Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Проблема в цепи аккумулятор-esc-двигатель

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток и спасибо за интерес к теме. Моя проблема - в том, что при собирании аккумулятора, esc'а ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    3

    Проблема в цепи аккумулятор-esc-двигатель

    Всем доброго времени суток и спасибо за интерес к теме.
    Моя проблема - в том, что при собирании аккумулятора, esc'а и двигателя в одну цепь двигатель не подает признаков жизни (то есть, не уведомляет писком о том, что он нормально инициализировался). Проверял это с несколькими двигателями и с несколькими регуляторами. Двигатель - turnigy 2217, регулятор - HK BlueSeries 30A, аккумулятор - turnigy 4000mah 3S 30C.
    Версию о том, что с аккумулятором что-то не так, я вроде бы исключил, так как зарядное устройство с ним работает нормально и говорит, что уровень заряда в порядке. Кроме того, напряжение он выдает приемлемое (12.3В), мерил мультиметром.
    Думал еще о том, что до esc'a шим-сигнал не доходит (я не с радиоприемника, а с микроконтроллера посылаю), но это тоже выглядит неубедительно, так как серва нормально работает, если ее на этот шим повесить. Да и присутствие ШИМ-сигнала не влияет на сигнал об инициализации, насколько я знаю.
    Регуляторы до этого не использовал, только что достал из пакетов с хоббикинга, правда до этого они год у меня лежали без дела. Проблем с качеством пайки разъемов быть не должно, я так думаю. Некоторые из двигателей использовались до этого, и все они пережили переезд, так что наибольшие подозрения падают на них. Двигатели звонятся со входа на вход, так что обрыва нет, судя по всему, но может быть пробой, наверное.
    Возможно, вы можете подсказать мне какие-либо методы проверки, которые бы позволили уверенно выделить "слабое звено"? Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Версия. При подключении батареи сигнал, приходящий на ESC не соответствует "минимальному газу -100%". Регулятор не инициализируется. (Не помню, пищал ли он у меня количество ячеек при таком варианте или вообще молчал). Поэтому предпочитаю приёмник и газ "в ноль".
    ЗЫ. BlueSeries использую много, люблю их, имею прогамминг кард для облегчения программирования. Проблем с ними не имел никогда.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Попробовал три разных мотора и три разных регулятора друг с другом попарно (9 вариантов всего), перед подключением батареи подавая и минимальную, и максимальную ширину шим-сигнала - никакой реакции, к сожалению. Еще раз прошу заметить, что я не использую радиопередатчик: шим-сигнал регулятору подаю с выхода arduino; земля и питание, идущие от esc'a, висят в воздухе в таком случае. Насколько я вижу, в этой схеме подключения ничего катастрофического нет - полтора года назад у меня получалось запускать двигатель таким образом. Но у меня все крепче становится впечатление, что я делаю что-то не так, и проблема не в двигателях, и не в регуляторах. Было бы здорово, если бы кто-то мог подтвердить или опровергнуть информацию о том, что регулятор должен пропищать и без шим-сигнала. Может, при первом включении регулятора нужно не просто подать минимальный/максимальный шим, а что-то более хитрое сделать?

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от vasilya93 Посмотреть сообщение
    Попробовал три разных мотора и три разных регулятора друг с другом попарно (9 вариантов всего), перед подключением батареи подавая и минимальную, и максимальную ширину шим-сигнала - никакой реакции, к сожалению. Еще раз прошу заметить, что я не использую радиопередатчик: шим-сигнал регулятору подаю с выхода arduino; земля и питание, идущие от esc'a, висят в воздухе в таком случае. Насколько я вижу, в этой схеме подключения ничего катастрофического нет - полтора года назад у меня получалось запускать двигатель таким образом. Но у меня все крепче становится впечатление, что я делаю что-то не так, и проблема не в двигателях, и не в регуляторах. Было бы здорово, если бы кто-то мог подтвердить или опровергнуть информацию о том, что регулятор должен пропищать и без шим-сигнала. Может, при первом включении регулятора нужно не просто подать минимальный/максимальный шим, а что-то более хитрое сделать?
    вот в этом кроется вся соль, чтоб подать сигнал на рег нужно по крайней мере использовать 2 контакта это GND или как вам удобно "-" питания и собственно сигнальный провод. на регуляторах чаще всего это белый и черный провода. с моей точки зрения ваш arduino еще не правильно определяет крайние точки газа, используйте хотя бы сервотестер на нем проще выставить газ в 0 и провести инициализацию регулятора. попробуйте запитать все без ардуни только пропы с моторов снемите (мололи что может произойти). без входного сигнала по каналу газа рег должен перейти так сказать в режим ожидания сигнала о чем свидетельствуют пики рега через равные промежутки времени, и как только сигнал будет подан по каналу газ и стик газа будет в 0 то рег проинициализируется и будет готов к работе. возможно есть некоторые нюансы на разных регах но принцип у всех один и тот-же.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Денис, спасибо большое! Действительно, земли не хватало. Я чуть из штанов не выпрыгнул, когда моторчик запикал =)
    Мне просто казалось, что раз у arduino есть своя земля, а у аккумулятора - своя, то соединять их нет необходимости. Кроме того, мне казалось, что в этом даже опасность какая-то есть, ведь неизвестно как там у регулятора питание развязано. Но выходит, что не так.
    Еще раз спасибо. Вопрос решен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 875
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 10:37
  2. Проблемы с двигателем МДС-10
    от Иван Олегович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 10:56
  3. Проблема с аккумами
    от Grey90rus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 15:50
  4. Проблема с Радуга 10 ру
    от dorisca11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:01
  5. Проблема с системой r.o.s.s. от losi.
    от sochilex в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения