Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ручное управление.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Есть такая тема, что мне крайне интересно узнать, как вручную управлять двигателем? Допустим, батарея, регуль, мотор. А чем ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391

    Ручное управление.

    Всем привет!
    Есть такая тема, что мне крайне интересно узнать, как вручную управлять двигателем?

    Допустим, батарея, регуль, мотор. А чем управлять? Сервотестором? Или это отдельный блок управления?
    Последний раз редактировалось black-ucksus; 15.12.2014 в 03:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    А чем управлять? Сервотестором?
    Да, им самым.

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да, им самым.
    А какие ещё варианты есть?

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    А какие ещё варианты есть?
    А зачем другие варианты? Сервотестер - "копеечное" устройство, а работает нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Если "вручную" понимается "без приёмника-передатчика", то уже упоминали. Другие варианты есть - изготовить самому формирователь импульсов. Что есть мазохизм.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А зачем другие варианты? Сервотестер - "копеечное" устройство, а работает нормально.
    Вопрос. А что с длительностью импульса в сервотестере? Проверить сервотестером работает-не работает можно. А что-то измерять (токи, мощности и т.п.) вряд ли. И не зря перед использованием надо "знакомить" некоторые регуляторы с передатчиком. Из-за этой самой длительности при минус и плюс 100%.

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    А что-то измерять (токи, мощности и т.п.) вряд ли.
    Элементарно, я вот этим снимаю параметры. Обороты регулируются от нуля до максимума. И "знакомить" регулятор ни с чем не надо.
    Это управляемый объект, а для аппаратуры или сервотестера - безразлично.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Проблема (кому как - проблема или нет проблема) не в том, чем измерять ток напряжение, а в том, какой управляющий сигнал на входе регулятора. Точнее в том, что от сервотестера он скорее всего будет иметь другие параметры по сравнению со связкой передатчик-приёмик. А значит реакция двигателя на сервотестер будет другая, чем на передатчик-приёмник. Кому пофиг - тому пофиг. Нет о чём дискутировать. Был вопрос, был ответ. Рассуждения о методиках измерений есть оффтоп в этой теме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Проблема (кому как - проблема или нет проблема) не в том, чем измерять ток напряжение, а в том, какой управляющий сигнал на входе регулятора. Точнее в том, что от сервотестера он скорее всего будет иметь другие параметры по сравнению со связкой передатчик-приёмик.
    С чего бы другие параметры появились? Практически все тесты, результаты которых выкладывают производители, проводятся с помощью сервотестера.
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    А что-то измерять (токи, мощности и т.п.) вряд ли.
    Насчёт оффтопа - это кто спросил?

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Точнее в том, что от сервотестера он скорее всего будет иметь другие параметры по сравнению со связкой передатчик-приёмик.
    Управляющий сигнал будет разный для разных связок передатчик-приемник, даже в пределах одного брэнда. Для этого в регуляторах предусмотрена процедура калибровки.

  13. #10
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Есть "сервотестеры" с режимом измерения- в одном из режимов не выдают импульсы, а измеряют на входе и показывают.
    Можно измерить свой приемник и потом повторить уже при помощи сервотестера.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    как вручную управлять двигателем?
    Интересно для чего?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2110
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:06
  2. Ответов: 284
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 17:27
  3. Продам Самокат с ручным тормозом
    от luk19-61 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 23:33
  4. Управление детской машиной (мотоциклом)
    от targetorsk в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения