Помогите с программированием регулятора с передатчика.

acrobat

Вообщем имеется Tower Pro XP- 60A, куплен был полтора года назад вместе с двигателем 3542. Двиг должен был стоять на тренере. Двиг сжёг при проверке, а регуль полетал с 2830 на метровом пенолёте. Но не об этом.
Двигатель перемотал, установил на планер. Теперь проблема с регулятором, требуется проверить и перенастроить его. Пока летлетал на пенолёте пару раз влез в меню настроек и может что-то там натворил. Помогите найти алгоритм настройки этого регулятора (Tower Pro XP- 60A) с передатчика. Програмкарту купить не имею возможности, да и такой рег всего один. Собственно нужен плавный старт и тормоз (хотя даж не знаю есть-ли он там).

acrobat

Походу безнадёжная ситуация:( Никто с такими регами не работал через передатчик? Хоть какой нибудь чаще всего встречающийся алгоритм есть?

Alexander53
acrobat:

Помогите с программированием регулятора с передатчика.

Посмотрите здесь, может пригодится.
Ещё здесь.

acrobat

Поигрался, вполне удачно. Двухпозиционный тормоз нашёл и установил плавный старт. Вроде как добавил плавную раннюю отсечку. Но возникла проблема, после любого включения наблюдается очень плавный первый старт и ещё вдобавок по звуку, по экспоненте или параболе. И так пока в первый раз на максималку не выйдет. Потом плавный равномерный разгон за полторы секунды. Какая из настроек может так влиять, или баг рега? Кстати меню из 9 пунктов (один из которых “END”). Первый это тормоз, второй скорее всего тип аккума, в них по 3 пункта. В 4-ом два пункта. Остальные вроде тож по 3 пункта

Alexander53
acrobat:

установил плавный старт

Это для вертолётов, попробуйте “средний”.

acrobat

Планер, а движок оборотистый, чтоб не сильно крутило и дёргало. А вот с первой раскруткой непонятно, так может влиять максимально плавный старт, как бы для меньшей нагрузки на двигатель при раскрутке ротора вертолёта?

Alexander53
acrobat:

как бы для меньшей нагрузки на двигатель при раскрутке ротора вертолёта?

Не на двигатель, а для уменьшения нагрузок на шестерни и ротор. Самолётный винт значительно легче, поэтому используют средний или жёсткий старт.

acrobat
acrobat:

Но возникла проблема, после любого включения наблюдается очень плавный первый старт и ещё вдобавок по звуку, по экспоненте или параболе. И так пока в первый раз на максималку не выйдет. Потом плавный равномерный разгон за полторы секунды. Какая из настроек может так влиять, или баг рега?

А вот это стоит считать проблемой? Нужен максимально плавный старт, но эта странность при первом запуске и разгоне до максимума…

Alexander53
acrobat:

А вот это стоит считать проблемой? Нужен максимально плавный старт, но эта странность при первом запуске и разгоне до максимума…

Трудно сказать. Мне недавно пришли регуляторы с настроенным на заводе мягким стартом (другие). Но я даже дожидаться не стал выхода на максимал, сразу выключил, снял и перепрограммировал.

Попробуйте задать этот вопрос в вертолётной ветке в какой-нибудь подходящей теме. Думаю, что там более квалифицированно ответят, именно так должен работать регулятор или мягкий старт должен быть всегда после уборки газа в ноль и последующем его прибавлении.

acrobat

Мягкий старт обоих случаях, только при первом запуске он более растянут по времени и обороты возрачтают по парабпараболе, ну или экспоненте.
Пока подожду тут, может ещё кто знающий отзовётся.

3 months later
acrobat

Дабы не плодить темы продолжу сдесь. Собрал мотоустановку под зальный 3Д самолётик. Двиг без опознавательных знаков, вдобавок мной перемотанный. На него поставил по ассоциации 10 проп слопер под две банки. Подключил регуль (фото) который нашёлся в кружке. К движку его припаял. Для эксперемента взял акк 2s 5000mah чтобы избежать проблем с просадкой. Сигнал подавал с сервотестера. Параллельно воткнул серву для визуального контроля сигнала.
Теперь сама проблема: плавно поднимаю газ но нет выхода на полные обороты, рывком вывожу на максималку, вроде максимум тяги но через пару секунд самопроизвольное снижение оборотов (плавно) до середины. Крутилку тестера не трогаю, серва стоит на месте а рег снижает обороты. После 10 минут проверок, перегазовок и осмотров мотор и регулятор градусов 40 не более, жареным не пахнет. Подозреваю на регуль, остальное заранее рабочее. Какая из настроек в нём может такое творить? Или рег под замену. Есть туринговская програмкарта, но вне досигаемости в кружке мелкий ремонт и кудато затерялась, ищу и найду. Она должна быть совместима с ним.
Вообщем подскажите куда копать?

acrobat

Кто знает причину, предполагайте. До программатора пока к сожалению не добрался.