Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Как превратить излишки вольтов в недостающие амперы?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте уважаемые, по образованию я экономист, поэтому попрошу без усмешек вопрос вот в чем. есть 12 фотоэлементов где то по ...

Как превратить излишки вольтов в недостающие амперы?

Здравствуйте уважаемые, по образованию я экономист, поэтому попрошу без усмешек

вопрос вот в чем. есть 12 фотоэлементов где то по 0.4-0.6 вольта каждый, а амперов у них ооочень и очень мало, какую последовательность подключения нужно соблюсти чтоб превратить это все в обычную "пальчиковую батарейку", т.е. чтоб вольты и амперы хоть приблизительно совпадали. может транзисторы какие надо.

Заранее спасибо.

2.  

Записей в дневнике
    41
    Последовательное соединение двух таких элементов даст нам аналог сильно разряженной батарейки. Соединив последовательно три элемента, получим батарейку с оооочень маленьким током. Из 12 элементов можно сделать разве что игрушку какую по демонстрации фото эдс. А что планируется то? Зная цель проще советовать.

Записей в дневнике
    4
    Дебет с кредитом сводится просто. Два элемента последовательно - напряжение удваивается, ток тот же. Два элемента параллельно - напряжение то же, ток отдачи удваивается. На солнечных батареях космической станции МИР сотни элементов соединены параллельно-последовательно для достижения нужного напряжения и токоотдачи.
    Соединять параллельно можно только однотипные элементы с их одинаковой освещенностью. Иначе токоотдача увеличиться не вдвое а, к примеру, в 1,8 раза.
    Итого, из 12 элементов надо сделать четыре секции по три соединенных последовательно элемента в каждой, и соединить эти секции параллельно. Тогда напряжение будет 1,2 - 1,8 вольта при токоотдаче вчетверо большей, чем исходный элемент. Это и будет аналог "пальчикового" элемента.