Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Непонятки с мотором, помогите!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток! Проблема в том что при замене аппаратуры с китайской 9-ки Турниги на Спектрум 7-ку мотор начал работать ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Непонятки с мотором, помогите!

    Доброго времени суток!
    Проблема в том что при замене аппаратуры с китайской 9-ки Турниги на Спектрум 7-ку мотор начал работать с перегазовками. Ставлю обратно Турнигу все нормально работает. Перепривязывал регуль, пробывал разные тайминги, колебровал, ничего не помогло. С Турнигой работает, со Спектрумом перегазовывает. При подключении сервы в канал газа серва работает нормально.
    Что может быть???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Слыхал, что у Спектрума другое распределение каналов. Если мануал почитать? Там, вроде Троттл на 1 канале?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 17.11.2014 в 23:32.

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Ну да, читать умею, там и на приемники черным написано!!!

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Что значит с "перегазовками"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Может кривая газа какая-нибудь настроена?

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Может кривая газа какая-нибудь настроена?
    На семёрках в самолётной программе нет кривой газа, только в вертолётной...

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Что значит с "перегазовками"?
    работает именно так как обычный , до электрический, самолетный движок калилка или дизель, когда не отрегулированный. Когда бедная смесь бывает. Вот именно так.
    Вообще ведет себя мотор оочень странно. 5 секунд на полном газу, потом сбросил на холостые. потом останавливается на долю секунды и снова на максимум и т.д.
    Перепробывали все настройки делали 100 раз reset . не помогает. А подключеашь к другой аппаратуре, Все работает.
    Серва вставленная в канал работает нормально, а вот мотор с регулятором на данной аппаратуре - не желает....
    Спасибо за помощь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Правда, странно. Бывало у меня, что регуляторы дурили при переходе на другую аппаратуру, но не так. Боюсь, что придется менять регулятор. С другим не пробовали на этой аппаратуре?

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Правда, странно. Бывало у меня, что регуляторы дурили при переходе на другую аппаратуру, но не так. Боюсь, что придется менять регулятор. С другим не пробовали на этой аппаратуре?
    Жду новый рег и мотор, попробую отпишусь.

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Пришел рег. Все норм!

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    я думаю автор против не будет! напишу в этой теме чтоб клонов не создавать.
    суть вопроса есть мотор
    Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv
    Кол-во витков: 10T
    Напряжение: 4~5S Li-po
    Оборотов/вольт: 740kv
    Сопротивление: 0.013 Ом
    Максимальный ток: 50A
    Максимальная мощность: 870Вт
    Диаметр вала: 5.0мм
    этот моторо сначала стоял на слик 360 он HK, потом на экстра 260 от GW. на днях при осмотре модели заметил что при вращении винта посторонний шум. снял мотор разобрал но вал снять не получилось 2 стопорных винта заклинило в роторе (стакан с магнитами) стопорные винты высверлил перерезал резьбу в общем восстановил эту часть мотора, далее посмотрел подшипники один вроде мягко идет а второй подхрустывает, ну думаю ладно фиг с ним еще несколько полетов выдержит а там под замену. все собираю обратно ставлю проп на 14х7 электро (держатели сликов рекомендуют эти пропы) подключаю рег 80а от НК чтоб сзапасом сталю акк 4S 2700мах на акк ставлю пищалку тестер с побаночной индикацией, все это запускаю и вот самое интересное!!!
    1) при резкой даче газа мотор какбы с запаздываением набирает обороты, постепенно но не как верт раскручивается а на 1-2 сек малые обороты, (хотя стик уже на 100%) и только после этого максимум, но если убрать газ и не дать мотору остановиться то при резкой даче газа все нормально, но стоит остановиться мотору то стартует опять с задержкой... такой эффект раньше не наблюдал, или может он был но значения я этому не придал... в чем может быть причина такого поведения мотора? аппа турниджи 9х.
    2) при полном газу после 3-5 минут мотор очень горячий и акк тоже рука не держит (хотел замерить побанучную просадку акка зиппи компакт 4s 2700mah 35с, при полном газе работает примерно 4 минуты) но после этого все горячее. при полетах такого не наблюдалось после посадки акк чуть теплый и мотор тоже, а тут прям обжегся об акк, быстро сунул его в железное ведро, мало-ли загорится от такого нагрева. могла ли разборка мотора повлиять на рабочие характеристики? обмотки чистые следов механического воздействия на обмотках нет, повреждения лака тоже не наблюдается.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    при резкой даче газа мотор какбы с запаздываением набирает обороты
    Это трабла не мотора, а регулятора. В общем то почти нормально, просто раньше не замечалось...
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    могла ли разборка мотора повлиять на рабочие характеристики?
    Нет.
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    при полном газу после 3-5 минут мотор очень горячий и акк тоже рука не держит (хотел замерить побанучную просадку акка зиппи компакт 4s 2700mah 35с, при полном газе работает примерно 4 минуты) но после этого все горячее. при полетах такого не наблюдалось после посадки акк чуть теплый и мотор тоже, а тут прям обжегся об акк
    В полёте такой режим даже близко не будет достигнут... это истинное издевательство... одно дело секунд на 30 газануть, чтоб тягу, ток, напряжение померить, другое дело 3 минуты насиловать в статическом режиме.

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    рег 80а от НК
    Какой конкретно?

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Какой конкретно?
    Hobby King 80A ESC 4A SBEC

    возможно там вертолетный режим сбился, возможно когда я попытался вчера откалибровать стик газа

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Один из самых простых... для такого регулятора уже неплохо, если он и так работает.
    Кстати, сильно резкий старт с места даёт очень большой всплеск тока.
    Опять же в полёте винт никогда ведь не останавливается, а значит и эффекта такого не будет...
    У меня было противнее на более именитой паре регулятор - мотор, при нулевом стике газа на пикировании или планировании винт крутился от набегающего потока, но при даче газа происходил скрежет и удар, как будто мотор сначала рывком останавливался, а потом снова раскручивался. Что ещё хуже, такое было не всегда и подляна очень действовала на нервы.
    Дефект быыл вылечен заменой регулятора на достаточно известный и именитый, но иногда, очень редко, при определённом стечении обстоятельств, всёё равно случалось.
    Так что ваш мотор вполне нормально себя ведёт.
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    подключаю рег 80а от НК чтоб сзапасом сталю акк 4S
    Кстати не так уж и с запасом, там в статике токи под 75 ампер, а при резком старте и за 80 могут завалить...

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В полёте такой режим даже близко не будет достигнут... это истинное издевательство... одно дело секунд на 30 газануть, чтоб тягу, ток, напряжение померить, другое дело 3 минуты насиловать в статическом режиме.
    почему решил попробовать так сделать, да на крайнем полете только взлетел сделал 2 разворота перед собой и пищалка сработала отлетал примерно 2-3 минуты, хотя раньше 5-6 минут ходил на пол газа, акк практически новый дай бог 10 циклов прошел. вот и посмотрел что 4 банка проседает больше остальных на трех банках 3.47в на четвертой 3.22в, дохнет акк похоже.(((

    ладно с нагревом разобрались я сам с глупил и изнаиловал ))) мотор-рег-акк в статике. больше не буду)
    но напрягает этот старт с задержкой. на других связках с HK но моторы и реги маленькие такого не когда не наблюдалось стартуют сразу как стик двинул так и запустились. может имеет смысл прикупить карту и настроить или можно с помощью пиков исправить? вернуть там к заводским настройкам?

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    на крайнем полете только взлетел сделал 2 разворота перед собой и пищалка сработала отлетал примерно 2-3 минуты, хотя раньше 5-6 минут ходил на пол газа,
    Пищалка не панацея, она истерит почти сразу
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    акк практически новый дай бог 10 циклов прошел
    Это тоже не факт. А сколько и как он лежал на складе, а как храните вы?
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    4 банка проседает больше остальных на трех банках 3.47в на четвертой 3.22в, дохнет акк похоже.
    Надо посмотреть напругу под нагрузкой, только не в таких жестоких условиях, а в полгаза и поближе к 3.2 - 3.1 вольтам на банках.
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    4s 2700mah 35с
    Кстати токоотдача у вас впритык... так уж повелось, что 35С - это не всегда правдиво... реально там 25С наверное, а это 67 - 68 ампер...
    Как то так...
    Хотя в полёте токи сильно меньше...

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    может имеет смысл прикупить карту и настроить или можно с помощью пиков исправить?
    А там нечего настраивать... настроек ровный ноль...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...73X7478X52.pdf
    С помощью пиков делов три секунды...

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    на других связках с HK но моторы и реги маленькие такого не когда не наблюдалось стартуют сразу как стик двинул так и запустились
    А попробуйте резко стик на полный газ... вы просто не замечали.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    акки после полетов в стородж режим перевожу и храню в столе температура помещения около 25 градусов. за сутки до полетов ставлю на заряд, зарядник аккуцел 6
    знаю что лучше в дверце холодильника хранить, но начальство в кружок холодильник не очень то горит желанием поставить, даже старенький(((

    я использую акки двух производетелей это нано-тек для пенолетов 1500мах на 3 банки и зиппи выше указанный, так вот нано-теки как-то более адекватно ведут себя, на обычном пенолете размах метр вес 600гр летаю минут около 8 до пищалки на 3.5в на банку согласен что токи маленькие, возможно при больших токах они также дохнут.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Существует множество мнений насчёт режимов эксплуатации акков.
    Базовые:
    Не перезаряжать - это вопрос точности зарядника, допустим 4.21 вольт - это пофиг.
    Заряжать с балансировкой. Если разок в поле и не сильно большим током, то можно, банки не успеют сильно разбежаться.
    Не переразряжать. Никогда ниже 3.0 вольт, а лучше 3.2 оставлять.
    Не заряжать большим током. 1С - нормально, некоторые позволяют 2С, значит тоже можно, но если есть время, то лучше 1С.
    Не хранить заряженными... а вот тут уже сложнее. У меня больше двух часов не хранятся. Знаю вертолётчика, тот заряжает всегда только перед самым полётом от бензогенератора и киловаттным зарядником, но у него акк по 15 тыров рублей и он всего один... говорит, что не готов покупать кучу акков и летать не чаще раза в неделю, а от хранения акки тоже дохнут. После полётов сразу в сторож и только потом едет домой...
    Я храню свои батарейки в холодильнике летом и на балконе зимой.
    Это, пожалуйста, не надо обсуждать. Кто как хочет, тот пусть так и хранит свои батарейки, но... у меня есть акки которым по два года с лишним, а парочка и трехлетних с небольшим, всё это время я их хранил как описал выше. Все аккумуляторы имеют ровный прямоугольный вид, никаких следов раздутостей и вполне успешно таскают мои модели.
    Понимаю, что это немного не в тему топика, но может кому то будет полезным.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    да еще один вопросик по переводу рега на сброс на заводские настройки. перевожу стик в верхнее положение выключаю рег слушаю писки после 8 писка (т.к. пункт сброса настроек идет 8 посписку) опускаю стик в нижнее положение слушаю подтверждающий писк все выключаю и включаю в нормальной последовательности и все должно заработать с заводскими настройками так ? или не совсем?

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    перевожу стик в верхнее положение выключаю рег слушаю писки после 8 писка (т.к. пункт сброса настроек идет 8 посписку) опускаю стик в нижнее положение слушаю подтверждающий писк
    Готово, сброс произведён.
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    все выключаю и включаю в нормальной последовательности
    Это уже не нужно, и так
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    все должно заработать с заводскими настройками
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    но начальство в кружок холодильник не очень то горит желанием поставить, даже старенький
    Не хотят покупать? Тогда за свой счёт по объявлению за тысячу (дешевле одного акка) или за символическую плату и за самовывоз при определённом везении. Пивас на послеполётов можно оставлять, для релакса.
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    я использую акки двух производетелей это нано-тек для пенолетов 1500мах на 3 банки
    Мой опыт общения с нанотеками, а равно как и отзывы пользователей тут на форуме, говорит о том, что эти акки совсем унылые, дуются сразу и дохнут после 10 - 20 циклов.
    Не сочтите за рекламу, но я сейчас пользую Зиппи Компакты, пока устраивают. Рад бы прикупить что нибудь получше, но ценники выокие, таможенные и почтовые трудности доставки и тот же элемент непредсказуемости останавливают.
    Пока остановился на ЗК, время покажет.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    начальство не устраивает сам факт наличия холодильника((( оно у нас слижком "умное" и везде этот ум показывает

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    пробовал сегодня сбросить рег на заводские настройки, но ничего не получилось
    звуковые сигналы меня сбили с верного пути( точнее после четырех одиночных пиков стали четыре тройных пика потом также четыре музыкальных пика (музыка+пик) потом еше какието пики были с другой тональностью также более быстрые музыкальные пики. и я совсем запутался по мануалу мне нужно было дождаться 8 музыкальных пиков подряд и после восьмого опустить стик вниз но 8 музыкальных пиков подряд не было. куда копать? может кто видео подкинет с визуально звуковой инструкцией

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    нужно было дождаться 8 музыкальных пиков подряд
    Буква "С" в мануале обозначает "изменяющийся звук + бип" они должны звучать парами, четыре пары.
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    после восьмого опустить стик вниз
    Во время пиликания восьмого сочетания опустить стик вниз.

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    сочетание это 4 одинаковых пика другими словами? пик-пик-пик-пик/пик.пик.пик-пик.пик.пик-пик.пик.пик-пик.пик.пик/музыка.пик-музыка.пик-музыка.пик-музыка.пик/пик.пик-пик.пик-пик.пик-пик.пик и стик в низ и должно сброситься так я понимаю

    8 сочетаний по 4 звука в каждом сочетании?

    вроде додумкал) завтра на работе в маделке буду попробую сбросить...
    Последний раз редактировалось termaltake; 04.01.2015 в 19:05.

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Мануал: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...73X7478X52.pdf
    Пукт 8 - четыре пары буквы "С"
    Вверху расшифровка: буква "С" - это именяющийся тон + бип. Такие звуки должны идти парами с небольшими паузами между парами, так много их, чтобы однозначно идентифицировать звуки и во время проигрывания перевести стик вниз.
    Мне проще, я в армии был радистом и знаю азбуку Морзе.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    все отлично дождался звука CC-CC-CC-CC и рег сбросил в заводские настройки, но запаздывание старта осталось, может мягкий старт убрать и поставить нормальны?

    поставил щас в настройках Accelerated startup, по умолчанию стояло smooth вроде порезче стало...
    Последний раз редактировалось termaltake; 05.01.2015 в 20:51.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    может мягкий старт убрать
    Конечно! Это вертолетный режим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мужики, помогите сделать капот.
    от Senej в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 16:07
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 18:31
  3. Помогите разобраться с поведением связки мотор-регулятор
    от Saveliy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 18:54
  4. помогите подобрать мотор
    от Trafik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:47
  5. Помогите подобрать мотор
    от KOSTANTIN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения