Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Соосный редуктор своими руками

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Залез в тему зальников они бются над проблемой с соосными винтами и там спор идёт о 2-3 грамах а у ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255

    Соосный редуктор своими руками

    Залез в тему зальников они бются над проблемой с соосными винтами и там спор идёт о 2-3 грамах а у нас +- 100грам не проблема то почему не сделать соосные винты и я сделав 5 редукторов вышел на оптимально доступный вариант редуктора который можно делать дома имея только одну бормашынку .
    https://www.youtube.com/channel/UCnk...x5rjV2nTbmJymA
    если интересует подробно устройство и материалы пишыте .
    Последний раз редактировалось нагорян; 29.03.2015 в 20:30.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    который можно делать дома имея только одну бормашынку .
    Юрий Вы хотите сказать что это всё бор машинкой cделано?

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Юрий Вы хотите сказать что это всё бор машинкой cделано?
    Да при помощи исключительно одной бормашыны а как имено я покажу попоже

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Сия мысль витает у самого. Кинематика понятна. Меж валами просто подшипник скольжения? Как ведет себя при нагрузках? Уже испытывали? С интересом слежу за темой.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    тот что на роликах они с резиновыми кольцами он годится только для зальника .но я сделал компактный редуктор с коническими шестернями как в дыференцыале шестерни к которому можно купить от автомодели но я их просто переделал из шестерен тогоже шуруповёрта .он самый компактный но сложней в изготовлении и я это всё делал исключительно бормашыной и примитивными резцами завтра возьму камеру и покажу как.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/i...1/view/1214081
    Последний раз редактировалось нагорян; 31.03.2015 в 02:53.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    я так понимаю, что коэффициент редукции равен единице? т.е. целью является два соосных пропеллера с вращением в разные стороны?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что коэффициент редукции равен единице? т.е. целью является два соосных пропеллера с вращением в разные стороны?
    я проэкспирементировал на разных вариантах на винтах 9/4.5 крутка появляется до пол газа в левую и больше половины в правую .но увиличив растояние между винтами она пропала но растояние составило около 5см а на винтах 8/6 растояние меньше всего 3см я промониторил весь интернет и по этому ничего не нашол я пробовал делать чтоб второй винт крурился быстрей результат есть но при определёных оборотах он пропадает и я уверен что при равных оборотах и техже винтах если поставлю двигатель на 2200об/в то на болшых оборотах крутка будет я понял что есть критический порог который зависит от шага и растояния между винтами. На моделях побольше можно делать второй винт с изменяемым шагом центробежной силой как у детского советского вертолёта на кикстартере .

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Как сильно изменяются электрические параметры с соосными винтами и с простым винтом?

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    тяга по сравнению с одним винтом выросла на 15% но нагрузка от редуктора не критична нагревается сам редуктор но не двигатель летаем 5-8минут вчера дал критические нагрузки работал болше 18минут село ведомые шестерни они из пластика но я их за 20 минут изготовил и сменил..щас делаю маленький фрезерный для шестерен и смогу делать серию .

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Тема умерла?!

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Тема умерла?!
    Кто сказал слегка приболел и ограничен в движении но соосник уже готов к полёту и погода как назло хорошая думаю скоро полетаем остановился на таком варианте .хотя все работают без проблем .https://img-fotki.yandex.ru/get/4810...682_1b4a1c6d_L

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    отошол на днях облетаю вот как выглядит
    https://img-fotki.yandex.ru/get/4001...f4d_56b95034_L

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15602
    Последнее сообщение: Вчера, 01:15
  2. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1787
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:37
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 13:48
  4. Конверсия Kyosho Inferno(мото рама своими руками)
    от ivanvika в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 00:19
  5. Brushless RPM Sensor своими руками
    от west_25_x в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения