Результаты моих измерений мотора Dualsky xm pr.25

sasha2

Паспортные данные:
Обороты/Вольт - 950
Ток максимального КПД - 20-25А
максимальный ток - 35А
Вес - 108г
Подходящий винт для 3 банок- 12*6

Измеряно:
Статор - 28*14мм
Ток холостого хода от 3 банок - 1,6А
Сопротивление обмоток - 0,065Ом

Ток в статике от трех банок Dualsky 2250 mA*h с винтами:
Aeronaut 280*200 - 29A
Graupner 300*150 - 30A
Aeronaut 300*200 - 33A
Тагу и обороты померять не смог, так как нет тахометра, а мой самый большой динамометр на 11Н зашкаливает.

pakhomov4

[quote=sasha2;291130]

Саша, спасиба! Весьма оперативно 😃

hivolt

тепловая1 30*30*0.065=58.5Вт потери в меди
тепловая 2 1.6*10*0.7=11.2 потери в желеэе
итого 70 вт потерь на 30А

В принципе минуту- полторы проживет с обдувом но лучше за 25-27А не вылазить.

sasha2
hivolt:

58.5Вт потери в меди

Есть ли смысл пытаться перемотать с целью уменьшения сопротивления (у него заполнение пазов обмотками примерно как у AXI, а обороты на вольт возможно хотелось бы еще снизить)?

hivolt

Попробовать то можно но без опыта сильно лучше не выйдет. А так не устраивает ?

sasha2
hivolt:

без опыта сильно лучше не выйдет. А так не устраивает ?

Некоторый опыт есть (несколько раз экспериментируя по-всякому перематывал свой самодельный мотор 2810).
А так хотелось бы уменьшить нагрев, потому что летать хочется мощно, а большие вентиляционные отверстия будут портить внешний вид самолета (70Вт - хороший паяльник 😃 ).