Червячный редуктор

neuron77

Всем привет!
У меня вопрос к людям, которые разбираются в механике.
Я пытаюсь адаптировать авиамодельный инранер, под немодельное применение. Задача понизить обороты, повысить крутящий момент, повернуть ось вращения на 90 градусов, и при этом все должно быть компактных размеров.
Из известных способов я нашел червячный редуктор и гипоидный привод (так как они позволяют получить большее понижение оборотов, при компактных размерах).
Вопрос заключается в следующем, работают ли такие системы при очень высоких входящих оборотах? (если обороты инранера скажем 50тысяч)
Обязательно ли использовать систему смазки-охлаждения (например маслянную ванну) в таком редукторе или он может работать насухую, как например шестерни в автомодели?
Огромное спасибо всем откликнувшимся.

BelMik

А зачем брать очень высокие исходные обороты?

neuron77

Дело в том, что инранеры как правило имеют не меньше 1500 оборотов на вольт, что даст несколько десяток тысяч оборотов при рабочем напряжении. Мне же нужно получить 2000-2500 тысячи оборотов на выходе при высоком крутящем моменте.

BelMik

Вы уж тогда озвучьте задачу поподробнее, почему именно инранер, может быть размеры или вес ограничены, почему не применить коллекторный мотор? какое рабочее напряжение и почему, и нельзя ли снизить рабочее напряжение?
А так стандартное решение понижение оборотов это редуктор, можно например волновой, у него большое передаточное отношение.

8 days later
hivolt

Вообще обычная двухступенчатая планетарка легко даст понижение в 25 (5х5) раз. Были бы Вы в Москве могли бы доехать на Митьку (рынок) там этого добра от дрелей навалом по 500 руб, на попробовать. Ну а если чего серьезное ищите на алиэкспрессе.

Всеволод

А почему бы сразу не использовать двигатель с высоким крутящим моментом и малыми оборотами?

18 days later
Dabbuger

Каким образом можно понизить обороты и повысить крутящий момент, увеличить количество полюсов?