Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Посоветуйте колекторный мотор.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть вопрос по какому принципу выбрать мотор? Вес модели 400 гр(без мотора), батарея 9.6 V NiMg 1100mA(есть батарея 8.4V 1350mA ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320

    Посоветуйте колекторный мотор.

    Есть вопрос по какому принципу выбрать мотор?
    Вес модели 400 гр(без мотора), батарея 9.6 V NiMg 1100mA(есть батарея 8.4V 1350mA грамм на 30 легче) , регулятор 18A, винты 4.5x 5.5
    Проблема такая был мотор 400 на 6V, после примерно 10-15 запусков пропала тяга,регулятор выдает по максимуму ток батареи, сделал вывод что сдох мотор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может винт 5,5х4,5?
    имхо 400-й на 7,2В будет экономичнее и долговечнее с такой батареей. тяга чуть (на 5-10%) меньше чем у 6в мотора, зато полётное время больше.
    Мотокальком уже пробовали считать?

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Да винт такой и не один.
    С мотокальком не знаком,хотел по быстрому может кто посоветует.
    Есть еще вопрос, что стало причиной что мотор не развивает прежних оборотов, может причина в том что на моторе написано было 6V, а у меня батарея на 9.6V а заряженная все 11V ,грелся он сильно после посадки.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Да винт такой и не один.
    С мотокальком не знаком,хотел по быстрому может кто посоветует.
    Есть еще вопрос, что стало причиной что мотор не развивает прежних оборотов, может причина в том что на моторе написано было 6V, а у меня батарея на 9.6V а заряженная все 11V ,грелся он сильно после посадки.
    самое вероятное и распространенное - от перегрева сдохли магниты. самое приятное и легкоустранимое - засрался коллектор. если тяга упала значительно, на порядок, то может одна обмотка отвалилась.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну самое простое - возьмите мотор 400 на 7.2V и винт 5.3х4.5 и всё будет прекрасно. (такая мотоустановка у меня уже более 3_х часов налетала и пока никаких признаков усталости) с винтом 6х5 летать будет немного пошустрее но заметно меньше по времени. Если модель имеет небольшую скорость полёта можно попробовать винт 7х3.5. а тяга пропадает не только из-за мотора - могла сдохнуть банка или несколько в аккумуляторе. или просто "разбежались" попробуйте поочереди разрядить каждую банку до 1В и зарядить током 0.1С 14 часов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите подобрать схемки контроллера для колекторного мотора
    от дюс в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения