Соосный редуктор своими руками

нагорян

Залез в тему зальников они бются над проблемой с соосными винтами и там спор идёт о 2-3 грамах а у нас ± 100грам не проблема то почему не сделать соосные винты и я сделав 5 редукторов вышел на оптимально доступный вариант редуктора который можно делать дома имея только одну бормашынку .
www.youtube.com/channel/UCnk2bvcG5x5rjV2nTbmJymA
если интересует подробно устройство и материалы пишыте .

Рашкин
нагорян:

который можно делать дома имея только одну бормашынку .

Юрий Вы хотите сказать что это всё бор машинкой cделано?

нагорян
Рашкин:

Юрий Вы хотите сказать что это всё бор машинкой cделано?

Да при помощи исключительно одной бормашыны а как имено я покажу попоже

S_A

Сия мысль витает у самого. Кинематика понятна. Меж валами просто подшипник скольжения? Как ведет себя при нагрузках? Уже испытывали? С интересом слежу за темой.

нагорян

тот что на роликах они с резиновыми кольцами он годится только для зальника .но я сделал компактный редуктор с коническими шестернями как в дыференцыале шестерни к которому можно купить от автомодели но я их просто переделал из шестерен тогоже шуруповёрта .он самый компактный но сложней в изготовлении и я это всё делал исключительно бормашыной и примитивными резцами завтра возьму камеру и покажу как.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1214081

BOPK

я так понимаю, что коэффициент редукции равен единице? т.е. целью является два соосных пропеллера с вращением в разные стороны?

нагорян
BOPK:

я так понимаю, что коэффициент редукции равен единице? т.е. целью является два соосных пропеллера с вращением в разные стороны?

я проэкспирементировал на разных вариантах на винтах 9/4.5 крутка появляется до пол газа в левую и больше половины в правую .но увиличив растояние между винтами она пропала но растояние составило около 5см а на винтах 8/6 растояние меньше всего 3см я промониторил весь интернет и по этому ничего не нашол я пробовал делать чтоб второй винт крурился быстрей результат есть но при определёных оборотах он пропадает и я уверен что при равных оборотах и техже винтах если поставлю двигатель на 2200об/в то на болшых оборотах крутка будет я понял что есть критический порог который зависит от шага и растояния между винтами. На моделях побольше можно делать второй винт с изменяемым шагом центробежной силой как у детского советского вертолёта на кикстартере .

S_A

Как сильно изменяются электрические параметры с соосными винтами и с простым винтом?

нагорян

тяга по сравнению с одним винтом выросла на 15% но нагрузка от редуктора не критична нагревается сам редуктор но не двигатель летаем 5-8минут вчера дал критические нагрузки работал болше 18минут село ведомые шестерни они из пластика но я их за 20 минут изготовил и сменил…щас делаю маленький фрезерный для шестерен и смогу делать серию .

7 days later
нагорян
sasha_doctor:

Тема умерла?!

Кто сказал слегка приболел и ограничен в движении но соосник уже готов к полёту и погода как назло хорошая думаю скоро полетаем остановился на таком варианте .хотя все работают без проблем .img-fotki.yandex.ru/get/…/0_128682_1b4a1c6d_L