Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Результаты моих измерений мотора Dualsky xm pr.25

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Паспортные данные: Обороты/Вольт - 950 Ток максимального КПД - 20-25А максимальный ток - 35А Вес - 108г Подходящий винт для ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107

    Результаты моих измерений мотора Dualsky xm pr.25

    Паспортные данные:
    Обороты/Вольт - 950
    Ток максимального КПД - 20-25А
    максимальный ток - 35А
    Вес - 108г
    Подходящий винт для 3 банок- 12*6

    Измеряно:
    Статор - 28*14мм
    Ток холостого хода от 3 банок - 1,6А
    Сопротивление обмоток - 0,065Ом

    Ток в статике от трех банок Dualsky 2250 mA*h с винтами:
    Aeronaut 280*200 - 29A
    Graupner 300*150 - 30A
    Aeronaut 300*200 - 33A
    Тагу и обороты померять не смог, так как нет тахометра, а мой самый большой динамометр на 11Н зашкаливает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=sasha2;291130]

    Саша, спасиба! Весьма оперативно

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    тепловая1 30*30*0.065=58.5Вт потери в меди
    тепловая 2 1.6*10*0.7=11.2 потери в желеэе
    итого 70 вт потерь на 30А

    В принципе минуту- полторы проживет с обдувом но лучше за 25-27А не вылазить.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    58.5Вт потери в меди
    Есть ли смысл пытаться перемотать с целью уменьшения сопротивления (у него заполнение пазов обмотками примерно как у AXI, а обороты на вольт возможно хотелось бы еще снизить)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Попробовать то можно но без опыта сильно лучше не выйдет. А так не устраивает ?

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    без опыта сильно лучше не выйдет. А так не устраивает ?
    Некоторый опыт есть (несколько раз экспериментируя по-всякому перематывал свой самодельный мотор 2810).
    А так хотелось бы уменьшить нагрев, потому что летать хочется мощно, а большие вентиляционные отверстия будут портить внешний вид самолета (70Вт - хороший паяльник ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам мотор - Dualsky XM 4240/12
    от tt64 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 09:01
  2. Кто что-нибудь знает про мотор Dualsky xm pr.25?
    от sasha2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения