моторчик от автоактуатора на мотопланер

voparko

Попал вот в руки неисправный пятипроводной актуатор от автосигнализации (закрывает/открывает замки дверные в автомобилях) - съелись зубья на планке привода. Движок по виду напоминает 280-ю (380-ю?) серию: ток (от 8 NiMН с передатчика) холостого хода около 100 мА, если тормозить шестерню пальцами (не до остановки) - до 2-4 А (начинает греться). Ведущая шестерня - 7 зубьев, ведомая - 31.
Что может посоветовать всеведущий ALL: какой бы к нему винт приспособить для установки с родным редуктором на мотопланер (1,6м, 800грамм).

boroda_de

Не годится он на такой планер (если только в качестве балласта).
Скорее всего это 280-й (длина корпуса ~28мм)

radioham

Я такой использую на катере (с редуктором ) - при 12 в не плохо катает

10 days later
TIgor

А как сильно греется ??
И сколько он весит ??
хотя с 4А на планер весом в 800 гм
не подойдет по любому ,
но если не тяжелый , то
на планер полетным весом 400 - 500 гм
подойдет .

voparko

Греется до “не удержать” - градусов 60-80, весит граммов 120.

…Без редуктора все же не вытянул - тяга с винтами 200х200 и 250х??? (угол наклона лопастей чуть меньше) получается грамм 100-150… Даже на ВЖИКе (((
Леплю редуктор из актуаторной шестерни - где-то 1:5…
…Слепил редуктор - опять не то (((
Похоже, вышеупомянутые винты слишком легкие для таких оборотов…
Поищем побольше винты…

TIgor

ну если переделка пьет так много крови , то
возможно это того не стоит , если не самацель полететь
на своем двигателе …
грубо говоря для нормального набора высоты
нужна тяга в 1/3 - 1/2 веса модели (а лучше и того больше ),
а на редуктор потом посади винт с небольшим шагом
но диаметром побольше , может всетаки
нормальную тягу удастся снять …