Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

плавающий кв электромотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; заметил такое явление на бк моторах (где обмотки подключены звездой!) кв холостого хода отличается от нагруженного в полтора раза -например ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    плавающий кв электромотора

    заметил такое явление на бк моторах (где обмотки подключены звездой!) кв холостого хода отличается от нагруженного в полтора раза -например 12в -16000 об-кв получается1320-ток хх 1а! а с винтом д10 ш8- всего 8100-ток 20а! сопротивление мотора 0.1 ома плюс 0.05 ома акку-итого 0.15 ома-просадка по напруге 3 вольта!получаем 9 в честного напряжения-кв равно 900! как это можно обьяснить!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    мАсквА
    Возраст
    28
    Сообщений
    504
    Выколите мне глаза!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    замечу что измерения взяты с телеметрии на мотопланере-возможно некорректно работают датчики!

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    кв холостого хода отличается от нагруженного в полтора раза
    Ну и что? Значение kv даётся без нагрузки как характеристика мотора. С винтом понятие kv не существует.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ну и что? Значение kv даётся без нагрузки как характеристика мотора. С винтом понятие kv не существует.
    Так точно. Двигатель типа асинхронный."Скольжение" , знаете ли. Нагрузочная характеристика и всё такое.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    есть подозрение что вмешивается алгоритм работы регулятора хода-он сам понижает напругу на обмотки(газ) предохраняя ключи от пробоя !

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Не, он тупо гонит частоту по сигналам ОС с мотора, на пробой ему начхать - больше сгорит - больше купят новых.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ну и что? Значение kv даётся без нагрузки как характеристика мотора. С винтом понятие kv не существует.
    если в калькулятор забивать кв хх то мотор как бы не догружен получается!

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    если в калькулятор забивать кв хх то мотор как бы не догружен получается!
    Все калькуляторы как раз и нужны для определения оптимальной нагрузки (винта) для конкретного мотора, чтобы его не перегрузить и не сжечь в конечном итоге.
    Наряду с kv характеристики мотора содержат максимально допустимый ток и допустимое количество банок аккумулятора (напряжение питания).

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    проверил три разных мотора звездой и три разных регуля -тенденция падения кв наблюдается у всех! тут без хайвольта не разобраться!

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    тенденция падения кв наблюдается у всех!
    Это не падение kv. Это уменьшение частоты вращения из-за наличия нагрузки. Грубо говоря, если зажимать вал работающего мотора например пассатижами, то его можно просто остановить.
    Что первое сгорит, мотор или регулятор - неважно.
    Для примера посмотрите как нагружается один и тот же мотор двумя разными винтами.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    у тс наблюдается горе от ума....

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это не падение kv. Это уменьшение частоты вращения из-за наличия нагрузки. Грубо говоря, если зажимать вал работающего мотора например пассатижами, то его можно просто остановить.
    Что первое сгорит, мотор или регулятор - неважно.
    Для примера посмотрите как нагружается один и тот же мотор двумя разными винтами.
    потверждаю калькулятор верный для линейных электромоторов с постоянными магнитами -считает правильно для бк с о бмотками включенных треугольником
    !у меня есть такой хм2830 1180кв -замеры совпадают с таблицей!но
    разговор о звезде!

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    разговор о звезде!
    При переходе с соединения обмоток "дельтой" на соединение "звезда" значение kv умножается на 0,578. Если наоборот, то 1,73.
    В продаже есть моторы с обоими вариантами соединения обмоток.
    Вот статья, в которой есть объяснение отличий в способах соединения обмоток.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 21.02.2015 в 20:52.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    я знаю теорию силовых электрических машин-по образованию инженер электрик! вопрос по конкретному явлению-просадка по оборотам от 16000 на хх до 8000 под нагрузкой-по идеи кпд мотора гдето 50%!!!он должен грется как 100 ваттный паяльник!-по факту 40 градусов!есть идея замерить как изменяется амплитуда переменное напряжение на фазах от хх до нагруженного

    ура-все встало на место!оказывается что регуль сам сбрасывает амплитуду напряжения на фазе с-12в на хх до 8в под нагрузкой-получается что связка мотор-регуль работает как автогаз!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 21.02.2015 в 21:57.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    с-12в на хх до 8в
    Что-то очень сильно просаживается. Может винт слишком "тяжёлый" для этого мотора?
    На свежезаряженном аккумуляторе должно просаживать с 12,6 В до номинала, т.е. до 11,1 В.
    Если больше, то или двигатель перегружен, или аккумулятор "дохлый" (или слабый для данного мотора).

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    регуль сам сбрасывает амплитуду напряжения
    Ничего он не сбрасывает. КЛЮЧИ регулятора работают в КЛЮЧЕВОМ режиме, меняется частота и(возможно) скважность сигнала. Чем Вы амплитуду мерили? Если по-честному, осциллографом, то Александр всё правильно разьобьяснил.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    осцилограф показывает форму сигнала-я же мерил среднеквадротичное переменное напряжение между фаз бк аналоговым профессиональным австриийским тестером!

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    среднеквадротичное переменное напряжение
    No comment

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    по образованию инженер электрик
    ....

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    не надо путать мгновенные значения синусоидального переменного напряжения с интегрированным по времени-которая и называется среднеквадротичным-пример напряжение в сети 220в-а мгновенные от 0 в до 380 в!

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    не надо путать мгновенные значения синусоидального переменного напряжения с интегрированным по времени
    Мне кажется, что не стоит лезть в дебри - это ни к чему хорошему не приведёт.
    А если так хочется что-то измерить, то воспользуйтесь чем-то подобным. Сам таким пользуюсь, очень информативно.
    P.S. Я ни коем образом не в обиду Вам это написал. Просто здесь встречались такие, которые хотели измерять напряжение автомобильного аккумулятора при КТЦ с точностью до третьего или четвёртого знака после запятой и при этом ещё оценивать его побаночно с такой же точностью, не измеряя на каждой банке, а только по общему напряжению. И человек был уверен, что это очень нужно.
    Если бы возникла проблема (греется мотор, регулятор, аккумулятор или всё вместе, мало тяги, мало время полёта, не устраивает скорость), разобраться с ней можно гораздо проще.
    А у Вас и проблемы-то нет, просто обратили внимание на то, что частота вращения с винтом меньше, чем kv мотора и при этом просаживается напряжение.
    Но ведь оно так и должно быть независимо от того, как соединены обмотки - звездой или дельтой.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 22.02.2015 в 00:17.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    в принципе этот факт летать мне не мешает -поэтому тему можно закрывать!

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    тему можно закрывать!
    Не торопитесь! Предположу, скоро подтянутся завсегдатаи... Вы с ними обязательно подружитесь

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ну и что? Значение kv даётся без нагрузки как характеристика мотора. С винтом понятие kv не существует
    Это все потому, что как правило неправильно считается Kv. Вот правильная формула Kv=n/(U-I*R), и его можно вычислять и с нагрузкой и без, а еще лучше с разными нагрузками. Kv это константа мотора. В примере топик стартера Kv=16000/(12-1*0.15)=1350 (вовсе не 1320), а при 20А Kv=8100/(9-20*0.15)=1350. И нет тут никаких чудес.
    Почему обычно (оценочно) считают Kv=n/U на ХХ, только потому, что ошибка без учета I*R (противоЭДС) минимальна, но она есть.
    И обратно, можно вычислить обороты мотора с заданной нагрузкой. n=(U-I*R)*Kv при известном Kv,
    Последний раз редактировалось BelMik; 26.02.2015 в 11:58.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    я и пишу что в теории кв-это электромеханическая константа мотора и она не должна менятся!нашел для себя объяснение -смотри пост 15!

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    регуль сам сбрасывает амплитуду напряжения на фазе с-12в на хх до 8в под нагрузкой-получается что связка мотор-регуль работает как автогаз!
    Регуль ничего не сбрасывает, и нет там никакого автогаза, есть противоЭДС генерируемая обмотками мотора.

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А зачем спорить и вообще обсуждать эту тему. При увеличении токов растут падения напряжений на ключах, проводах, разъемах, внутреннем сопротивлении батарей и обмоток, потери в стали тоже растут. Это очевидно. Чтобы не лезть в эти дебри существует нагрузочная кривая мотора. Кому надо разберется со временем, а в большинстве случаев достаточно рекомендованных винтов для понимания того что мотор с ними не сгорит.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    я не спорю-а высказываю предположение!заметил что данный эффект ярко выражен если стоит автотайминг-тоесть микропроцессор как то сам обыгрывает эту ситуацию по своим алгоритмам!

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    спрошу тут
    как узнать, какое kv у мотора?

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Какие приборы есть в наличии ?

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    китайский мультиметр

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как узнать, какое kv у мотора?
    Я использую такие тахометр и ваттметр. На вал вместо винта ставлю небольшую пластину из карбона (можно и из другого материала.
    Она нужна только для замера частоты вращения.

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    была такая мысль. вместо пластины модно просто метки на моторе нанести
    а как посчитать об/вольт?

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а как посчитать об/вольт?
    kv=n/U

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    что такое в Вашей формуле n и U, где их взять, имея мотор без опознавательных знаков

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    что такое в Вашей формуле n и U
    n - частота вращения, об/мин. U - напряжение, Вольт.
    Статьи по моторам: 1, 2, 3, 4, 5.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    где их взять
    Только измерить.

  40. #37

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    как измерить напряжение на БК моторе? я не знаю
    могу измерить только поданное на ESC

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    могу измерить только поданное на ESC
    Оно и измеряется ваттметром. И оно же "просаживается", если мотор работает под нагрузкой (с винтом).
    Раньше измерял "клещами" - результат одинаковый хоть после ESC, хоть перед ним.

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    китайский мультиметр
    Перемотка. пост 204

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как узнать, какое kv у мотора?
    Чтобы узнать Kv обязательно нужен тахометр, и мультиметр тестер (а лучше два), измерить надо на холостом ходу, напряжение на входе регулятора U, ток потребляемый мотором на хх Io , и обороты вала хх (n об/м). Дальше зная сопротивление обмотки R (Ом) считаем Kv=n/(U-Io*R) об/В если неизвестно R то надо его измерить? с помощью зарядника/разрядника пропустить через обмотку заданный ток (например 3-5А) и измерить падение напряжение на обмотке, далее по закону Ома вычислить R.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам электромотор scorpion hkiii-4035-560kv
    от Jazzman в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 13:08
  2. Продам Продам лодочные электромоторы для моделей. Производство СССР.
    от ALEX77NEW в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.03.2015, 01:29
  3. Цанга на электромотор
    от alexeyarchakov в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:37
  4. LiPo для лодочного электромотора
    от S.A. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 06:39
  5. Куплю Два электромотора Graupner race
    от Mariner_inc в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения