Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Регулятор YEP-150A и импеллер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здавствуйте, коллеги. Есть одна проблемма в связке "Регулятор YEP-150A и импеллер с неизвестным мотором". http://www.turbines-rc.com/en/6s-combos/1023-edf-ducted-fan-jp-hobby-70mm-4-6s-2200kv-motor.html и http://hobbyking.com/hobbyking/store/__28371__Hobbyking_YEP_150A_2_6S_SBEC_Brushless_Speed_Controller.htm Мотор типоразмер 3046-2250 ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

    Регулятор YEP-150A и импеллер

    Здавствуйте, коллеги.
    Есть одна проблемма в связке "Регулятор YEP-150A и импеллер с неизвестным мотором".

    http://www.turbines-rc.com/en/6s-combos/1023-edf-ducted-fan-jp-hobby-70mm-4-6s-2200kv-motor.html
    и
    http://hobbyking.com/hobbyking/store/__28371__Hobbyking_YEP_150A_2_6S_SBEC_Brushless_Speed_Controller.htm

    Мотор типоразмер 3046-2250 КВ на 6 банок. Рекомендованый тайминг - 15°.
    14 - лучей и 10 магнитов.
    С настройками регулятора в той или иной мере всё понятно.
    Проблемма в том, что на максимальном газу происходит срыв синхронизации.
    Тайминг стоит самый большой 30°, с меньшим таймингом срыв происходит на меньшем газу.
    Настройки крутил и так, и эдак, имперически выбрал самые "безболезненные" для мотора.
    Но это всёравно не то что надо. Срывается синхронизация.
    Может кто подскажет что можно предпринять?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    14 - лучей и 10 магнитов.
    Ошибочка:
    12 лучей и 10 магнитов.

    Похоже что подсказать некому!
    Покопавшись в сети "выявил" несколько возможных причин срыва синхронизации на максимальном газу.
    1) Перегрузка мотора по напряжению - рекомендуют убрать одну банку.
    2) Неправильный тайминг - поставить правильный.
    3) Несоответствие несущей растоты - посчитать нужную частоту.
    В данном конкретном случае:
    1) мотор может работать от 7-ми банок, поэтому не актуально.
    2) рекомендованный 15°, наилучший результат на 30°
    3) в данный момент стоит 16 кГц, выше поставить нет возможности.
    Расчётный ШИМ примерно 28 кГц, от сюда вопрос:
    Есть ли контроллеры с ШИМ 24-26-28 кГц?

    З.Ы.
    тихо сам с собою...

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Перегрузка по напряжению сказки . Банку убирают чтобы понизить мощность на валу . Для винтов обычно просто снижают нагрузку на мотор уменьшив винт Частота шима зависит от индуктивности мотора. Высокие частоты шима обычно ставят на малоиндуктивных инраннерах . Так что может 8-10кгц?

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Пробовал, срыв происходит раньше процентов на 20-25.
    Самое плохое в том, что этот мотор не совсем стандартный, вроде как удлиннёный.
    Получить более точные данные не представляется возможным.

    PWM= KV*V*количество магнитов мотора /20 (константа)
    2250*25,5*10/20=28687,5 Гц (при 22.2В частота 24.9 кГц)
    эта формула расчёта ШИМ очень часто встречается в сети.
    Болото какое-то.
    Последний раз редактировалось Creolka; 21.08.2015 в 11:36.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Вообще срыв обычно происходит когда мотор перегружен, но кроме этого разные модели регуляторов обычно имеют разный уровень срыва для одного и того же мотора. А какой нибудь кастл нет возможности попробовать ? Кстати тут еще такое дело есть , формально этот рег поддерживает 240 тыс оборотов по полю то есть около 48000 оборотов для 10 полюсного аутраннера. Но если на практике этот показатель меньше (ну скажем китаезы модель процессора помедленнее поставили), то срывы могут происходить не из за перегрузки двигателя, а по достижении предельных оборотов ротора.

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Есть YEP 120A HV и Castle ICE2 60 HV, но этот по току не потянет.

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    поддерживает 240 тыс оборотов по полю то есть около 48000 оборотов для 10 полюсного аутраннера
    Ну вот.
    2250KV*22,2V=49950 RPM ??? А на полной зарядке ещё больше!

    Есть таблица:
    Getestete und geprüfte Drehzahlen am 2-Poler: (тестированы и проверены обороты на моторе с двумя полюсами)
    Timing 0° - 169.750 U/min.
    Timing 6° - 189.000 U/min.
    Timing 12° - 192.150 U/min.
    Timing 18° - 198.000 U/min.
    Timing 24° - 223.125 U/min.
    Timing 30° - 223.650 U/min. / 5 = 44730 об/мин., как раз в самом конце и срывает.

    Мда, похоже не тянет этот рег этот мотор.
    Последний раз редактировалось Creolka; 21.08.2015 в 17:21.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Проходили подобное на F3A. Симптоматика полностью аналогичная была. Замена "дешёвого (не очень ) китайского регулятора" на нормальный, но почти самый дорогой, полностью сняла проблему, и ток при этом уменьшился на 20 процентов. Тема называлась "Срыв синхронизации", но её удалили через некоторое время. Видимо дело в прошивках и их алгоритмах обработки.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Нет не эта. Я писал модератору, чтоб восстановил тему , но просьба не была удовлетворена.

    Тема была в классическом пилотаже.

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Вот нашёл численные данные измерений.

    Пришли регуль Мастер Спин , двигатель Q 80 KV 200.

    Недавно отгонял всё, и вот некоторые сравнительные результаты. KV обоих двигателей практически одинаковые 200 и 205 .

    Двигатель Гиперион 5025 Kv 205 регуль Turnigy dlux 120A винт турниги лайт электро 19х12 ток 65 А с бОльшим винтом срыв идёт

    Двигатель Гиперион 5025 регуль Мастер спин 99 винт турниги лайт электро 19х12 ток 56 А тайминг 15 град.

    Двигатель Хакер Q80 регуль Мастер спин 99 винт турниги лайт электро 19х12 ток 48 А

    Очень показательно идёт снижение тока

    Двигатель Хакер Q80 регуль Мастер спин 99 винт APC W 21х13 ток 80 А при времени разгона менее 0.5 с тоже иногда срыв идёт

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Не очень удачный двигатель Гиперион Z5025 - на фото. А вот Z4020 и ZS4020 напротив, показывали чудеса надёжности в заводском варианте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	119.6 Кб
ID:	1116904  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2х90й импеллер в сборе
    от delfin0510 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 16:20
  2. Продам 90мм импеллер + регулятор
    от А-лекс в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 16:05
  3. Продам F-86 Skyblazer из EPO с 70 мм импеллером
    от Golovastic в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 20:33
  4. Продам Импеллер + регулятор + бек
    от mag0165707 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2015, 00:17
  5. Конверсия СУ-37 с parkjets.com под импеллеры
    от Alplanet в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 04:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения