Движок на шоссейку

qwert

Покатался я на стоке 27-витковом и захотелось чего-нибудь побыстрее.
Хочу приобрести движок (на шоссейку) и вот остановился на этих двух:
www.hobbyisland.ru/product_info_12729.html
www.hobbyisland.ru/product_info_7168.html
Как думаете на них втулки или подшипники? Тамминг регулируется? В магазине точно сказать на могут, говорят закажите, привезем посмотрим.
А если не трудно порекомендуйте может какой-нибудь другой движок, но желательно чтоб в Питере можно было купить. Точно не знаю но думаю лучше модифид витков на 14-17,меньше думаю рег не потянет(EZX-R Pro c перепаянными транзисторами IRL3717 вместо IRL3803 ), да и точить надо будет часто. Кататься буду не на соревнованиях в основном по асфальту ну и по гравию иногда.
Заранее спасибо!

Хочу поделится, если кому интересно, новые характеристики рега должны были получится и возможно получились где-то такие: пиковый ток 260А(вместо 140А), внут. сопр. 0,0033 Ом(вместо 0,006 Ом ) – это судя по характеристикам транзисторов. Если сравнивать с рег. с похожими характеристиками то это где-то 12 витков мин. На сколько на самом деле не пробовал, но со стоком модель, по крайней мере, хуже ездить не стала.

Turbokisa
qwert:

втулки или подшипники? Тамминг регулируется?

ЛРП Ралли спешл нормальный мотор. Там и подшипники и тайминг регулируется. Можно брать.
В ХО лежал вроде еще какой-то мотор 15 или 17 витков. Позвоните, спросите.
Про Киошо не в курсе.

qwert
Turbokisa:

ЛРП Ралли спешл нормальный мотор. Там и подшипники и тайминг регулируется. Можно брать.
В ХО лежал вроде еще какой-то мотор 15 или 17 витков. Позвоните, спросите.
Про Киошо не в курсе.

Судя по фотке тамминг на киошо не регулируется,впрочем как мне кажется и на любом стоке, и он неразборный(почти).
Про киошо продевец сказал что должны быть подшипники, но точно не знает. Разве сток не всегда на втулках?

Turbokisa
qwert:

Разве сток не всегда на втулках?

27-ми витковые ROAR все на втулках. 17-ти и 19-ти витковые стоковые моторы на подшипниках.