Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

БК мотор с переменным Kv.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно, хочется узнать, существуют ли БК моторы/системы с регулируемым в достаточно широком диапазоне (2-3-кратном) Kv? Предлагаю также подумать, как это ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56

    БК мотор с переменным Kv.

    Собственно, хочется узнать, существуют ли БК моторы/системы с регулируемым в достаточно широком диапазоне (2-3-кратном) Kv?
    Предлагаю также подумать, как это можно осуществить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    Предлагаю также подумать, как это можно осуществить?
    ПРИДУМАЛ когда Вы двигаете ручку на регуляторе вы тем самым как раз и меняете Кv системы
    А вообще можно конечно поменять индуктивность на инраннере сделав разрезные кольца и устройство для их смещения. Я так понимаю задумка получить сперва момент а потом скорость ???

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    Предлагаю также подумать, как это можно осуществить?
    ПРИДУМАЛ когда Вы двигаете ручку на регуляторе вы тем самым как раз и меняете Кv системы
    А вообще можно конечно поменять индуктивность на инраннере сделав разрезные кольца и устройство для их смещения. Я так понимаю задумка получить сперва момент а потом скорость ???

    гениальная скромная идейка;-))) - а давайте сделаем переключение в воздухе со звезды на треугольник - разница - 1.7 раз!
    не, ну правда, давайте подумаем(нужно ведь по сути будет просто удвоить количество управляющих ключей - так?

    а так представьте, ток будет меняться самым натуральным способом! как будто к мотору трансформатор подключили.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ПРИДУМАЛ когда Вы двигаете ручку на регуляторе вы тем самым как раз и меняете Кv системы
    А вообще можно конечно поменять индуктивность на инраннере сделав разрезные кольца и устройство для их смещения. Я так понимаю задумка получить сперва момент а потом скорость ???
    Спрашивать, на каких регуляторах уже появились ручки, не буду

    Да, "сперва момент а потом скорость" - очень близко к сути вопроса, но переключение с "момента" на "скорость" именно "на ходу" - не обязательно.
    Важно - не сильно терять в КПД и эффективности использования магнитов, меди и железа.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ПРИДУМАЛ когда Вы двигаете ручку на регуляторе вы тем самым как раз и меняете Кv системы
    А вообще можно конечно поменять индуктивность на инраннере сделав разрезные кольца и устройство для их смещения. Я так понимаю задумка получить сперва момент а потом скорость ???
    Спрашивать, на каких регуляторах уже появились ручки, не буду

    Да, "сперва момент а потом скорость" - очень близко к сути вопроса, но переключение с "момента" на "скорость" именно "на ходу" - не обязательно.
    Важно - не сильно терять в КПД и эффективности использования магнитов, меди и железа.
    дело в том, что сильно теряется в КПД когда включен ШИМ, потому что это что-то типа дросселя.
    вот если бы при постоянном высоком напряжении менялось число витков в моторе и каждый раз он работал бы на своем КВ, то КПД был бы постоянным.
    а так,
    да, ток взятый от батареи становится меньше при включении ШИМ, но возникает вопрос - напряжение на моторе тоже становится меньше, и мощность мотора падает НО!
    напряжение на батарее всегда более ли менее постоянно и высоко! и следовательно получается зазор:

    Пример:
    батарея - 10 вольт,
    мотор при полной мощности (без ШИМа пусть потребляет 10 А)будем считать 100% КПД
    четверть мощности мотора - когда на нем допустим - 5 вольт 5 ампер.
    т.е. из батареи берутся теже самые 5 А на 10 вольт, а мотору(посредством конденсатора и ШИМа передаются 5 В на 5 А)
    КПД системы в целом падает в два раза...

    так?

    а теперь представим что мы переподключаем мотор с "треугольника" на "звезду"
    треугольник - 10В на 10А
    звезда - 10 В на (с коэффициентом 1.7) 5.7 ампер.
    если был КПД 100% то он же и остался, и "дорегулировка" немного ШИМом заберет не 50% КПД а только процентов 10% следовательно КПД системы повысится в 1.7 раз по отношению к предыдущему варианту.
    что извиняюсь не под силу никаким уменьшением сопротивления обмоток и прочими хитростями.

    и самолет в пол газа станет летать в 1.7 раза дольше

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    т.е. из батареи берутся теже самые 5 А на 10 вольт, а мотору(посредством конденсатора и ШИМа передаются 5 В на 5 А)
    КПД системы в целом падает в два раза...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    т.е. из батареи берутся теже самые 5 А на 10 вольт, а мотору(посредством конденсатора и ШИМа передаются 5 В на 5 А)
    КПД системы в целом падает в два раза...
    не, я может быть неправ, и понимаю неверно идею, но одна из аналогий - дроссель балона акваланга.
    на входе - 200 атмосфер давления, (аналогия с напряжением)
    на выходе 5 атмосфер давление
    вошел грам воздуха(аналогия с током)
    вышел грам воздуха

    но согласитесь что энергия была расстрачена впустую(и кстати не греется и не охлаждается сильно дроссель, следовательно эта энергия не тратится на нем.

    а ведь можно было бы поставить двигатель, который при расширении воздуха и уменьшении его давления от 200 до 5 атмосфер, дал бы некоторую мощность для плавания....(причем весьма немаленькую мощность....)
    так и тут

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А что, наверное вполне реально сделать отводы от обмоток и коммутировать полевиками регулятор либо там на отвод от 10 витка, либо от десятого.

    т.е. из батареи берутся теже самые 5 А на 10 вольт, а мотору(посредством конденсатора и ШИМа передаются 5 В на 5 А)
    Сильно, афтар жжот

    На самом деле интересно, найдем ли мы или потеряем в КПД, если на двигатель ШИМ не подавать, а подавать на контроллер напряжение в диапазоне, скажем от 6 до 11В через импульсный понижающий источник? Хотя это к теме топика не относится, ибо Kv все равно не меняется.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    А что, наверное вполне реально сделать отводы от обмоток и коммутировать полевиками регулятор либо там на отвод от 10 витка, либо от десятого.

    т.е. из батареи берутся теже самые 5 А на 10 вольт, а мотору(посредством конденсатора и ШИМа передаются 5 В на 5 А)
    Сильно, афтар жжот

    На самом деле интересно, найдем ли мы или потеряем в КПД, если на двигатель ШИМ не подавать, а подавать на контроллер напряжение в диапазоне, скажем от 6 до 11В через импульсный понижающий источник? Хотя это к теме топика не относится, ибо Kv все равно не меняется.
    зато меняется ток который будет забран у батареи
    т.е. 5*5вольт полученые от источника импульсного с трансформатором регулируемым при КПД 100% заберут у 10 вольтовой батареи 2.5 ампера вместо пяти для шима

    только источник импульсный будет грамм 50 весить как минимум.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Не знаю как с кпд а вот в весе проиграем прилично DС-DС с хорошим кпд на 150-200 вт бедет весить порядка 200гр и стоить нескромно.
    В 50 гр тож пожалуй можно уложится только тогда это будет стоить ну совсем уж нескромно.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Не знаю как с кпд а вот в весе проиграем прилично DС-DС с хорошим кпд на 150-200 вт бедет весить порядка 200гр и стоить нескромно.
    совершенно верно,
    а ключи для переключения с звезды на треугольник весить будут мало, и КПД системы на низких оборотах и мощностях повысят

    только у меня тут мысль закралась крамольная...
    слушайте, а можно ведь переключать батареи(только убрать отсечку у регулятора и развязать батареи машинок и приемника от силовых)

    тоже ведь КПД повысится и токи и пр. ерунда

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    дело в том, что сильно теряется в КПД когда включен ШИМ, потому что это что-то типа дросселя.
    а так,
    Пример:
    батарея - 10 вольт,
    мотор при полной мощности (без ШИМа пусть потребляет 10 А)будем считать 100% КПД
    четверть мощности мотора - когда на нем допустим - 5 вольт 5 ампер.
    т.е. из батареи берутся теже самые 5 А на 10 вольт, а мотору(посредством конденсатора и ШИМа передаются 5 В на 5 А)
    КПД системы в целом падает в два раза...
    и самолет в пол газа станет летать в 1.7 раза дольше
    [/quote]
    Не так! Каша какая то. Почему КПД при включении шима теряется. Для того и придуман ШИМ, что он сам рассеивает и теряет очень мало по сравнению с тем, что вкачивает в нагрузку.
    Когда четверть мощности отдает мотор, на нем не 5 вольт как вы написали а все те же десять, только длина импулься короче. На то он и Шим.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Не знаю как с кпд а вот в весе проиграем прилично DС-DС с хорошим кпд на 150-200 вт бедет весить порядка 200гр и стоить нескромно.
    совершенно верно,
    а ключи для переключения с звезды на треугольник весить будут мало, и КПД системы на низких оборотах и мощностях повысят
    Имхо, двухступенчатая КПП меньше весить будет, чем предлагаемое "улучшение"

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Имхо, двухступенчатая КПП меньше весить будет, чем предлагаемое "улучшение"
    не, с чего бы она меньше весила, а потом переключение в работающем режиме будет делать тяжело, хотя да, смысл имеет.
    только хорошо бы еще и ВИШ поставить (таже КПП только еще и плавная) но от ШИМа это не спасет(страшный гомерический смех!)

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ну никак не пойму - чем вам ШИМ не угодил.
    Может, объясните тёмному

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Ну никак не пойму - чем вам ШИМ не угодил.
    Может, объясните тёмному
    выше написал - ШИМ работает как дроссель, т.е. выедает ток из батареи а не энергию, и следовательно если шим работает так, чтоб было 25% мощности полной, то 50% от этих 25 теряются, в тоже время если поставить переключение с треугольника на звезду, или с последовательного на паралельное подключение батареи то мощность будет теряться значительно меньше.

    представьте себе что вы летаете на 1s4p липолях в основное время(и с емкостью 4000 мАч) и в моменты форсажа(когда это нужно ) на 2s2p липолях с емкостью 2000мАч.

    это так, для примера

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну написать то можно что угодно но это вовсе не означаетчто так оно и есть.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну написать то можно что угодно но это вовсе не означаетчто так оно и есть.
    намек про "забор и дрова" понял, но ведь в общем-то так и получится... с чего там получаться будет подругому? надо только придумать схемку и посмотреть какие полевые транзисторы это потянут, да внести изменения в программу контроллера, и подцепить на дополнительную ногу управление батареями.
    ну неужели это настолько сложно и неинтересно что даже не стоит проверять

  22. #19

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    намек про "забор и дрова" понял, но ведь в общем-то так и получится... с чего там получаться будет подругому? надо только придумать схемку и посмотреть какие полевые транзисторы это потянут, да внести изменения в программу контроллера, и подцепить на дополнительную ногу управление батареями.
    ну неужели это настолько сложно и неинтересно что даже не стоит проверять
    Идея про переключения батарей рабочая и не нова.
    По такому принципу на дизельных внедорожниках переключается напряжение на стартере.
    В момент пуска на нем 24 в, акк последовательны.
    Когда мотор работает, акк параллельны и на них 12 в.

    Прикольно получается когда мастера на СТО при установке доп. света
    берут не тот "+", и в момент старта все лампочки мгновенно сгорают.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Во дров то наломали...

    Вопрос можно ли менять Kv мотора ответ "Нет", можно только со зведы в треугольник.

    Все остальное - так брехня на ровном месте...

    Что работает - отключение индивидуальных банок!
    Регулирование Рабочего напряжения для уменьшения размеров (физических) элементов сглаживания высоковольтных импульсов, связанных с высокочастотным переключением драйверов. Если ШИМ в основном работает в районе 40-70% можно обойтись без фильтрации, идем влево-вправо необходимо гасить. Последнее зависит от индуктивности мотора.

    Брехать на эффективность ШИМа просто смешно со всех сторон...

    Артур

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Вы Артур так горяче не выражайтесь пожалуйста.
    Как я уже писал если разрезать вдоль набор кольцевого железа на инраннере и смещать его оносительно меди увеличивая магнитный зазор на 1-3 мм, то Кв в 2-3 раза поменять не проблема. Поскольку сие явление будет абсолютно эквивалентно изменению количества витков мотора или же изменению индуктивности его обмоток. А хотите давайте поспорим

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как я уже писал если разрезать вдоль набор кольцевого железа на инраннере и смещать его оносительно меди увеличивая магнитный зазор на 1-3 мм, то Кв в 2-3 раза поменять не проблема.
    Оно конечно так, но что там с КПД получиться...?
    Как мысль для аутраннера - сделать магнитную систему с разным числом магнитов и пересчёлкивать
    по оси вала как двухступенчатую коробку.
    Разумеется с выжимом сцепления, те отрубанием контроллера.

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Нееее.. лучше плавно менять число магнитов тогда и контроллер отрубать не придется
    На самом деле тонкое железо и нормально реализованый ШИМ и нафик все остальное.
    А кому момент ншипко нужен нехай датчики ставят.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Нееее.. лучше плавно менять число магнитов тогда и контроллер отрубать не придется
    На самом деле тонкое железо и нормально реализованый ШИМ и нафик все остальное.
    у меня вопрос.
    боюсь показаться назойливым но все же
    что такое шим?
    это быстрое включение выключение нагрузки.
    давайте проведем следующий мысленный эксперимент.
    имеем нагрузку (просто сопротивление) в один Ом.
    имеем источник ЭДС состоящий из двух батарей по 5 вольт каждая.
    имеем ШИМ и конденсатор для сглаживания за ним.
    вопрос:

    что эффективнее?
    две последовательно включеные батареи и Шим на 50%
    или две паралельно включеные батареи без ШИМа

    и одинаковое ли время летает самолет с двигателем рассчитанным на 7.2 вольта и батареями 14.4 вольт, плюс ШИМ на пол газа
    или тем же двигателем и теми же батареями но включенными параллельно для получения 7.2 вольт.

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Не просто сопротивление а индуктивное сопротивление улавливаете разницу ?
    В просто сопротивлении ток сразу достигает заданной величины а на индуктивном нарастает до величины определяемой напряжением и шириной импульса.

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Дополню.
    Причем даже если двигатель питается от одно батареи, ток в индуктивности прерывается (ибо обмотки переключаются), да и конденсаторов там нет никаких. И обмотка имеет очень малое активное сопротивление (которое в некоторой степени определяет КПД двигателя) и большее индуктивное сопротивление.

    А то по вашим рассуждениям, Constantine, получается что 25Вт испаряются неизвестно куда, точнее деться им некуда, иначе как в тепло. Вы видели паяльник на 25Вт? А Вы знаете, что транзисторы в корпусах SO8 могут рассеять максимум около 2Вт, и то без всяких там термоусадок... Так почему же они, скажем в 12А регуляторах не горят?

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    имеем ШИМ и конденсатор для сглаживания за ним.
    Упс, я чета ваше не фтыкаю - а конденсатор то откуда взялся


    Господа, что то не могу понять - что тут обсуждается? Если нужны разные Kv и не нужно переключение на ходу (как было заявлено в самом начале), то зачем нужно это делать в одном и том же моторе и с одним и тем же включением обмоток. Переключение звезда - треугодльник даст изменение Kv, с незначительными изменением в КПД, все остальное - лишь только за уши притянутое явное снижение КПД системы. ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

    Я вообще не понял - для чего это нужно - разное Kv Ну оченть нужно - тогда нужно два движка с разным Kv или редуктор.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Дополню.
    Причем даже если двигатель питается от одно батареи, ток в индуктивности прерывается (ибо обмотки переключаются), да и конденсаторов там нет никаких. И обмотка имеет очень малое активное сопротивление (которое в некоторой степени определяет КПД двигателя) и большее индуктивное сопротивление.

    А то по вашим рассуждениям, Constantine, получается что 25Вт испаряются неизвестно куда, точнее деться им некуда, иначе как в тепло. Вы видели паяльник на 25Вт? А Вы знаете, что транзисторы в корпусах SO8 могут рассеять максимум около 2Вт, и то без всяких там термоусадок... Так почему же они, скажем в 12А регуляторах не горят?
    так вот и возникает вопрос - все ли там чисто или нет?

    т.е. я к примеру знаю, что при дросселировании газа давление его уменьшается,
    также я знаю что при ШИМ и конденсаторе стоящем за ним(в контроллерах стоят конденсаторы) напряжение уменьшается.
    а ток - нет.
    следовательно мне кажется что существует потеря мощности, также как в дросселе газового балона теряется давление(а следовательно и мощность) газа.

    потому как - двигатель скушает из батареи с ШИМом тот же ТОК что и от батареи с более низким напряжением.

    возможно я не вполне верно понимаю ситуевину, и может быть вы мне подскажите и обьясните лучше.

    так как я писал -
    после шима имеем допустим 5 вольт 5 ампер.
    до шима напряжение на клемах батареи - 10 вольт ток 5 ампер.

    (допустим без шима это было бы 10 вольт 10 ампер)

    емкость батареи по ТОКУ ограничена.
    вывод - ?

    т.е.
    Конкретный вопрос.
    произведет ли двигатель включенный через ШИМ на 50% мощности, при протекании через него 1Ач тока ту же работу что и двигатель включенный без ШИМ напрямую при протекании через него того же 1 Ач
    представим - характеристику двигателя линейной(ну просто для примера).
    мощность двигателя на 10 вольтах 1 А - 10 ватт. и так в течении часа.
    мощность двигателя на 5 вольтах и 0.5 амперах - 2.5 ватт и так в течении двух часов.

    потребленный ток - 1 Ач
    выданная энергия в первом варианте в два раза больше второго.

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    также я знаю что при ШИМ и конденсаторе стоящем за ним(в контроллерах стоят конденсаторы) напряжение уменьшается.
    а ток - нет.
    Афтар Жжет неподецки !!

    где там кондюки стоят? ЗА контроллером (ШИМ)? или на входе на питании? Вы ничего не перепутали случаем.

    Срочно!!!! - читайте учебники по ТОЭ!!!! может вас отпустит идея убирать ШИМ из регуляторов...

    не ТОЭ- рано - сначало физику штудируем с самого начала.

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Читайте теорию на сайте rcdesign. НИКАКИХ конденсаторов (если не учитывать паразитную емкость обмоток и подводящих проводов) на выходе контроллера нет!

    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    также я знаю что при ШИМ и конденсаторе стоящем за ним(в контроллерах стоят конденсаторы) напряжение уменьшается.
    а ток - нет.
    Афтар Жжет неподецки !!

    где там кондюки стоят? ЗА контроллером (ШИМ)? или на входе на питании? Вы ничего не перепутали случаем.

    Срочно!!!! - читайте учебники по ТОЭ!!!! может вас отпустит идея убирать ШИМ из регуляторов...

    не ТОЭ- рано - сначало физику штудируем с самого начала.
    кондюки стоят на входе контроллера чтоб обратно в цепь не давал высокочастотных составляющих.
    ну а про двигатель я и пишу - может быть гоню, но поясните мне где гоню а не иронию свою удаффовскую демонстрируйте.

    я что-то от удаффа ни одной толковой идеи либо формулы либо понимания формулы - не увидел

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Давайте не будем друг на друга наезжать. Почитайте статью, на которую я ссылку дал. Там все толково и понятно написано.

  36. #33

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Нда....
    Собственно к теме топика-а что если вести обмотку не одним проводом,а например двумя? Ну и соответственно не спаивать их сразу. Т.0 появится возможность "менять" кол-во витков, и толщину обмотки изменением комутации этих проводов с последовательной на параллельную.

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    стоят на входе контроллера чтоб обратно в цепь не давал высокочастотных составляющих.
    ну а про двигатель я и пишу - может быть гоню, но поясните мне где гоню а не иронию свою удаффовскую демонстрируйте.
    А че той цепи от высокочастотной составляющей станет? в той цепи ничего кроме аккумулятора - нет!

    Т.е. кандюк то вы всетаки переместили на место - но для чего он там - вы так и не поняли...

    При переключении любого ключа работающего на индуктивную нагрузку возникают скачки напряжения (почему - объяснять долго - теория неслабая), и они по цепи питания могут негативно влиять на мозги контроллера и на другие элементы - это никому не нужно - для компенсации этого эфекта на шины питания во всех устройствах вешают конденсаторы - чем серьезнее нагрузка (коммутируемые в индуктивности токи) тем большие конденсаторы нужны. А аккомулятору импульсная нагрузка вобщем то не страшна - его не надо защищать.

    Пояснять все при таких грубых ошибках с вашей стороны - это изложить примерно 160 часовую лекцию по теории электических цепей. Увольте, пожалуйста.

    Вы хотите без удафского юмора - ну так без него читать ваши посты просто тяжело. Много нелепых ошибок, очень много. Почитайте статьи на сайте, теорию. Тогда можно будет говорить о конкретных вещах.

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    ....а что если вести обмотку не одним проводом,а например двумя? Ну и соответственно не спаивать их сразу. Т.0 появится возможность "менять" кол-во витков, и толщину обмотки изменением комутации этих проводов с последовательной на параллельную.
    А что, если, например, двенадцатью? Получаем набор в: 1, 2, 3, 4, 6, 12 проводов и соответствующий диапазон Kv.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    стоят на входе контроллера чтоб обратно в цепь не давал высокочастотных составляющих.
    ну а про двигатель я и пишу - может быть гоню, но поясните мне где гоню а не иронию свою удаффовскую демонстрируйте.
    А че той цепи от высокочастотной составляющей станет? в той цепи ничего кроме аккумулятора - нет!

    Т.е. кандюк то вы всетаки переместили на место - но для чего он там - вы так и не поняли...
    статью я почитаю, а конденсаторы стоят я написал - для того чтобы убрать наводки из сети(от которой питается приемник кстати тоже)
    блин сам сижу и раздражаюсь.
    умничают блин про сточасовую лекцию по самоиндукции... кошмар!
    когда вы ключ отключаете то энергия магнитного поля переходит в ток и ЭДС самоиндукции которая равна скорости изменения потока вектора магнитной индукции умноженую на индуктивность катушки (если вы отключили индуктивность 1 генри в которой существует малое поле пусть даже 0.01 тесла за одну миллионную секунды то у вас возникнет ЭДС равная 10 000 вольт что не самым лучшим образом отразится на работе тех атмелей что стоят обыкновенно в контроллерах,
    для этого на цепи питания последних вешают RC фильтры состоящие из конденсатора и параллельно включенного ему сопротивления) быстро я пишу - не правда ли... 160 страниц написал однако....

    аккумулятору это не грозит потому что он имеет сопротивление. и спад потока магнитной индукции произойдет значительно медленнее(ток небольшой) протечет через аккумулятор не причинив ему вреда, что не скажешь о классических цепях CMOS металл оксид полупроводниковых полевых транзисторах с минимальными токами затворов.


    НО!
    я говорю не про это, и хватит придираться положению конденсатора и не нравится - перепаяйте его на вход/выход шима какая принципиальная разница! особенно для КВ мотора которое обсуждается.

    не нравится вам мои слова про ШИМ - хорошо, не ешьте, и проверять ни в коем разе не нужно, и думать тоже.

    вон народ уже про КВ написал (правда мощность сильно упадет если его настолько сильно менять)



    давайте по порядку:

    КВ надо поменять в пределах ну к примеру от 900 об/в до 1700 об/вольт без потери мощности.
    так?
    вот и будем от этого прыгать.
    забудьте про ШИМ а я продолжу просыпаться в холодном поту при звуках этого страшного слова

    вопрос корифеям с удафовской иронией.
    (профокационный)

    какой электроприбор в вашем автомобиле работает всякий раз когда его отключают от питания.

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    ....а что если вести обмотку не одним проводом,а например двумя? Ну и соответственно не спаивать их сразу. Т.0 появится возможность "менять" кол-во витков, и толщину обмотки изменением комутации этих проводов с последовательной на параллельную.
    А что, если, например, двенадцатью? Получаем набор в: 1, 2, 3, 4, 6, 12 проводов и соответствующий диапазон Kv.
    Не лучше сразу 36-ю - один виток, и силовой комутатор 36x36 что бы коммутировать все возможные комбинации. Задняя стенка такого движка не оставит места для крепления - там будет пучек из выходных проводов обмоток 36*2*3 , нет лучше *6 т.о. появится еще возможность со звезды на треугольник переключать. Это вобщем то фигня, что что выростет вес подводящей проводки - но зато на нее можно будет и крепить движек - жесткости такого количества проводов вполне хватит

    Еще конечно придется намудрить немерянное количество ключей для коммутатора, причем коммутация будет не через один ключ, а через несколько, и СОВСЕМ УЖЕ не важно, что на каждом ключе мы будем терять немного от общего КПД системы - главное получим мотор с почти плавно регулируемым Kv!!!

    Браво! Гениально!

    Ребят - ну правда - после мухолета - самая крутая тема - давно такого небыло.

    Подумайте немного о великом (т.е. о главном) о КПД. И вы очень быстро поймете - что не снижая КПД никакая система с регулируемым Kv не может существовать в природе. Если вам удастся построить такую систему то наверто это будет достижение на уровне создания вечного двигателя. И главное - не забывайте про вес - всетаки ЛА (восновном) строим.....

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Подумайте немного о великом (т.е. о главном) о КПД. И вы очень быстро поймете - что не снижая КПД никакая система с регулируемым Kv не может существовать в природе. Если вам удастся построить такую систему то наверто это будет достижение на уровне создания вечного двигателя. И главное - не забывайте про вес - всетаки ЛА (восновном) строим.....
    ключи для переключения батарей последовательно/паралелльно я думаю будут уменьшать КПД системы на пару процентов, и весить будут грам пять, может семь. в тоже время дадут оптимальную загрузку аккумуляторов на небольших мощностях. и вы будете просто летать дооооольше! блин.
    ну какого черта!
    ну представьте себе что у вас стоит двигатель 25% мощности от номинальной(для горизонтального полета более чем достаточно) и батарея емкостью в два раза больше. при том же весе.
    самолет станет летать (в идеале в 4 раза дольше) в реальности наверное раза в 3.5.
    а ведь вы не постоянно газ в пол и свечой в небо!
    сколько процентов времени тратится на повороты?

    а переключение треугольник звезда - если хорошо подумать и организовать то может вообще быть осуществлено на том же колличестве ключей что и штатно присутствуют в регуляторе.

    а на вопрос так и не ответил...
    так какой прибор то работает когда его от питания то отключают?

  42. #39

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    КВ надо поменять в пределах ну к примеру от 900 об/в до 1700 об/вольт без потери мощности.
    так?
    вот и будем от этого прыгать.
    Прыгаем

    менять плавно или просто два значения 900 об/в и 1700 об/вольт ? - задачи разные немного.
    Если два значения - то вам во втором посте ответили - перекомутация звезда-треуголник примерно и даст такой результат. Но перекомутровать надо не на ходу.
    Если плавно или на ходу - утопия вобщем то, НО...

    Но вернемся всетаки к главному - оно вам зачем? Ответьте, пожалуйста.... Цель?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    КВ надо поменять в пределах ну к примеру от 900 об/в до 1700 об/вольт без потери мощности.
    так?
    вот и будем от этого прыгать.
    Прыгаем

    менять плавно или просто два значения 900 об/в и 1700 об/вольт ? - задачи разные немного.
    Если два значения - то вам во втором посте ответили - перекомутация звезда-треуголник примерно и даст такой результат. Но перекомутровать надо не на ходу.
    Если плавно или на ходу - утопия вобщем то, НО...

    Но вернемся всетаки к главному - оно вам зачем? Ответьте, пожалуйста.... Цель?
    а вы не читали? кто ответил
    цель - экономия, время, деньги, счастливые глаза вдов детей и стариков.

    плавно менять - не получится, но даже два КВ это уже неплохо.
    опять же к примеру - взлетающий самолет(для всякого рода БПЛА на электротяге) потребляет значительно больше чем летящий на крейсерской скорости.
    почему б ему в таком случае КВ и не поменять....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК мотор с радиатором и куллером
    от bubu в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 01:37
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. БК моторы - с датчиком \ без датчика
    от SergGP в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения