Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Червячный редуктор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! У меня вопрос к людям, которые разбираются в механике. Я пытаюсь адаптировать авиамодельный инранер, под немодельное применение. Задача ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Melbourne, australia
    Возраст
    33
    Сообщений
    2

    Червячный редуктор

    Всем привет!
    У меня вопрос к людям, которые разбираются в механике.
    Я пытаюсь адаптировать авиамодельный инранер, под немодельное применение. Задача понизить обороты, повысить крутящий момент, повернуть ось вращения на 90 градусов, и при этом все должно быть компактных размеров.
    Из известных способов я нашел червячный редуктор и гипоидный привод (так как они позволяют получить большее понижение оборотов, при компактных размерах).
    Вопрос заключается в следующем, работают ли такие системы при очень высоких входящих оборотах? (если обороты инранера скажем 50тысяч)
    Обязательно ли использовать систему смазки-охлаждения (например маслянную ванну) в таком редукторе или он может работать насухую, как например шестерни в автомодели?
    Огромное спасибо всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    А зачем брать очень высокие исходные обороты?

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Melbourne, australia
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Дело в том, что инранеры как правило имеют не меньше 1500 оборотов на вольт, что даст несколько десяток тысяч оборотов при рабочем напряжении. Мне же нужно получить 2000-2500 тысячи оборотов на выходе при высоком крутящем моменте.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Вы уж тогда озвучьте задачу поподробнее, почему именно инранер, может быть размеры или вес ограничены, почему не применить коллекторный мотор? какое рабочее напряжение и почему, и нельзя ли снизить рабочее напряжение?
    А так стандартное решение понижение оборотов это редуктор, можно например волновой, у него большое передаточное отношение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Вообще обычная двухступенчатая планетарка легко даст понижение в 25 (5х5) раз. Были бы Вы в Москве могли бы доехать на Митьку (рынок) там этого добра от дрелей навалом по 500 руб, на попробовать. Ну а если чего серьезное ищите на алиэкспрессе.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А почему бы сразу не использовать двигатель с высоким крутящим моментом и малыми оборотами?

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Каким образом можно понизить обороты и повысить крутящий момент, увеличить количество полюсов?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jeep Hurricane Concept (2005)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 19:10
  2. Помогите с редукторами на VS Tank Tiger 1:24
    от Maxnet85 в разделе Танки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 02:13
  3. Нужна помощ редуктор e revo 1.10
    от Gibrit в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 04:42
  4. Продам Редукторы для станков CNC
    от nikolai418 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 16:52
  5. FSR-V: планетарный редуктор
    от ASidorkin в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения