Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите разобраться с поведением связки мотор-регулятор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Предыстория: есть модель RC-factory Sbach „BACKYARD series, размахом 800 мм. Мотор T-Motor AT 2204-17 2200KV, регулятор T-Motor 10А. летал на ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145

    Помогите разобраться с поведением связки мотор-регулятор

    Предыстория: есть модель RC-factory Sbach „BACKYARD series, размахом 800 мм. Мотор T-Motor AT 2204-17 2200KV, регулятор T-Motor 10А. летал на двух банках с винтом 8х4.3 SF и не знал горя. Никаких проблем с ним не было.
    Но пришла в голову идея подсветить самолет. Подсветил и перевел его на три банки и вот тут начались непонятки.
    Все комплектующие остались те же, изменилось только батарея - вместо 2S 350 mAH стало 3S 450 mAH. Но поведение самолета изменилось до неузнаваемости - на половине движения стика газа следует отсечка - т.е. мотор останавливается, светодиоды на мгновение притухают. Перезапускается мотор как обычно - газ в ноль и поехали снова.
    Если не двигать стик больше половины - все летает замечательно. Вышел из положения сабтримерами, т.е. затриммировал ручку газа сверху на 50%.

    Не могу понять в чем проблема: превышение по току? С чего такая внезапная отсечка?

    P.S. мерилки нет, ток померить не могу ... Обычный мультиметр тоже временно сдох ... Пока заказал регуль на 12А, буду надеяться, что поможет ...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    превышение по току
    на выбор в порядке вероятности:
    1. падение напряжения на сборке ниже уровня отсечки из-за перегруза
    2. превышение тока, срабатывание защиты на регулятотре
    3. перегрев, срабатывание защиты на регуляторе

    п.1 может быть вызван большим внутренним сопротивлением сборки (читай дохлые банки)

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    п.1 может быть вызван большим внутренним сопротивлением сборки (читай дохлые банки)
    Ну нет, аккумуляторы новые ... причем абсолютно испытанный Генс ...

    Я больше склоняюсь к второму варианту ...

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    мотор останавливается, светодиоды на мгновение притухают
    Попробуйте без светодиодов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Попробуйте без светодиодов.
    Пробовал - картина не меняется. Если меняю аккумулятор на 2 банки, то светодиоды светят тускло, но ручка газа работает во всем диапазоне хода.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Не пробовали заново выставить рабочий диапазон регулятора?

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не пробовали заново выставить рабочий диапазон регулятора?
    Пробовал, крайние точки выставлял ... не помогло ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Для мотора серии АТ винт 8х4.3 SF для трёх банок может быть тяжеловат, поэтому регулятор и отрубает его.
    Тут или регулятор помощнее, или винт подобрать. Можно попробовать шаг поменьше и не SF, а с узкими лопастями.
    А как крайние точки выставляли? Иногда помогает калибровка: газ полный - включить питание. Начнёт пиликать - газ сразу в ноль. Полностью проиграет мелодию - готово.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Иногда помогает калибровка: газ полный - включить питание. Начнёт пиликать - газ сразу в ноль. Полностью проиграет мелодию - готово.
    Собственно так и делал ...

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Для мотора серии АТ винт 8х4.3 SF для трёх банок может быть тяжеловат
    О! Спасибо за мысль ... Попробую что-нибудь типа 8х4 не SF ...

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Все комплектующие остались те же, изменилось только батарея - вместо 2S 350 mAH стало 3S 450 mAH. Но поведение самолета изменилось до неузнаваемости - на половине движения стика газа следует отсечка - т.е. мотор останавливается, светодиоды на мгновение притухают
    У вас из-за перехода c 2S до 3S потребляемый ток вырос приблизительно в 2 раза, где-то с 10 до 18-20 А. Естественно, аккумулятор 450 мАч просаживается. И регулятор наверняка перегревается. Либо уменьшайте винт, либо продолжайте летать в полгаза - он соответствует полному газу на 2S.

    А вообще на такие вопросы с легкостью отвечает http://www.motocalc.com

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    А вообще на такие вопросы с легкостью отвечает http://www.motocalc.com
    Спасибо ... на самом деле спасибо ... совсем про мотокалк из головы вылетело ...
    Посчитал, вышло, что так около 12А в максимуме, а на двух банках 7А ... вот регулятор и отрубался.

    Поменяю регулятор на 12А Jeti и думаю, что все будет хорошо ...

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    И ещё засада. Батарейка должна быть честные 30С.
    Так как "вместо 2S 350 mAH стало 3S 450 mAH", то ранее было достаточно 20С а сейчас этого мало. Мелкие батарейки с честным большим током ещё поискать...

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Мотор T-Motor AT 2204-17 2200KV - под 3 банки KV мотора слишком велик. На 3 банки что-то около 1000KV самое оно. Винт надо меньшить иначе ток потребления шкалить будет, шанс мотор подпалить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с JR DSX 9
    от 23 RUS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:28
  2. Помогите разобраться с проблемой регулятор или приемник на e revo1/8
    от Станислав 243 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 05:45
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 20:50
  4. проблема с futaba 3pm помогите разобраться
    от Serg T в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 10:06
  5. Помогите разобраться с мотором и блоком управления
    от Impartial в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения