1. Мотор (Пилотаж 2213 outrunner) укомплектован кучей пакетиков. Содержание некоторых не понятно. С частью разобрался: крепеж "на одном винте" - т.е.некий переходник с винтиками прикручивающийся к мотору сзади (тока не понятно как тогда все это хозяйство вращаться будет,т.к.данная деталь прикручивается к вращающейся части - там где вал не выходит наружу); крепеж в виде крестика - как понял альтернативное крепление, прикручивающееся к неподвижной части мотора; цанга для пропеллера.
    Вот остальное непонятно зачем... Вал еще один - зачем его менть и можно ли это в дом.условиях - он ведь запресован? Резиновое кольцо? Какие-то шайбочки (толстые 1-2 мм)с винтами стопорными и без -точно по диаметру вала подходят - мож это понадобится при смене вала?

    2. На регуляторе написано 2-3 ЛиПо. Хочу использовать именно 2 элемента. Он вообще крутиться бут? Или тогда только вентилятор для мягкого обдува лица получится? Мне реально надо поднять около 450 грамм - пилотаж крутить не собираюсь.

    3. Как подбирать нужный пропеллер?

    4. Как подключать фазы? Все 3 провода и на движке и на регуляторе одного цвета. Методом тыка (кроме вращения в противоположную сторону может быть некий промежуточный результат не оптимальный?) или как?

    5. Насколько критичен обдув по срвнению с коллекторным двигателем?

    Уф... Пока все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    73
    1. Переходник для крепления винта с обратной стороны мотора. вроде как бережеш вал.
    на крестик крепиш мотор на мотораму.
    Альтернативное крепление цанги.
    хороший комплект раз есть запасной вал.
    он не запресован а крепится винтами под шестигранник.
    2. смотри инструкцию к регу. програмируется на количество банок.
    3. винт зависит от веса модели и т.д
    4. провода пофиг как подключиш.
    регулятор позволяет сменить направление вращения.
    5. обдув нужен всегда

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chip Посмотреть сообщение
    2. смотри инструкцию к регу. програмируется на количество банок.
    3. винт зависит от веса модели и т.д
    4. провода пофиг как подключиш.
    регулятор позволяет сменить направление вращения.
    5. обдув нужен всегда
    2 - Регулятор в некий момент времени (когда разрядится батарея) просто ОБЯЗАН отключить мотор и оставить питание на сервах чтобы ты мог управлять самолётом при посадке...
    иначе как ты сядешь если сервы не будут запитаны?! посему на некоторых регуляторах встречается или джампер или программирование с пом-ю передатчика для того чтобы регулятор производил переключение при достижении некого напряжения (выбор 2или 3 банки липо).

    3 - не винт зависит от веса модели а от винта зависит потребляемый мотором ток.
    винт зависит от того какой у тебя мотор, регулятор и аккумулятор...
    правила таковы - нельза ставить ДВС ные винты - они тяжёлые (там нужен момент как у маховика)
    большой диаметр и малый шаг - это большая тяга и небольшая скорость (относительно)...
    малый диаметр и большой шаг - для гоночных моделей , тяга невелика...
    винт зависит от того - что вы хотите от него получить...если будете следовать правилу что пропорция примерно должна быть как 9/6 то практичеки никогда не ошибётесь и характеристики не будут неподходящими почти никогда (для обычных самолётов)...

    к конкретно твоему мотору рекомендовано имхо чтото типа 11/5,5...
    но это большие токи и необходимость покупать дорогой аккум...
    и тяга в районе килограмма будет на трёх банках...
    если хочешь чтото типа тяги грамм в 600 - поставь винт 10 / 4.7 и юзай 2 банки липолей...
    ток будет в районе 10-12 ампер ... то есть аккум можно брать типа 1200 - 1500...

    4 - проводами можно менять направление вращения...
    для этого просто надо поменять два ЛЮБЫЕ провода местами...
    регулятор легко МОЖЕТ НЕ СОДЕРЖАТЬ в себе функции реверсирования...
    5 - обдув несомненно требуется ... но КПД моторов разный...
    некоторые горячие, некоторые холодные...
    кстати винтом можно ОЧЕНЬ сильно испортить КПД всей системы и начать греть атмосферу вместо улучшения хар-к полёта...

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    спасиб всем
    продолжаю осваивать
    вообще после коллекторника просто чума - веса никкакого, работает с тех же акку в 2 раза дольше, тяга = вертикальный взлет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Есть вопрос о температуре. Вчера испытывал двигатель, пока осторожно по 2 минуты, двух липолей 2100мА/ч хватило минут на 20.

    Так вот после 2-х минут уже чувствуется его нагрев, не шипит, но пальцу горячо. Причем фюзеляж не закрыт, поэтому потоки от винта задувают/обдувают мотор.

    Понятно дело есть рабочий ток, однако есть ведь и пиковые. Хорошо бы узнать какова рабочая температура, тем более что для пилотажа найти даташиты - анрил.

    PS. В самом Пилотаже просили если что, спрашивать, просто инета сегодня дома нет.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от white.wind Посмотреть сообщение
    Так вот после 2-х минут уже чувствуется его нагрев, не шипит, но пальцу горячо. Причем фюзеляж не закрыт, поэтому потоки от винта задувают/обдувают мотор.
    нормальная температура до 60 градусов. если выше, значит винт для мотора помощнее. после 2 минут он становиться горячее? или температура одинаковая? вобще то у аутранеров обмотка внутри. то есть когда начинает греться корпус, то это очень плохо.скорее всего большой винт. я бы порекомендовал (и не только я) винт 9 на 6. у меня тяга с этим мотором и винтом 800 грамм, крыло летает как угорелое.

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Я его еще поиспытывал, дал больше время, порядка 10 мин. Тепература стабильная и меньше 60 градусов. Щупал мотор, за то место где вал крепится.

    Винт у меня 10*6... получается 1 см разницы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от white.wind Посмотреть сообщение
    Я его еще поиспытывал, дал больше время, порядка 10 мин. Тепература стабильная и меньше 60 градусов. Щупал мотор, за то место где вал крепится.

    Винт у меня 10*6... получается 1 см разницы.
    сантимер играет роль. если в том месте, где вал крепится, то все нормально. винт на сантиметр поменьше и , как говориться, будешь жить и не тужить.
    ps на сущевке в пилотаже все данные есть. в питере тоже должны быть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Срочно нужна,скорая помощ,в теории по безколлекторникам.
    от HATUUL в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 19:08
  3. Подскажите по безколлекторнику и регулятору
    от lex-us в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 15:04
  4. Просветите по безколлекторнику
    от pOinTeR в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 10:45
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения