Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Нагревается задняя пара моторов на квадре

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имею квадр 700мм диагональ Моторы - SunnySky x4108s Регули с ХК - AE-45 - шитые блхели Батарея 6 баночная Один ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12

    Нагревается задняя пара моторов на квадре

    Имею квадр 700мм диагональ
    Моторы - SunnySky x4108s
    Регули с ХК - AE-45 - шитые блхели
    Батарея 6 баночная

    Один ЗАДНИЙ мотор при тестах сильно грелся. Квадр был после падения, предложил что мотор повредился после краша. Отдал мастеру на перемотку - действительно отпаялся или оторвался один из проводков обмотки, мастер перемотал.

    Сегодня установил на квадр и включил на холостые обороты на пару минут не взлетая.
    Результат - нагревается задняя пара моторов (тот что мотаный и тот что не грелся при тестах ранее). Держать более 5 секунд - уже больно.
    Причём передняя пара моторов еле-еле тёплая.
    Задняя пара регулей тоже тёплые. В то время как передние регули холодные

    Что это может быть?
    Может кто сталкивался с таким
    Последний раз редактировалось xander kej; 15.07.2015 в 23:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    отпаялся или оторвался один из проводков обмотки, мастер перемотал.
    или не перемотал, а обрыв восстановил, и в моторе замыкание осталось, или так перемотал (
    А вообще - у вас 4 мотора и 4 регуля одинаковых в руках, если просто взять один рег , подключить к нему движок, погонять на хх -потрогать, потом другой, потрогать -
    наверняка выйдете на то что в моторе проблема(и мастеру это покажите).
    Второй начал греться - ну может тоже поврежден был, но только счас ему время пришло замкнуться внутри где-то.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    или не перемотал, а обрыв восстановил, и в моторе замыкание осталось, или так перемотал (
    Да не, там перемотано другим диаметром проволоки, другое количество витков, к мастеру вопросов нет

    Буду менять моторы местами, смотреть реакцию

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Итого
    Моторы местами поменял.
    Как грелась задняя пара, так и греется

    Отдал мастеру на стендовые тестирования заднюю пару регулей с моторами. Вот что он ответил:
    оба регуля абсолютно рабочие, потребляют одинаково 0,5а на ХХ (полные обороты) на 12В с этими моторами
    осциллограф говорит, что по фазам всё ровненько и красиво
    в общем, всё отлично, претензий к ним нет
    и ничего не греется...

    Теперь вообще даже не знаю, в чём может быть дело
    Приедет термометр лазерный, буду замерять точно температуру

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    заднюю пару регулей с моторами
    отдали заднюю (греющуюся) пару мотор-регуль и у мастера ничего не греется - верно?
    Последний раз редактировалось max__z; 22.07.2015 в 12:41.

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    отдали заднюю (греющуюся) пару мотор-регуль и у мастера ничего не греется - верно?
    Да, всё верно
    Правда на стенде было 3s
    А на коптере 6 банок

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    ну поставить на коптер 3s и не будет греться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Полётное время же уменьшится
    конечно протестировать бы на стенде с разными акумами (4-6s), но возможности такой пока нет

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Я вообще намекаю, что на коптере с 6s греется, а у мастера с 3s не греется = некорректная проверка получается...

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Я вообще намекаю, что на коптере с 6s греется, а у мастера с 3s не греется = некорректная проверка получается...
    узнаю, есть ли возможность перепроверить с 6s
    UPD:
    регули и моторы исправны. попробовал на 22в - тоже всё отлично, ток ХХ 0,6А
    не греются
    Последний раз редактировалось xander kej; 22.07.2015 в 15:35.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Значит лежа на столе регуль-двиг работают нормально, прикрутили на коптер(причем сзади) начинают греться?
    Загадочно.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Загадочно.
    Весьма!

    Всё добротно пропаяно, прикопаться не к чему

    Придёт лазерный термометр, буду замерять "на ходу". По спекам температура максимальная 75 градусов

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Пришли регули с моторами от мастера с тестов, установил на коптере.
    Опять нагревается, как в самом начале, нижний правый мотор...
    у мастера пара мотор+регули не грелись, у меня греются.

    Что это за магия?

    Закреплены так
    Последний раз редактировалось xander kej; 29.07.2015 в 22:19.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Если греющийся регуль с негреющимся канал поменять меняется чтонить?

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Если греющийся регуль с негреющимся канал поменять меняется чтонить?
    Всмысле канал? В назе поменять местами сервоконнеторы?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Нуда, управление регулей перекинуть.
    Просто мыслей уже нет больше.

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Нуда, управление регулей перекинуть.
    Просто мыслей уже нет больше.
    нет, ничего не поменялось ....

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Моторы местами поменял. Как грелась задняя пара, так и греется
    если только регуль вперед переставить поменяется что-то?

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    если только регуль вперед переставить поменяется что-то?
    Если поставить "в горячую пару" мотор, который спереди холодный - он тоже нагревается
    Попробую поменять регуль

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    если только регуль вперед переставить поменяется что-то?
    Я не знаю что это за магия, но это помогло. Поменял регули местами и всё холодное...

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Update:
    После того как закрепил всё на раме, скрутил саму раму - протестировал снова.
    Теперь греется по диагонали ПП и ЗЛ моторы
    Какого чёрта)))

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Теперь откручиваем от рамы по ОДНОЙ детали и каждый раз проверяем нагрев.

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Теперь откручиваем от рамы по ОДНОЙ детали и каждый раз проверяем нагрев.
    какой именно детали?
    Регуль, мотор?

