Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

dualsky xm pr.40

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Кто-нибудь уже щупал моторчик DUALSKY XM PR.40 ? Производителем заявлено: Motor XM PR.40 RPM per Volt 850 RPM/V Voltage range ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310

    dualsky xm pr.40

    Кто-нибудь уже щупал моторчик DUALSKY XM PR.40?
    Производителем заявлено:
    Motor XM PR.40
    RPM per Volt 850 RPM/V
    Voltage range 6-15 cells/2-5xLiPo
    Efficiency Current 30-45A
    Max. Loading 60A
    Propeller range 4xLiPo 14x6
    Weight 200g
    Dimensions (DxL) (42x50mm)

    Стоит в магазине ~ 3000р
    Как он в качестве альтернативы AXI 4130/18 Gold?

    Кол-во элементов в батарее 20 - 30 NiCd-NiMH
    6-8 Li-Poly
    об. / V 305 RMP/V
    Макс. КПД 88%
    Ток при макс. КПД 18 - 40 A (>84%)
    Ток без нагрузки при 10 V 1,2 A
    Макс. ток 60A / 60 сек.
    Внутреннее сопротивление 99 mohm
    Размеры 50x66 мм
    Диаметр вала 6 мм
    Вес с проводами 409 г.
    Рекомендуемый вес модели 3000 - 7000 г.
    Рекомендуемый пропеллер (без редуктора) 20 cells (6s Li-Poly) 18,5"x12"
    24 cells (8s Li-Poly) 16"x10"
    30 cells 15"x10

    стоит ~5000р

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да никак барахло оно и есть для таких габаритов мотора требутся серьезная жесткость коннструкции
    а она и у акси то недостаточна а китаец и вовсе несерьезно сделан.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да никак барахло оно и есть для таких габаритов мотора требутся серьезная жесткость коннструкции
    а она и у акси то недостаточна а китаец и вовсе несерьезно сделан.
    Всмысле разболтаться, развалиться может на ходу чтоли?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Всмысле разболтаться, развалиться может на ходу чтоли?
    Магниты очень мощные, а крепление цилиндра не обеспечивает должной жесткой соосности оного, его просто упруго отгибает . При больших оборотах и токах иногда этот дефект уходит, но чаще приводит к заметному биению цилиндра, с последующим отрывом через некоторое время.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да никак барахло оно и есть для таких габаритов мотора требутся серьезная жесткость коннструкции
    а она и у акси то недостаточна а китаец и вовсе несерьезно сделан.
    Всмысле разболтаться, развалиться может на ходу чтоли?
    Не могу сказать именно про этот мотор Дуелская, но вот XM400 их же очень даже не плохо сделан. Беду с вибрациями встречал на моторах Фейгао. У этих точно подшипники ни к черту.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Не могу сказать именно про этот мотор Дуелская, но вот XM400 их же очень даже не плохо сделан. Беду с вибрациями встречал на моторах Фейгао. У этих точно подшипники ни к черту.
    А я могу поскольку работал с большими и подшипники здесь абсолютно не при чем
    http://www.hobby-lobby.com/actro-32.htm можете взглянуть что люди делают на больших моторах для предотвращения вышеописаного явления.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    [quote=hivolt;263164]
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    А я могу поскольку работал с большими и подшипники здесь абсолютно не при чем
    http://www.hobby-lobby.com/actro-32.htm можете взглянуть что люди делают на больших моторах для предотвращения вышеописаного явления.
    А в чем причина? В вашей ссылке вижу конструкцию и тех параметры. Поясните, интересно!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Четвертый пост сверху однако а дабы не отгибало ставят второй подшипник возле крепления тогда цилиндр с магнитами висит на двух опорах а не консолью. Кстати у самых мощных акси (на сайте их нет а только в каталогах конструкция похожая. На маленьких моторах этого не требуется в принципе.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Четвертый пост сверху однако а дабы не отгибало ставят второй подшипник возле крепления тогда цилиндр с магнитами висит на двух опорах а не консолью. Кстати у самых мощных акси (на сайте их нет а только в каталогах конструкция похожая. На маленьких моторах этого не требуется в принципе.
    Значит я этот резонансный эффект и видел у Фейгао. Это был кашмар. Резко нарастающее лязганье и скрежет металла с последующим отрывом мотора от моторамы. Хотя если пройти эту точку оборотов быстро, мотор работает отлично. Я его сдал обратно в магазин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. обладателям Dualsky XM 28xx - вопрос?
    от TaxMen в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 01:11
  2. Двигатели Dualsky xm ? к пользователям
    от Scat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения