вопрос по Align rcm-bl430L

111

двигатель RCM-BL430L+регулятор RCE-BL35G Align
возникла проблема, пробовал гонять на разных винтах, но выше 12 ампер при 8 вольтах получить не смог.
Аккумуляторы никель-кадмиевые 7хSC1900, винты 1.-165x4, 2. -175х5, 3.- GWS 9050.
Третий винт цеплял интереса ради, удастся получить ток хотя бы в 20 ампер или нет.
Примерно на половине хода ручки газа на передатчике начинается раскачка оборотов, тока и напряжения. При дальнейшем движении ручки на увеличение оборотов происходит отключение двигателя.
Регулятор настроен 1. мягкий тормоз, 2. средний тайминг, 3. защита батарей -65%, 4.- самолетный режим.
Для сравнения ставлю тот же аккумулятор на Мега 600 коллекторный, от “Виража” с его винтом и регулятором на 35 А от PROTECH - без проблем получаю 28-22 А при тех же 7-8 вольтах.

В чем проблема не пойму.

111

разобрался
оказалось что для RCM-BL430L+регулятор RCE-BL35G Align аккумуляторы PROTECH 1900 SC оказались слабоваты, происходило цикличное колебание наряжения и тока, но из-за инеркционности системы измерения было непонятно что происходит.
Сменил аккумулятор и все пошло.
Самое интересное, что аккумуляторы PROTECH 1900 SC со своими регуляторами от PROTECH работают без вышеперечисленных проблем.