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Поменял регули на HobbyWing XRotor 40A - всё холодное

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Вышел протестировать на улицу - повисел минуты 3 в ветер 3м/с - обратная диагональ моторов нагревается, верхний левый так, что руку больше 5 сек держать некомфортно... я уже не знаю что с ним делать

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    А может быть такое, что винт крепления движка заходит в статор и закорачивает витки?

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А может быть такое, что винт крепления движка заходит в статор и закорачивает витки?
    Проверю ещё раз, но..
    Болты короткие, да и в 4108 видно хорошо нижнюю часть движка

    В холостом ходу всё ок, а вот висение - уже греется

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    А в подшибниках уверен? При осевой нагрузке с подшибами всё нормально? Хотя в режиме висения как раз осевая нагрузка. Остаётся только на них грешить.

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А в подшибниках уверен? При осевой нагрузке с подшибами всё нормально? Хотя в режиме висения как раз осевая нагрузка. Остаётся только на них грешить.
    Моторы крутил в руке, все крутятся одинаково, ни звука странного, ни лишнего усилия не у одного не заметил
    Прочитал в спеках, что рабочая температура у них на 6 банках - 63 градуса. Под повишу минут 5 и замеряю.
    Если будет больше, то попробую на 4х банках. Может всё же рвёт синхру

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Может быть пробой на статор. При этом моторы работают, на нормальных регах,но при нагрузке греются и не дают мощность.

    Проверяется прозвонкой обмотки на статор. Если есть,то на перемотку к другому мастеру. Появляется при неаккуратной посадке сердечника или протирании выводов обмоток.


    Или кз между обмотками или даже соседними витками. Обычно оно от перегрева,хреновой изоляции, как сердечника так проволоки, и плохой намотки.
    Проверяется при распаивании выводов обмоток и прозвонке друг с другом.

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Нашли проблему?

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Нашли проблему?
    Проблема оказалась в хозяине - перебздел
    В спецификациях на оф сайте написано, что при максимальном тротле рабочая температура - 75 градусов.
    Рабочая же температура - 63 градуса.

    Я дома сделал тест, отвисел весь акум - минут 12 вышло, акум дохлый уже. И замерил температуру лазерным термометром, вышла знакомая цифра - 62,7 градусов.
    То есть летать можно.
    Хотя тот факт, что остальные моторы еле тёплые - не даёт мне покоя. Но копать уже некуда, проще поменять моторы...

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    То что температура в пределах нормы это конечно хорошо.

    Но ведь энергия на нагрев тратится. Значит время полёта меньше. Нужно искать.....

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    В общем, поменял моторы, поменял регули, а проблема осталась... Нагревается пара моторов на диагонали с R пропами
    Посмотрел на глаз - лучи более менее ровно, явных отклонений от плоскости не заметил.

    Ещё квадр крутит по часовой стрелке, градусов на 20 в режиме АТТ, дома, без спутников и тд.

    Теперь я вообще не знаю на что грешить, ибо поменяно и проверено всё
    Последний раз редактировалось xander kej; 01.01.2016 в 18:34.

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Остался сигнал на реги.

    1) Скрутить провод, а-ля витая пара.

    2) Ферритовые колечки.

    3) Сделать центр тяжести в центре квадра, тем самым сделать равномерную нагрузку на движки. (если не сделано конечно)

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Остался сигнал на реги.

    1) Скрутить провод, а-ля витая пара.

    2) Ферритовые колечки.

    3) Сделать центр тяжести в центре квадра, тем самым сделать равномерную нагрузку на движки. (если не сделано конечно)
    Колечки гдето были
    Попробую, спасибо

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    2) Ферритовые колечки.
    А куда именно их одевать?

  41. #38

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    На витую пару, земля + сигнал. Оборота 2-3, будет достаточно. Ну или можно цилиндрический ферритовый фильтр.

    Но если скручивание в витую пару не поможет,то наверное кольца толку тоже не дадут. Хотя кто знает.



    Мозги какие? Наза? АПМ?

    Прошивку пробовали менять? Если опенсорсный контроллер,конечно.

    Проходят ли сигнальные провода около силовых? Радиопередатчиков?



    Странно всё это. Сам сейчас маюсь с опен лрс, она на частоте 433, каким-то образом давит видеолинк 5.8.

  42. #39

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    А стоп, ферритовые кольца есть на сигнальных от регулей и провода витой парой скручены. От силовых по возможности отдалил.

    Мозги НАЗА. Можно залить новую прошивку по идее, но поможет ли...

  43. #40

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Прошерстил рцгрупс, есть схожие проблемы у нескольких людей, но одного решения нет, разве что предположение:

    1. Когда моторы без пропов, они вращаются хоть на максималке 5 минут и холодные как лёд.
    2. Когда одеваешь пропы - греется ССW пара.
    3. Когда меняешь моторы местами - ничего не меняется, греется ССW пара.
    4. Когда покупаешь новые моторы и регули - ничего не меняется, греется ССW пара.

    Когда висишь в комнате коптер крутит вправо немного и греется ССW пара. Вывод - ЦЦВ пара работает больше другой пары и коптер всё равно крутит на месте. И тут два предположения:
    1) Некачественные пропы, нарушение геометрии (в моём случае они уже летали и моторы с ними были холодные)
    2) Угол креплений моторов таков, что приводит к нагрузке ЦЦВ пары моторов.

    Если первый вариант откинуть, то остаётся второй - немного менять угол наклона мотормаунтов и тестировать при изменениях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гексу на базе Tarot fy680 pro
    от streethanter в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 12:29
  2. Продам БК- моторы 3025 по железу. 90-й импеллер с мотором 2,2кг, 6S. Новые, недорого.
    от EVIL в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 21:34
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Нужна помощь в опознании моторов
    от Student93 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:01
  5. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения