Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

А кому тут не нравятся коллекторные двигатели?! :)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Заходим на сайт GWS и тащимся - тяга на 3-х липо сильно похожа на AXI 28хх из мелких при тех-же ...

  1. #1
    kkk
    kkk вне форума

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    21

    А кому тут не нравятся коллекторные двигатели?! :)

    Заходим на сайт GWS и тащимся - тяга на 3-х липо сильно похожа на AXI 28хх из мелких при тех-же токах. Из минусов - 60гр лишних (что конечно сильно актуально для моделей весом под кило ) Зато коллекторный регулятор, почти нет гемороев с установкой и запчасти ценой максимум в триста рублей (это если менять сгоревший моторчик).
    Насколько я понимаю, цена такого чудища должна быть не более 1000 рублей.

    Ну и нафига козе баян, в смысле - и в чем радость от всяких там БК?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    КПД + ресурс. А так конечно можно хоть паровой двигатель ставить, и уголька перед взлетом засыпать.

  4. #3
    kkk
    kkk вне форума

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    КПД + ресурс. А так конечно можно хоть паровой двигатель ставить, и уголька перед взлетом засыпать.
    Про КПД вопрос конечно интересный. Неужели разница в десятки процентов ?
    Данный девайс в комплектации "С" на трех липо при токе 26 ампер и винте 1260 тянет 1030 грамм.При этом набор из двигла и регулятора весит что-то типа 150 грамм и стоит 3 копейки. А сколько стоит аналогичный по характеристикам комплект из супер-пупер акси и регулятора джети 30?

    А ресурс... Ну а что ресурс? Сгорел мотор - пошел и еще один за 300рэ купил. Делов-то! (сэкономленных денег хватит на много)

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Совершенно в дырочку верно!
    Тем более -есть руки , и перемотать можно
    А с БК надо не оно ВО чтоб только настроить контроллер
    А уж построить самому .....
    Почитал я какие проблемы с контроллерами - один писк ,два писка ...
    Не уж лучше резиномотор!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну, у меня и коллекторный рег и пищит и моргает..
    А по цене imho оно уже не сильно отличается.. особенно если бесколлекторник самому сделать а к коллекторнику цену хорошего редуктора прибавить.
    Зато ресурс и КПД

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
    Заходим на сайт GWS и тащимся - тяга на 3-х липо
    Прошу прощения, но где там рекомендации о использовании 3-х липо? Личная практика убедила, что ресурс моторов при таком напряжении- 5-7 минут. Из них 1-2 минуты - проверки и настройки, а остальное - полный газ в полёте. Щётки отгорают со свистом.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Насчет КПД, есть еще такой нюанс как нагрев. Например, при КПД 60% и 80% разница во времени работы небольшая, а нагрев меньше в 2 раза. Учитывая, какая там мощность фигарит, это очень много.

    Вы попробуйте, в общем, раз так сильно хочется, потом расскажете

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Тем более -есть руки , и перемотать можно
    ...Ищется специалист по перемотке коллекторно - щёточного узла...

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Многие предпочитают учиться на своих ошибках.
    Все равно что вместо одной иномарки покупать две отечественных.

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
    в чем радость от всяких там БК?
    Существуют приложения в которых коллекторный двигатель выгоднее.
    Пример из жизни: делали электрический Пе-2 на двух безколекторниках. Соответственно пришлось закупит два регулятора. Попробовали - не понравилось.
    При использовании двух коллекторных двигателей с одним регулятором вся мотоустановка получилось в два раза дешевле.

    А 3 липо банки (11.4 Вольта) колекторник 540 выдерживают без проблем
    (Пробовали на стандартном Evаdere - регулятор начинает "глючить" как перегреется, но это проблемы регулятора, а не движка.

    Так что в споре "Кто победит?" - вероятнее всего мощность батарейки определяет исход поединка.

  14. #11
    kkk
    kkk вне форума

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но где там рекомендации о использовании 3-х липо? Личная практика убедила, что ресурс моторов при таком напряжении- 5-7 минут. Из них 1-2 минуты - проверки и настройки, а остальное - полный газ в полёте. Щётки отгорают со свистом.
    Нуууу... во-первых, 10.8 вольта это уже и есть почти 3 липо.
    А во-вторых, производитель рекомендует эту установку на Формозу 2, а там три липо присутствуют в явном виде.

    Сопсно через формозу 2 я и вышел на этого монстра - Они(формозы) в пилотаже появились, но без двигателей, стало интересно че там китаезы для этого самолета придумали, поскольку тяжелый он у них получился

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Нуууу... во-первых, 10.8 вольта это уже и есть почти 3 липо.
    вся фишка в том что это НЕ рекомендуется. Не просто так красным выделено.
    И...Не стоит верить тому что намеряли китайцы.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
    Данный девайс в комплектации "С" на трех липо при токе 26 ампер и винте 1260 тянет 1030 грамм.При этом набор из двигла и регулятора весит что-то типа 150 грамм и стоит 3 копейки. А сколько стоит аналогичный по характеристикам комплект из супер-пупер акси и регулятора джети 30?
    А ресурс... Ну а что ресурс? Сгорел мотор - пошел и еще один за 300рэ купил. Делов-то! (сэкономленных денег хватит на много)
    Угу...Моторчик этот отгорает напрочь за 4-7 полётов. Потом нужно бежать в лавку и покупать следующий...Полётов через 20-25 - полетит пластиковая шестерня на редукторе. Если конечно раньше не согнётся эта красивая, длинная, тонкая и очень мягкая ось. За месяц можно успеть поменять 3-4 мотора, даже если считать по вашему - уже тысяча рупликов набегает.
    Поганый акси с регулятором реально купить за 110-120 баксов. И КПД у него повыше, процентов так на 20...И вал калёный, 4 мм...Одним словом - коллекторники - СИЛА. Я лично 400-е коллекторники только в гонки ставлю

  17. #14
    kkk
    kkk вне форума

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Нуууу... во-первых, 10.8 вольта это уже и есть почти 3 липо.
    вся фишка в том что это НЕ рекомендуется. Не просто так красным выделено.
    И...Не стоит верить тому что намеряли китайцы.
    А может для начала догадаться посмотреть на Формозу ( для тех, кто в танке- жми сюда ) ? И только потом делать выводы что там китайцы рекомендуют, а что нет.

    Никакого наезда не было - у меня сын такой-же и ему тоже иногда приходится объяснять, что папа и читает по английски и красное от черного отличить умеет.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    я вам скажу так... вы купите любой мотор и любой регулятор.
    полетайте с годик

    потом вернитесь в эту ветку и посмотрите какой же бред вы написали...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Предпочитаю две отечественные - чем одну иномарку!
    ( ИЗ ОПЫТА РЕМОНТА И ЭКПЛУАТАЦИИ)!!!!!!!!!

    У нас вот тут цены на газ и комун нужды поднимают - а Вы все про БК
    Дай Бог за квартиру заплатить! И что пожрать хватило
    Проще надо быть , проще.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Предпочитаю две отечественные - чем одну иномарку!
    ( ИЗ ОПЫТА РЕМОНТА И ЭКПЛУАТАЦИИ)!!!!!!!!!

    У нас вот тут цены на газ и комун нужды поднимают - а Вы все про БК
    Дай Бог за квартиру заплатить! И что пожрать хватило
    Проще надо быть , проще.
    Ездить на Таврии - что жить на помойке...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Предпочитаю две отечественные - чем одну иномарку!
    ( ИЗ ОПЫТА РЕМОНТА И ЭКПЛУАТАЦИИ)!!!!!!!!!

    У нас вот тут цены на газ и комун нужды поднимают - а Вы все про БК
    Дай Бог за квартиру заплатить! И что пожрать хватило
    Проще надо быть , проще.
    купить две новых десятки за 20 k$ или одну иномарку за эти ж деньги... это надо быть очень мазохистом...

    так же и с коллекторниками. поймите, если б я не летал на EPS, я б не говорил. кстати, на той же формозе летал. в обзорах смотрите статью. там написано.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Хороший коллекторник, что живёт долго и КПД у него нормальный - стоит не меньше бесколлекторника. А разные там редуктора - одинаково стоят и там и там. Единственная экономия на регуляторе, да и то получится разница в 10-15 баксов.
    Это как F5J\400 - планер за 300 баксов и в нём мотор за 6. Якобы - для популяризации и массовости класса

  23. #20

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    я вам скажу так... вы купите любой мотор и любой регулятор.
    полетайте с годик

    потом вернитесь в эту ветку и посмотрите какой же бред вы написали...
    зачОт
    З.Ы. Я в свое время ушел от коллекторников и очень этому рад =) Кстати вон регулятор хобби маркус можно взять очень даже дешего всего то каких то 30-40 баксов. А когда я начал они стоили по 80 =)
    Так что на тот момент разница была еще больше. Но кто перешел думаю никогда жалеть не станет 8-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 16:04
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 11:12
  3. мини ракетный двигатель!
    от ivereninov в разделе Курилка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 11:49
  4. Тепловые трубки(термосифон) и двигатели ?!
    от CuStOmIzZe в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения