Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Подбираю проп, мотор, рег, для мотопланера

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть мотопланер http://gliders.arthobby.pl/index.php...ry=39&item=291 Подбираю комплектуху. Опыта с электролетами - ноль. Есть вариант, пусть будет, №1: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8928-59796.html - мотор , 2835, ...

  1. #1
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608

    Подбираю проп, мотор, рег, для мотопланера

    Есть мотопланер http://gliders.arthobby.pl/index.php...ry=39&item=291

    Подбираю комплектуху. Опыта с электролетами - ноль. Есть вариант, пусть будет, №1:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8928-59796.html - мотор, 2835, 1600КV, 68гр, 1330руб
    Б/к эл. двигатель с внешним ротором авиа FC2835-05 (1600 об/v)
    Вес (гр)-68 Об/в.-1600 Винт-9х4,7 Вольты-11,1 Амперы-32 Тяга (гр.)-1450 Ватты-355


    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/9089-47608.html - регуль, 35А, 1405руб

    Регулятор хода 35А авиа для б/к электродвигателей (стаб.напр. 5в/3А)
    Тип регулятора Бесколлекторный
    Применение Авиа
    Технические характеристики
    Ток постоянной нагрузки 35А
    Ток импульсной нагрузки 40А (не более 10 сек)
    Поддерживаемые аккумуляторы и количество элементов для каждого типа Li-PO (2-4 элемента)/Ni-MH,Ni-CD (5-12 элементов)
    Наличие стабилизатора напряжения Импульсный, c выбором 5.0, 5.5, 6.0 В/5А
    Вес 28гр

    Никогда электро комплектухи не покупал и не представляю как это соотносится по цене-качеству?
    С винтом 9х4,7 мотр кушает 32 ампера, регуль на 35 - Достаточно ли такого запаса? Буду рад помощи. Ответившим спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Планер не открывается. Поэтому только общие рекомендации.
    Тяги 70 - 80% от веса планера уже много. Винт лучше большего диаметра, но шаг поменьше (приемистость), соответственно Kv мотора поменьше.
    Основной полет планирующий, поэтому винт складной (чтобы не мешался, сильно тормозит). Регулятор с тормозом (смотреть в характеристиках настроек). Регулятор, по току запас 10 - 20%.

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    http://gliders.arthobby.pl/index.php...ry=39&item=289 Извиняюсь, ссылку исправил.
    Конечно всю комплектуху можно взять там где и планер, но это по ихним ценам за мотор АРТ 1200, регуль, батарею, спинер и лопатки к нему выходит цена ещё одного планера, даже без серво.
    Вот и пытаюсь подобрать что-то альтернативное, а опыта с анализом электрокомплектухи нет.

    По грубым подсчетам полетный вес должен быть в районе 750-800 гр, значит тяги достаточно грамм 700. Зачем тогда артхобби рекомендует проп 12х6, мотор 950 кV, рег 36А? Пусть рабочий ток будет примерно 25А это тяга в статике более 1,2кг. Или я что-то не понимаю.

    Евгений Николаевич, советуете подбирать вариант №2 - с тягой мотора в районе 700 гр?
    Последний раз редактировалось DGP; 04.04.2015 в 20:37.

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Я уже устал рекомендовать но точьно могу сказать турниговский 22 17 на 23 Ампера протянул планер вертикально вот человек отзыв дал об облёте пост 90 Hyper 2.3: помогите борт скомплектовать электроникой

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Соглашусь с Вовой.

  8. #6
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    Я уже устал рекомендовать
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    турниговский 22 17
    Дошло до меня темнго. Покопался в характеристиках, 2217 у турниги это размеры статора, а внешний ротора те же 28 мм, что и ART 1200, что рекомендует артхобби. Поначалу думал, что это кардинально разные по размерам моторы и поэтому были сомнения. Спасибо, Владимир и Евгений.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Тяги 70 - 80% от веса планера уже много
    - откуда такая зависимость?

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Это длинная тема. Основной полет - планирующий. Главное набрать необходимую высоту. Соотношение тяга / вес - это максимальный угол, под которым планер может набирать высоту. При тяге 100% + планер пойдет вертикально.
    Особой разницы нет будет это 60 или 45 градусов к горизонту. Для такого планера комфортное удаление до 300 метров. Это 20 - 30 секунд работы двигателя.
    Но зачем таскать лишний вес двигателя, затем регулятора и батареи.
    Многим планеристам хватает тяги 50 и даже 30% от веса модели.

  10.  
  11. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А как на мотопланере с выкосами дела обстоят?

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    А это индивидуально на каждом планёре пока не запустиш не узнаеш я делаю выкос в низ и в лево

  13. #10
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    На самолетах я делал всегда вниз и вправо. А на планЁрах в чем подвох?
    Начинаете с каких величин или сначало по нулям?

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Совершенно правильно ошибся вниз и в право с против часовым вращением винта , а у меня толь балка криво вклеилась толь крыло не перпендикулярно толь моторный шпангоут ,
    в итоге при старте уходил влево ,помогла подкладка 0,3 под мотор и проверка перпендикулярности крыла решаетса приклейкой нитки на переднюю кромку киля далее протягиваем нитку к передней кромке законцовки запоминаем вяжем узел перемещяем на другую заканцовку сравниваем результат , после всех манипуляций полител прямохинько


    Всё индидуально а по настройкам Микс мотор+стабилизатор и по желанию потом можно добавить скоростной режим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор+регулятор
    от Kamikadze86 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 08:46
  2. Продам Продам сервы, моторы, регуляторы и др.
    от Alex777888 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 13:54
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 20:35
  4. Продам Эл. Мотор, регулятор.
    от ua9jax в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 00:10
  5. Продам Мотор+Рег+Акк для пенолета 200-350 гр.
    от tagir86 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения