Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Критерии для оценки силовой установки

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Предлагаю два критерия для оценки и сравнения силовых установок электролетов. 1. Удельная тяга Rуд=R/M (тяга, деленная на общий вес установки ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17

    Критерии для оценки силовой установки

    Предлагаю два критерия для оценки и сравнения силовых установок электролетов.

    1. Удельная тяга
    Rуд=R/M
    (тяга, деленная на общий вес установки (винт+мотор+рег+акк))
    Этот показатель говорит об энергетической "заряженности" СУ

    2. Приведенное время моторного полета
    tпр=tп*Rуд
    (время моторного полета умноженное на удельную тягу) - говорит об экономичности СУ с учетом "заряженности"

    См. пример http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=7042#7042

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    В принципе пойдеть но только надобно еще ввести класс гонка, пилотажка, фан. Иначе руководствуясь сими критериями тяжко будет выбрать пральную мотоустановку.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    В принципе пойдеть но только надобно еще ввести класс гонка, пилотажка, фан. Иначе руководствуясь сими критериями тяжко будет выбрать пральную мотоустановку.
    Безусловно. Конструктору решать, какой критерий для его модели более важный. Но в одном классе моделей эти критерии думаю будут давать вполне наглядную картину.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    гюМосква
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    В принципе пойдеть но только надобно еще ввести класс гонка, пилотажка, фан. Иначе руководствуясь сими критериями тяжко будет выбрать пральную мотоустановку.
    Безусловно. Конструктору решать, какой критерий для его модели более важный. Но в одном классе моделей эти критерии думаю будут давать вполне наглядную картину.
    Можно согласится, только мне кажется что в весе СУ можно было бы не учитывать вес винта и контроллера , так как вариации этих величин незначительны.А величина Тп действително неоднозначна и здесь есть вопрос . Может для измерений гонять модель по кругу на одной высоте.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения