Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Novak hv4400 и Feigao 7xl датчиковая комбинация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; После долгой эксплуатации двойки моторов HV4400 на одном регуляторе, решил пойти дальше и поставить серъёзный мотор. Результат получился очень не ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    Novak hv4400 и Feigao 7xl датчиковая комбинация

    После долгой эксплуатации двойки моторов HV4400 на одном регуляторе, решил пойти дальше и поставить серъёзный мотор.

    Результат получился очень не плохой. Теперь можно практически подобрать любой мотор для той или иной конфигурации. Теперь стоит подумать как прилепить датчики напрямую, а ни через спур.

    Артур

    P.S. Feigao имеет датчиковые моторы, но пока не продает... (говорят, что работают над регулятором для него). А мне вот ждать надоело, да и реги есть...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    1)Используеш их на E-MAX е ?
    2)Если не секрет разница большая между моторами ?
    3)Ваше мнение имеет ли смысел поменять мотор на установке novak ss5800
    на теже Feigao или еще какой вариант ( 1.10 тачка , размер мотора 540 - 600)
    всегда хочеться чегото большего

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    1)Используеш их на E-MAX е ?
    2)Если не секрет разница большая между моторами ?
    3)Ваше мнение имеет ли смысел поменять мотор на установке novak ss5800
    на теже Feigao или еще какой вариант ( 1.10 тачка , размер мотора 540 - 600)
    всегда хочеться чегото большего
    Е-Макс был платформой для теста, теперь думаю серьёзнее и дальше

    Разница между моторами огромнейшая... Одного момента по-самые уши. Стандартную коробку разносит в клочья. Надо мотор по-меньше пробовать, XL просто перебор.

    Даже и не думал о семействе SS еще, но идея не плохая...
    Правда с датчиками хлопотно будет.

    На днях опубликую как все подключать и настраивать.

    Артур

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    1)На счет датчиков конструкция в новаке довольно простая датчики холла с торца Вложение 25489 взможно в других моторах там тоже есть свободное место
    2)Вот фоты ss5800
    Вложение 25491 общее фото на альфе3
    Вложение 25492 Вложение 25493Вложение 25494мотор в разборе
    Вложение 25495Вложение 25496Вложение 25497Вложение 25498
    Вложение 25499Вложение 25501Вложение 25502
    что интересно в реге- феты расположны на отдельной плате тпловой контакт с рдитором
    осуществлен через текстолит и некую липкую прослойку (в компе присмотрели )
    по опыту с компами ето фигня
    радиатор притянут двумя саморезами к плате (в центре) его похоже нехватает , термо защита снижает толи обороты толи ток (термо датчик расположен на плате процессора контачит через термо интерфейс (поролончик)с среднем фетом так что при перегрузке может не успеть среагировать
    а с кулером получше может и совсем хорошо (температуру незнаю во время езды)водимо ок
    силовые феты - STV160NF03L 160A 0.0019 На реге надпись 225ват при 25 град
    тоесть при более мощном моторе надо сарезно бороться с перегревом (медные радиаторы воздуховоды и тд) сейчас соединительные провода теплее мотора
    если нужна еще инфа поделюсь
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:24.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за фотки, полезная информация.

    Обещанные фотки, в выходные расскажу как тайминг выставлять.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Front.JPG
Просмотров: 539
Размер:	89.9 Кб
ID:	25608Нажмите на изображение для увеличения
Название: Back.JPG
Просмотров: 543
Размер:	108.2 Кб
ID:	25609

    Артур

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    1)Так артур ты(вы ) используеш феты irf 3703 в новаке те которые стоят ?
    просто я перепаял 3703 (на колекторном реге ) они проиграли ( взорвались) fdb6670al
    правдо после поставил irl3713 и толком их не смог раскочать (так мне показалось)
    я к чему по идее может не хватить рега на два мотора
    и сильно ли грееться он (рег) сей час тоесть енергию пустить в работу а не в нагрев рега
    в мыслях я операюсь на твои фоты новака 4400 (выложенные гдето ранее)
    2) ты пошел по пути у величения напряжения ?
    главная идея как я понял увеличение мощности силовой устоновки
    ( гляжу с сылки ) трансмиссию начинает рвать?
    у меня то не более 195вт а альфу рвет уже деталей купил больше чем мотор стоил наверное

    у себя заметил что при больших нагрузках очень сильно грееться кондер и сельнее провода к нему
    что значит пульсации весьма велики (ss5800) 7.2v вероятно у акумов большое сопротивление

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    1)Так артур ты(вы ) используеш феты irf 3703 в новаке те которые стоят ?
    просто я перепаял 3703 (на колекторном реге ) они проиграли ( взорвались) fdb6670al
    правдо после поставил irl3713 и толком их не смог раскочать (так мне показалось)
    я к чему по идее может не хватить рега на два мотора
    и сильно ли грееться он (рег) сей час тоесть енергию пустить в работу а не в нагрев рега
    в мыслях я операюсь на твои фоты новака 4400 (выложенные гдето ранее)
    2) ты пошел по пути у величения напряжения ?
    главная идея как я понял увеличение мощности силовой устоновки
    ( гляжу с сылки ) трансмиссию начинает рвать?
    у меня то не более 195вт а альфу рвет уже деталей купил больше чем мотор стоил наверное

    у себя заметил что при больших нагрузках очень сильно грееться кондер и сельнее провода к нему
    что значит пульсации весьма велики (ss5800) 7.2v вероятно у акумов большое сопротивление
    1. 3703 хорошие полевики и замены хорошей им пока не нашел в корпусе TO-220, хотя твой имеет не плохие параметры по Rise и Fall таймингу, но по току ни совсем хотя это очевидные показатели...
    С 3713 без драйвера будет трудновато, и как оказалось увеличение напряжения на преобразователе плачевно сказывается на мозгах (происходит обнуление программирования!?!)
    С хорошим мотором выходные полевики практически не нагреваются, явно мотор завливает регулятор в стоковой комплектации.

    2. Выше напряжение выше КПД, а мотор 7XL просто перебор, но то что было под рукой. Просто в датчиковой конфигурации у этого мотора момента достаточно для разрушения карданов как спички. Да и с тормозами приходиться зажимать на передатчике, в противном случае кувыркается даже на малых скоростях.
    Причину нагрева проводов и кондера определил правильно, скорее всего кондер на грани выхода из строя (следует заменить) , а провода укоротить по возможности.

    Артур

    P.S. Мотор работает только один, второй крутиться в холостую.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Подумаю чего еще спросить
    Спасибо

    В моем случае (глядя на твои эксперементы ) получаеться что виной перегрева всего
    (провода раземы кондер провода к нему ) мотор ?
    у меня закромах бесколектокник всего один это новак , проверить нечем
    в качестве стенда не E-MAX а древнейший киоша паджеро 1.9
    тоже двух моторный но боюсь что он развалиться от новака даже
    Вложение 26915
    вот озадачиваюсь серезным агрегатом а каким не знаю
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:24.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Окончательный вариант с Hacker C50 MAXX 14.4V

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C50___HV_1.JPG
Просмотров: 427
Размер:	93.6 Кб
ID:	27345Нажмите на изображение для увеличения
Название: C50___HV_2.JPG
Просмотров: 401
Размер:	85.9 Кб
ID:	27346

    Артур

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Вопросик
    1)вес всего авто каков?
    2) моща мотора ?

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    Вопросик
    1)вес всего авто каков?
    2) моща мотора ?
    1). 5.25 kg
    1). Думаю в районе 500-600Вт максимум. По паспорту мотор расчитан на 77А максимум. 12 Банок 3800 разряжаются в 8-10 минут интенсивной работы.

    Артур

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Сейчас все понятно
    Сегодняже на альфе3 (сноваком) изкатал 3 аккума без снега
    море удовольствия час с гаком по мокрому асфальту гонял
    как ни странно ничего не сломалось само и не само
    СПАСИБО

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Наконец-то получил датчиковый мотор от feigao.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Feigao_sensored.JPG
Просмотров: 618
Размер:	54.7 Кб
ID:	30745

    Артур

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    1)А мотор это (7xl)?
    2)Опишешь как он на реге НОВАК ?
    О похожем комплекте сам подумываю со вчерашнего дня (саваж и лесной геймор с двс)
    У меня уже есть саваж месяц в двэсе с каждым днем разочаровываюсь
    свинячий ванючий дома не запустиш меня сразу выкинут с кракодилом в акно (окно)
    3)И вытек вопрос Артур может ты чего видел электро саваж ?(понятно что у тебя е макс)
    есть ли на заморских сайтах чегонить в картинках как и чего вставлять в саваж
    (у меня с английским совсем плохо)
    например рождаються сразу вопросы что с коробкой делать в обратную сторону она не вертиться
    а усложнять конструкчию модулем заднего хода глупо если есть эл мотор
    как закрепить виртуальный мотор и аккумы я уже придумал 7.2х2 (всеже места в саваже маловато
    от того все и интересней становиться)
    (видео саважа и bk толи 6xl ...у нас гдето в форуме видел) ПОРАДОВАЛО
    в магазине разглядывал е зиллу вероятно с бк она будет проворней саважа в силу веса
    по виду рамы это уменьшенный саваж а с далека похоже не (е зилла) а (е кракодилла)
    но не суть , просто конструкторы уменьшили саваж и поставили эл установку
    (2 мотора + 2аккума) и рег (не бк)конечно
    считаю нет смысла изобретать велосипед если ктото это сделал до тебя
    и двигаться в томже направлении еще усовершенствуя и улучшая
    СПАСИБО
    PS Тут я за саважем бегал по кругу как дурак (тяга газа отвалилась)

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    1)А мотор это (7xl)?
    2)Опишешь как он на реге НОВАК ?
    О похожем комплекте сам подумываю со вчерашнего дня (саваж и лесной геймор с двс)
    У меня уже есть саваж месяц в двэсе с каждым днем разочаровываюсь
    свинячий ванючий дома не запустиш меня сразу выкинут с кракодилом в акно (окно)
    3)И вытек вопрос Артур может ты чего видел электро саваж ?(понятно что у тебя е макс)
    есть ли на заморских сайтах чегонить в картинках как и чего вставлять в саваж
    (у меня с английским совсем плохо)
    например рождаються сразу вопросы что с коробкой делать в обратную сторону она не вертиться
    а усложнять конструкчию модулем заднего хода глупо если есть эл мотор
    как закрепить виртуальный мотор и аккумы я уже придумал 7.2х2 (всеже места в саваже маловато
    от того все и интересней становиться)
    (видео саважа и bk толи 6xl ...у нас гдето в форуме видел) ПОРАДОВАЛО
    в магазине разглядывал е зиллу вероятно с бк она будет проворней саважа в силу веса
    по виду рамы это уменьшенный саваж а с далека похоже не (е зилла) а (е кракодилла)
    но не суть , просто конструкторы уменьшили саваж и поставили эл установку
    (2 мотора + 2аккума) и рег (не бк)конечно
    считаю нет смысла изобретать велосипед если ктото это сделал до тебя
    и двигаться в томже направлении еще усовершенствуя и улучшая
    СПАСИБО
    PS Тут я за саважем бегал по кругу как дурак (тяга газа отвалилась)
    Летом буду в Москве, на покатушки приглашаешь?

    Можно посмотреть здесь или сюда

    Артур

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Позновательно о током расположении моторов(а)не думал (сверху) в этом чтото есть
    На счет всячиских общений двумя руками за две головы полюбому лучше
    Фото это в тверской облости покатушки заезды триал на уазах и всячиских мутантах
    самодельных , товарищи пригласили и уже 2 раз с радостью еду я третий участник команды
    пока больше фото видео снимаю 170 участников было енто ж рекорд (www.tver4x4ru)
    мы были под номером 139 думаю большие авто и маленькие побратимы н и хобби и то и то
    Вложение 30960
    Вложение 30961 народу пришло куча если учесть что это 170км от москвы
    и до крупного населенного пункта не менее 5км а действо происходило в лесу
    вот бы на модели ходило бы столько народу (за спиной столькоже)

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    1)Датчиковый мотор запущен?
    2)Кстати сколько витков (обмотка)его сколько об\в и макс обороты на (HV)реге
    3)Как хорош (и одинаково полезен )PETTENBERG или он досихпор достаточно дорог
    и не использовал ты его в этой устоновке?
    Tвоя тема кипит (RC MONSTER) почитал правда не все нюансы понял
    пасибо

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    1)Датчиковый мотор запущен?
    2)Кстати сколько витков (обмотка)его сколько об\в и макс обороты на (HV)реге
    3)Как хорош (и одинаково полезен )PETTENBERG или он досихпор достаточно дорог
    и не использовал ты его в этой устоновке?
    Tвоя тема кипит (RC MONSTER) почитал правда не все нюансы понял
    пасибо
    Да в конце-концов удалось запустить, после некоторых заморочек с датчиками, прототип все-таки. После 8-ми минутного пробега перегрел регулятор и разрядил полностью 12 банок, правда тестировал на второй передаче по траве и газ в пол, спур 66 пиньон 21.
    Мотор 6XL Kv=2779
    HV регулятор где-то в районе средних оборотов переключает тайминг, если кататься в районе переключения можно запросто скоптить мотор и регулятор. Попытаюсь замерить точно на каких оборотах происходит. Надо подумать о более хорошем радиаторе для полевиков...
    Плеттенберг очень приятный и качественный мотор, в датчиковом варианте не пробовал.

    Ну насчет кипит не знаю, но вопросы задают и народ интересуется. Думаю как расширить диапазон рабочих напряжения для HV, а может и совсем заменить силовую часть.

    Артур

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Выходит HVрега уже не хватает (моторы подросли)?
    Или просто нежелательный перегрев (больше нормы)
    Датчиковых регов в общем не так много кажеться
    (палагаю датчиковый вариант всеже предпочтительней)
    На счет моторов где то видел моторы для катеров с валом 5 мм и водяным охлождением
    примерно 2киловата (понятно что есть и помощнее)
    (вопрос в чем , катерные моторы в вообще подходят на авто)
    или есть своя специфика? (окромя вод охлождения)
    Меня обуяла футурестическая мысля о водяном охлождении силовой установки (мотор рег)
    (АХ еслиб батарейки были поемчее то от воды ни куда )

    PS В компе уж пол года булькает
    спасибо

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    Выходит HVрега уже не хватает (моторы подросли)?
    Или просто нежелательный перегрев (больше нормы)
    Датчиковых регов в общем не так много кажеться
    (палагаю датчиковый вариант всеже предпочтительней)
    На счет моторов где то видел моторы для катеров с валом 5 мм и водяным охлождением
    примерно 2киловата (понятно что есть и помощнее)
    (вопрос в чем , катерные моторы в вообще подходят на авто)
    или есть своя специфика? (окромя вод охлождения)
    Меня обуяла футурестическая мысля о водяном охлождении силовой установки (мотор рег)
    (АХ еслиб батарейки были поемчее то от воды ни куда )

    PS В компе уж пол года булькает
    спасибо
    Регулятора хватает по току, а вот по охлаждению ни очень. При забеге на дерте перегрева не наблюдалось, но правда на 3-м заезде после прыжка разнесло задний диффер. Поэтому сейчас все на столе и думаю, что делать. Либо собрать опять в стоке либо сделать апгрэйд.

    С точки зрения моторов у судомоделистов как и у автомоделистов, потребности зависят от модели. В одном случае требуется момент в другом обороты, только вот к тормозам отношение разное ну и иногда к реверсу.

    Водяное охлаждение применить можно, но вот исполнение может быть проблематичным.
    Что-то в этом роде продается практически в каждом уголке электро-судомоделиста. Далее необходимо сделать похожее для рега добавить теплообменник (например, в виде медной трубочки вдоль шасси) и соединить все с помощью силиконовых трубочек. Правда вода должна быть изолирована от фаз регулятора.

    Артур

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Понятно что с водой конструкция немного усложняеться тудаже к авто прибавим помпочку
    был бы фрезерный станочек ух мы ее (бы) а так половина идей только в башке
    Мысль и была запитать рег и мотор в единую цепь
    Витает также мысля погрузить все в резервуар с маслом (типа трансформатора )мотор и рег
    или хотябы рег (металическая ребристая коробочка в нутри масло а в нем рег )
    правдо это просто сопутствуещие мысли о борьбе с перегревом
    Вариант с вентеляторами тоже не плох (воздуховоды там всякие тепловые трубки )
    всегда есть НО я думаю НО это вода
    У ДВС есть плюс его можно поливать водой , но под ней он не работает
    Всегда хочеться иметь мощный всепогодный автомобиль(электро)

    Тот диф который разорвало был (люминий )2 или 4 сателита? или сталь?
    если сталь рвет то более прискорбно

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Тот диф который разорвало был (люминий )2 или 4 сателита? или сталь?
    если сталь рвет то более прискорбно
    В переднем диффе сорвало несколько зубов с главной шестерни, а в заднем раскололся саттелит внутри алюминиевого корпуса.

    Артур

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Есть ли отличия от той системы с(вынесеными датчиками )
    и полноценным датчиковым мотором (не считая веса )
    Получилось ли так ты просил мотор с передней крышкой на винтах а получил заднюю на винтах?
    и
    Тобиш новый мотор шаг в перед или тотже 7хl с датчиками в нутри?
    Как акумуляторы себя ведут в нынешней комплектации (3800)их хватает ? собераюсь взять акумы и вот не знаю брать или нет лрп 3800 ? или подождать (3000 не фирма имею)
    СПАСИБО

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    Есть ли отличия от той системы с(вынесеными датчиками )
    и полноценным датчиковым мотором (не считая веса )
    Получилось ли так ты просил мотор с передней крышкой на винтах а получил заднюю на винтах?
    и
    Тобиш новый мотор шаг в перед или тотже 7хl с датчиками в нутри?
    Как акумуляторы себя ведут в нынешней комплектации (3800)их хватает ? собераюсь взять акумы и вот не знаю брать или нет лрп 3800 ? или подождать (3000 не фирма имею)
    СПАСИБО
    Крышки на винтах остались на бумаге, а вот вал мотора был модифицирован. Здесь, на прикрепленной картинке, задняя крышка была модифицирована и винтики установлены для подстройки тайминга. У Feigao есть мотор с встроенным радиатором и задней крышкой на винтах, но мне встроенный радиатор по внешнему диаметру не подходил. И соответственно есть датчиковые моторы в этом исполнении. Сейчас думаю заказать эти моторы с датчиками для пробы.

    Аккумы IB3800 (ни первой свежести, 3800+мА/ч) выкачиваются за 8-10 минут, но при желании можно уложить в 6 вместе с дифферециалами 6XL имеет хорошие броски тока.

    Артур

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    1) Какова ситуация сейчас с эксперементальной моделью (новаковский рег кирдык ? ) опиши подробней мне интересно спасибо
    2) Не совсем эта тема но как дела с багой (может есче с чем электро)или она сейчас живет своей жизнью
    По идее броски тока и разрушения зависят от колес (на баге проще)дифы и шестерни одного порядка (для себя на 10 маштабе сделал токой вывод перестовлял новак (ss) и передаточным игрался
    на ралийку (альфа3) транмиссия держит любые издевательства а на забуне (таже трансмиссия )
    рвет все подряд в случайном порядке (все)
    считаю у тебя размер побольше (мощща тоже )на порядок тоесть ситуация таже с поломками
    3) Пробывал ли свои творения на новаке +Feigao 7xl датчиковая vs двс (по англиски так и не понял)
    вопрос становиться ли доступней электро установка (бк)с конкурентными свойствами не по острономической цене ? (цена падает петенберг подешевел с 300 -260 за пол года может до 10 баксов упадет)
    Просто отношение к электро больно предвзятое (даже у абывателей)э.. электро-игрушка..
    когда в движении альфа с новаком (ss) чешут бошку далее разговор ты че сдурел куда мощнее..
    в игрушку ну я думаю процесс пошел раньше мне хватало 10 ват смотрю на тот мотор и смеюсь
    9вольт (вм12 видак) потом перемотал стало побольше но не 100ват
    А может 10кват не будет хватать?

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    А может 10кват не будет хватать?
    1. Ну ни все так плохо, жду новые дифференциалы, собираю е-макс и продаю Новак жив, но произошел маленький апгрейд, усилил дорожки медью и прибавил в термомассе, теперь вроде все Ок.
    Зачистка и Заливка

    2. Багги сейчас отдыхает, но в прошедший вик-энд удалось найти новую трассу и много нитро-аппаратов. Может быть удастся сравнить электро с нитро. Обычно рвет из-за ошибок драйвера , но багги и трагги все-таки крепче стокового или апгрейдированного (не по полной программе) е-макса.
    Работаю над трагги, но это пока рановато освещать, поэтому и е-макс к продаже готовлю.

    3. Нет не пробовал, так как на 12-ти банках максималка не та, а вот на 16-ть банок пока не выходил, думаю тестировать после исправления е-макса.
    Если взять плетенберг с вентилятором и на его место установить датчики с магнитиком, может получиться кое-что приятное, да и прикрыто всё это хозяйство будет.
    Я пока таких цен не встречал, так что вам везет

    Артур

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    )Понятно
    Сам же пока пытаюсь на (novak ss) бороться с теплом погруженный вариант в(масло)
    конструкция раздельная ключи и мозг (10 пин раземчике ) на самом реге не пробовал
    на полевиках платы топил пашут пока 2 пути отдельная плата на большом
    радиаторе и таже но утопленная . (похожий эксперемент можно провисти поставив пластиковую бутылку с водой в костер бутылка не плавиться минут пять и более хотя пластик лижит огонь жидкость поглощает тепло , с регом хочу попробовать тотже принцип может это решит проблему перегрева
    (или отодвинет перегрев во времени к тому моменту когда работа совершена (акк сел) )
    Позже перейду к модернизации саваги и мотора нет чего выбрать не решил (щас лень) поуши в 10 маштабе .
    УСПЕХА

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    1)А Какое напряжение (банок) держит новак 4400 в реале
    стабилизатор бека не (окосеет)
    выходит на вскидку 16 банок до 22в с копейками , довольнотаки много , раскачаються ли полевики ?(плюсового провода)
    на драйверах выходит должнобыть в районе 27в и более (вспоминая статью про колекторный новак и его переделку)
    2)большая мощность моторов влияет ли на прием(ник) ?
    3)как он е макс сейчас на ходу ?
    4)кстати стенд закончил( снятие характер бк моторов)?
    5) и довно хотел спросить сами раземы цанги т д держат ли те токи (50а)

    вопросы по саваж
    1)пристреливал мотор к саваге (верхнее расположение для двух колекторников )
    а бк с легкостью устанавливаеться в низу так сказать на полке вопрос пока в другом
    спур похоже можно поставить любой (от 10 машнаба всутул)
    вопрос в том имеет ли смысл спур пинион ставить с более мелким зубом
    (в школах учат что повышенный износ шестерней менее 18 зубов )

    серьезней займусь оживлю тему спасибо

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    1)А Какое напряжение (банок) держит новак 4400 в реале
    стабилизатор бека не (окосеет)
    выходит на вскидку 16 банок до 22в с копейками , довольнотаки много , раскачаються ли полевики ?(плюсового провода)
    на драйверах выходит должнобыть в районе 27в и более (вспоминая статью про колекторный новак и его переделку)
    2)большая мощность моторов влияет ли на прием(ник) ?
    3)как он е макс сейчас на ходу ?
    4)кстати стенд закончил( снятие характер бк моторов)?
    5) и довно хотел спросить сами раземы цанги т д держат ли те токи (50а)

    вопросы по саваж
    1)пристреливал мотор к саваге (верхнее расположение для двух колекторников )
    а бк с легкостью устанавливаеться в низу так сказать на полке вопрос пока в другом
    спур похоже можно поставить любой (от 10 машнаба всутул)
    вопрос в том имеет ли смысл спур пинион ставить с более мелким зубом
    (в школах учат что повышенный износ шестерней менее 18 зубов )

    серьезней займусь оживлю тему спасибо
    1. Так и есть 27В. 16 банок должно быть Ок, но не тестировал пока с 6XL 12-ти по току многовато.
    2. Да влияет, приемник лучше дальше от проводов и провода короче делать.
    3. Е-макс разошелся по запчастям.
    4. Стенд в долгострой залетел. С разводкой электроники есть много нюансов, хочется многое, а времени как всегда.
    5. О каких контактах речь? Лучше использовать 5.5мм от Б.К. моторов.

    Обычно с ростом нагрузки идут на крупный зуб. Износ зависит от числа зубов, так как напрямую зависит от отношения площади контакта к общей площади контактной области. На САВАЖ меньше 32P ставить ни рекомендую, Р25.4 (mod1) будет самое оно.

    Артур

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Пока все ясно спасибо
    1)тут еще полопатил новаковский сайт (в плане мануалов )
    на пример (hvMaxx_gearing_addendum.pdf) о том что нужно увеличить передаточное (внимание)
    но это похоже дополнение , может куча чуваков с дуру напалили моторы

    6 банок 70\14 , 75\15 спур \ пинион 24.5:1 2nd gear это рекомендует производитель
    7 банок 70\12 , 76 \13 спур \ пинион 28.6:1 2nd gear это рекомендует производитель

    у тебя (видимо опытным путем) вышло 66\21
    (12 банок, правда тестировал на второй передаче по траве и газ в пол, спур 66 пиньон 21. Мотор 6XL Kv=2779)
    А на 16 банках придеться еще разгрузить ? (понятно что стоит уже не новак но пропорции теже)
    и пробовал ли вот эти рекомендованные передаточные числа с 4400 мотором?
    (на сколько они реальны или новак перестраховался) и при этой рекоминдации тачка просто ползет
    как черепаха

    2)еще пару вопросов закрадываеться , походу в инструкции на hv не сказано ни слова про колличество витков у мотора 4400 (выходит 4400 об на вольт 375 ват и усилие 0.67инч а витки молчание )
    а рег то что он (ном 375ват а пиком 525вт с кулером ) а витки молчание ?
    если без чих то подсказок неразберЁсся , не разматывать его же

    2.2)а вот почти тоже но наоборот про super sport 5800 про витки молчание также как на hv
    a на super sport plus (таже моща рега 225ват + коллекторник подключить можно )
    но витки указали 12turns , выходит super sport тоже 12 вит ? (это на будущее) апгрейд
    рег то тоже нечего а датчики пересадим но куда в какой мотор пока не решил
    похоже плохость самих моторов новак это маленький по диаметру ротор магнит (момент ниже)
    и жирная обмотка это я про свой ss (на фото выше)
    А У Feigao обмотка не содержит лишнего металла и магнит больше в диаметре (момент выше)
    От того и выигрыш ?

    3)а не слышал ли кто может обновят систему новак hv4400 хотябы на новак hv9900
    а то по мелким моторам какоето шевеление есть (velositi 7.8 c вентилятором )
    а в гавани hv штиль (и водо защиты нет , снизу мелкими буквами написано в инструкции)

    Если где ошибся поправь спасибо
    И на чем Feigao 7xl а может в чем будет кататься эта система (модель.)

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    1. Мой мотор (6-7XL) раз в 5 мощнее мотора новак, поэтому и такое различие в передаточном.
    Новакский мотор хорош ватт до 250-300, что в 1.5 раза лучше стоковых коллекторников (при 12В) и легче к тому же.
    XL мотор может и напрямую вал прокрутить, а вот регулятор больше 30А в постояннке не протянет из-за перегрева.

    2. Количество витков у Б.К. мотора вопрос интересный, особенно в сравнении с коллекторниками... Проще указать Kv и все встанет на свои места. Регулятор может выдержать сумасшедшие броски тока, но вот 100+А на 10сек 60 не более 30 сек и 30А в постоянке.

    С дороботкой можно растянуть, но не на много, лучше переделать, чем и занимаюсь в настоящее время.

    Моторы Фейгао железо в обмотке имеют.
    Не разбирал, но медь и алюминий к магниту не очень притягиваются, в то время как ротор внутрь влетает со свистом и балансируется в центре, да вытащить без видимых усилий сложновато.
    Безарматурные обычно разбираются легче.

    С магнитами всё верно, крупнее магнит, моментистей мотор, Увеличивать диаметр магнита (как и диаметр мотора/обмоток статора-ротора) предпочтительней для момента, чем его длину.

    3. Не в курсе и сомневаюсь, успех системы не столь очевиден. И конкурентоспособность системы HV-новак с другими б.к. системами низка, моё личное мнение. Если уж делать так HV2000, подойдет для багги и рок-кроулеров.
    Водозащиту делать очень дорого с точки зрения обслуживания и гарантии. Поэтому у Щульце например такая не привлекательная гарантийка...

    7XL ушел также к другому владельцу, а вот Lehner и Neumotor должны занять место в REVO и Mugen MBX5 Truggy.

    Сенсорные моторы группирую с переделанными регуляторами Aveox u60 и готовлю к багги.

    Артур

  36. #33

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Артур, здравствуйте!

    Сможете посоветовать что-нибудь из БК комплектов (только желательно водозащищенное) на багги 10 масштаба. Понимаю, что масштаб поменьше, чем у Вас, но все же?

    Заранее спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Артур, здравствуйте!

    Сможете посоветовать что-нибудь из БК комплектов (только желательно водозащищенное) на багги 10 масштаба. Понимаю, что масштаб поменьше, чем у Вас, но все же?

    Заранее спасибо.
    Доброе время суток и вам.

    Ну с моторами думаю все просто, а вот из регуляторов кроме MTRONIKS и кто-то говорил что Schulze U-Force 75 вроде splash-proof, в руках ни держал поэтому не уверен.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Novak XBR и Li-Po
    от Gluklich в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 21:18
  2. Novak hv4400 E-maxx
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 01:09
  3. Zoom 400 и Feigao ?
    от руслан в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения